Теплая находка

С утра, едва проснувшись, я почувствовал холод и какое-то особенное желание согреться. Не обнаружив в своем доме ни одного носка, я решил срочно отправиться в галантерейный магазин. За носками. Денег с собой оказалось ровно на пару, поэтому я не стал подбирать себе костюмы и шляпы, а сходу заглянул в отдел с принадлежностями для содержания ног в тепле. Встретившись и попрощавшись взглядом с продавщицей, я стал определяться с выбором. Но так и не выбрав, сказал:
- Мне что-нибудь потеплее.
- Будете носить или красиво положите в гардероб? - спросила продавщица теплых носков.
- Еще не решил окончательно. Хотя... сейчас ранняя осень, и я не отрицаю возможность, что надену их, как только захолодает.
- Тогда к носкам возьмите варежки. Это там, в отделе варежек, - указала она куда-то за горизонт.
- Спасибо, я подумаю над вашим предложением. А пока у меня нет средств.
- А вы просто посмотрите, они очень красивые, узорные, вязаные…
Я собрался было к отделу с варежками, как продавщица окликнула меня:
- Вы знаете, как пахнет осенняя листва, лес, в котором прячутся редкие сыроежки? Я никогда не пробовала их... Давайте съездим в лес, за грибами, а? Пока еще осень...
Дел у меня сегодня особо не намечалось, так что, недолго думая, я согласился на лес с грибами и продавщицей теплых носков. Мы сели в электричку и поехали за город. Грибов в тот день мы не нашли, хотя и шел дождь, похожий на грибной. Зато мы нашли друг друга: я, человек без носков, и она - женщина, которая всегда согреет меня любым холодным утром.


Рецензии