Анекдоты от Данаи

Все анекдоты берутся из жизни. Под анекдотом чаще понимается подмеченная комическая ситуация, в краткой форме изложенная в печатном тексте. Но форма анекдота может быть и другой - стихотворной или небольшим рассказом. Анекдоты известны с незапамятных времен и сначала, как фольклорный жанр, имел устную форму. Позднее, с изобретением письменности, занял достойное место наряду с поэзией и прозой. А сама форма перестала иметь значение, неважно, фраза-афоризм или объемное произведение, но чтобы вызывало смех, ибо анекдот по своему назначению должен рождать веселье - добрый искренний смех.

И я иногда пробую себя в этом жанре. И к вашему вниманию предлагаю свои анекдоты, подмеченные комические ситуации из моей жизни и жизни моих друзей.


- Дорогая, я купил тебе кольцо с бриллиантом.
- Милый, я так рада. Примерь его скорее на мой пальчик.
- Я положил его в сейф, для сохранности.
- Так достань его скорее.
- Милая, колечко лучше сохранится в сейфе, чем на твоем пальчике.
- ...???


Подруга подруге:
- Я так счастлива! Мне сегодня сделали предложение!
- Мои поздравления! Но кто он, дорогая?
- Твой супруг.
- ...???


- Дорогая, мы едим в отпуск! Куда бы ты хотела поехать?
- О милый, я так мечтаю о Мальдивах... Солнце, белый песок, лазурное море...
- Дорогая, зачем нам переплачивать деньги, когда этого добра хватает и на Тель-Авивском пляже - солнце, песок, море... - и все бесплатно.
- Да, милый, ты прав. Поедем в Турцию. И дешево, и отдых с комфортом....
- Дорогая, неразумно деньги вкладывать в экономику Турции.
- Но что остается? Где найдем хороший и дешевый отдых?
- Я знаю, милая! В гостях у твоей мамы!
- ...???


Друг приятелю:
- Почему твоя жена меня называет козлом?
- Она всех мужчин так называет.
- И тебя?
- Нет. Я для нее осел.
- ...???


Hello-Goodbye


Привет, красавица, привет.
Я так к тебе спешил...
И приготовленный букет 
С собою взять я не успел.

Привет, красавица, привет.
На встречу так спешил...
И упустил, прости, забыл,
Купить билеты на банкет.

Привет, красавица, привет.
Я так хотел твоей любви...
И в спешке, снова, позабыл
Подумать - а чего хотела ты.

Привет, красавица, привет.
Зачем же пошло говорить,
И так кричать, и прогонять...
Позволь себя поцеловать.

Привет... а что, уже прощай?
Красавица, я не хотел...
А-а... за что даешь пинка?
Да-да, я ухожу... туда,
Куда послала ты меня.


Рецензии
А стих мне больше всего понравился.
Остроумно.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   21.06.2015 06:17     Заявить о нарушении
Не уж-то, дорогой Геннадий, вас, кроме творчества клозетного баснописца, еще что-то интересует? Простите, если не так, не слежу за вашей деятельностью, однако, обратила внимание на то, что любимые мной авторы, на страницах которых оставляете свои рецензии, не очень-то приветствуют вас. Отзывы как отзывы, с теплотой, но что-то им в вас не нравится. Возможно причина в этом, в клозетном баснописце?

Даная Дан   21.06.2015 23:23   Заявить о нарушении
"Простите, если не так, не слежу за вашей деятельностью...".
Прощаю))).
Во-первых, я не понял, о ком идёт речь.
А во-вторых, мне столько людей оставляет рецензии, и в свою очередь, я им пишу свои, если их произведения мне понравились, что мне сложно судить ещё и о личных взаимоотношениях авторов сайта.
Но фальшь я в любом случаю всегда чувствую.

Геннадий Стальнич   21.06.2015 23:48   Заявить о нарушении
Может Михаил Зусьевич вам освежит память? Помнится у вас с ним был диалог, он тоже пытался понять, почему фекальный юморист у вас в избранных авторах. И я солидарна с Михаилом Зусьевичом, неприятно видеть на своей странице читающих клозетного баснописца. Ничего личного к вам, Геннадий. Мне вообще без разницы кто кого читает и кто кем восхваляется. Но не люблю когда достойных людей обижают.

