Прости меня вечность

Прости…  прости меня,
вечность, за то, что не умела любить, за то, что не умела ждать верить, лить
слёзы, за то, что оказалась сильнее, когда надо было стать хрупкой и
заботливой….



Прости меня сердце, за то, что люблю не подходящих людей,
прости, что их было так много в жизни, прости, что я снова в объятьях другого,
что ты к нему привыкнешь, что он снова станет родным и милым, а потом я его,
вдруг, потеряю, сделаю тебе невыносимо больно, прости за трусость….


Прости меня совесть, за то, что смогла обмануть тебя, зная,
что поступаю плохо, прости меня за не раскаяние, прости за правду, но ты меня
добиваешь, и я не могу идти против тебя, ты сильнее меня, я это признаю….


Прости меня разум, что туманю тебя алкоголем, чтоб забыться,
уйти из этой реальности, прости, что так часто не слушаю, предпочитая тебе
глупое сердце, прости, что обращаюсь только, когда мне крайне важно, прости за
глупость, которой окутываю тебя повседневно, как паутиной…


Прости меня тело, за страсть, горящую на коже, за учащенный
пульс, за маниакальную потребность быть лучше, доводя до крайности тебя тугими корсетами и высокими каблуками,
прости за желание стать стройнее и носить холодный метал на шее, пальцах,
запястьях…


Простите меня глаза, за нехотение увидеть всё как есть,
простите за тушь на ресницах, напряжение после прочтения книги, простите за то,
что закрываю вас в моменты высшего блаженства, перенося себя в мир фантазий и
вымысла…..


Простите крылья, что не даю вам расправиться, что часто
снимаю вас, оставляя кровавые раны, падая в глубину греховного счастья….


Прости меня духовность, за то, что часто ставлю тебя на
второй план, делая душу чёрствой и греховно-манящей, прости что умею, но не хочу доказать людям
как ты им нужна, просто необходима, что без тебя не жизнь, а существование…


Простите меня мысли за то, что так часто уноситесь вдаль, за
то, что витаете у меня в голове постоянно, не даете спать, есть, наслаждаться
жизнью, и я к вам прислушиваюсь, терзая тебя несбыточными мечтами….


Прости меня надежда за то, что ты, как и у многих умираешь
последней… хотя нет, ты у мня никогда не умираешь, ты превращаешься в
реальность, всегда, может немного не в той форме, что думалось, но ты всегда
приходишь, всегда… прости, что иногда забываю об этом….


Прости меня наслаждение, что так часто придаюсь тебе, что
растворяюсь и нуждаюсь в тебе, как в воздухе, как в воде и еде, забывая про
все, что имеет значение, когда ты рядом ….


Прости меня судьба, что пытаюсь изменить тебя, думая, что
лучше знаю, что мне нужно и как мне быть, прости за смех сквозь слёзы и
гордость, за нежелание верить людям, за то, что иногда не хочется жить…


Простите друзья, что иногда не умела поддержать, понять,
принять!!! Простите, за эгоизм и пристрастие к красивым историям, простите за испорченные
выходные или прерванный сон ночным звонком; простите, что доверяю вам столько
сокровенного, желая того же взамен, простите за низкую зависть, когда вам
хорошо, а у меня кошки на душе скребутся, простите за всё, что делаю не
правильно….


Простите родители, что не ценю заботы и растрёпанных нервов, денег, сил, любви,
беспокойства, переживаний вложенных в
меня и мое воспитание, простите за грубость по телефону и нехотение приезжать
домой, простите, что не могу, пока, вам доказать, что вы правильно и достойно
меня воспитали….


Простите все те, кому я сделала больно, специально или
совсем нечаянно, простите за мой скверный характер и умение идти по головам,
если мне так надо….


Прости меня любовь -
за мою веру в то, что ты есть, что возможна взаимная и сильная, до конца жизни
с одним человеком, без измен и предательства, боли и унижения, прости, что
восхищаюсь тобою, ночами мечтаю, а днем ищу в толпе тебя, рисуя картины полного
счастья….


Простите руки, что мерзните в теплой комнате, когда рядом
нет того, кто бы смог согреть, просто одним взглядом успокоить, усмирить
темперамент, дать надежду, приласкать….




Прости меня мое естество за ужасную несовместимость вкусов и
взглядов, неразбериху в себе,
противоречивость слов и поступков,
нежелание верить в действительность, а выдумывать себе воздушные замки;
прости за веру в то, что остались еще джентльмены и уместны долгие ухаживания,
возможны отношения без интимной близости;
прости, что, как маленькая девочка хочу скрутиться клубочком и плакать,
когда обидели, чтоб кто-то родной и близкий гладил по голове и успокаивал, пока
ты тихо не уснёшь, держа его за руку….



Прости меня вечность, что не такая, как все… Прости, что
обыкновенней не сыскать… Прости, что хочу жить особенно, но иметь, те же
радости, что и у всех… Прости, что такая сложная, но читать меня легко….
Прости, что я есть, ведь… возможно было
бы намного проще не будь меня вовсе…




Хотя… кто знает, возможно, я для кого-то лучик света во мгле
жизненных перипетий… И так кому-то необходима…



21.02.2011 г.


Рецензии