Даная Дан   22.06.2015 00:33   Заявить о нарушении
Ну наконец-то))).
Я понял о ком вы.
Конечно я помню автора под ником "Амушл Кабак". И помню, с кем он полемизировал.
Насколько я помню, дело закончилось извинениями.
Но осадок остался, да?
Ну, что ж поделаешь.И талантливым авторам присущи различные недостатки, как, например, невыдержанность, вспыльчивость и даже хамство.
Я крайне редко вмешиваюсь в подобные разборки. Во-первых, нет времени, а во-вторых, когда я сталкиваюсь с подобным отношением, то решаю все проблемы самостоятельно, не прося ни у кого поддержки.
И дело даже не в том, что по какому-то странному стечению обстоятельств, некоторые "авторы", пытавшиеся беспардонно лезть на мою страницу с хамством и параноидальным бредом, ушли в мир иной.Я не колдун из "Битвы экстрасенсов" и проклятий на налагаю)))). Просто я предпочитаю действовать по методу "поставь себя на место своего оппонента". И разбирайся сам.
Если мне не нравится человек, который пишет мне рецензию, то я либо не отвечаю, либо удаляю саму рецензию.
У вас, как я понял, другие правила, Даная. Вам не нравится, что автор Геннадий Стальнич написал рецензию на ваш стих. ОК. Больше он вас не потревожит)).
А в "избранных" у меня авторы, чьи произведения произвели на меня впечатление.Их переписка и полемика с другими авторами меня интересуют в меньшей степени.

Геннадий Стальнич   22.06.2015 01:08   Заявить о нарушении
Спасибо за адекватность. Мнения таких авторов как Михаил Носовский, Майя Уздина, Игорь Гарин для меня непоколебимы. Не потому что они являются авторитетами литературы, а потому что их мысли созвучны с моими. И еще - их литературный вкус безупречен.
Ваша право, Геннадий, проигнорировать следующее, но может потом согласитесь с тем, что репутацию можно подпортить и тем, кого читаешь.

Даная Дан   22.06.2015 01:29   Заявить о нарушении
Понимаете, Даная, в ваших строках и кроется различие наших подходов: у вас созвучие мыслей и литературный вкус (что само по себе нормально), а у меня чисто литературный интерес.
Насчёт того, что репутацию можно подпортить тем, кого читаешь, тоже соглашусь.
Ну, а если конкретно, то с Уздиной мы прекрасно общаемся, с Носоновским(вы чуток неправильно его фамилию написали) тоже общались, благо оба в прошлом КВНщики.С Гариным я пересекался.Были моменты, где наши точки зрения совпадали.Но я иногда ставлю себя на место русского человека, и мне становится не по себе от того, что я читаю у этого автора.
К тому же моя компания ведёт бизнес с Россией, поэтому я считаю некорректным с моей стороны давать какие-либо советы, особенно, когда в них не нуждаются))).
Мне вполне достаточно событий на моей малой Родине, в Украине. Тем более,учитывая ТАКОЙ разброс мнений на сайте.

Геннадий Стальнич   22.06.2015 01:52   Заявить о нарушении
Геннадий, не в политике дело - в морально-этических принципах. И при чем здесь бизнес, когда речь идет об этике литературы, о нравственности в рецензиях и моральных качествах авторов. Человека можно обидеть уже тем, что его талантливое творчество поставить в один ряд с бредом графомана. Мои литературные интересы разнообразны, и не всегда они совпадают со вкусом моих избранных авторов, но схожи мы в одном - в моральных принципах. Что абсолютно не касается политики, а только человеческих качеств.

Даная Дан   22.06.2015 02:29   Заявить о нарушении
Это хорошо, Даная.
Тем, более, что морально-этические принципы есть, увы, не у всех.

Геннадий Стальнич   22.06.2015 03:46   Заявить о нарушении
Геннадий, прежде чем открыть произведение незнакомого автора, я знакомлюсь со списком его избранных авторов, а если такого нет, то читаю его рецензии - чьим творчеством он восхваляется. При обнаружении автора, чья девиация не вызывает сомнений, я закрываю эту страницу и более ее не посещаю. Именно в этих мелких деталях, в литературных пристрастиях, человек открывается в своей сущности. Конечно, могут быть исключения, но мне интересно знать из каких побуждений автор увлекся баснями с душком сортира о козлах, баранах и о содержимом самого сортира.
Я могу предположить, что вы как раз из этого исключения, но для меня вы не станете исключением. Без обид. Доброго вам творчества и добрых читателей.

Даная Дан   22.06.2015 05:58   Заявить о нарушении
Прошу прощения, пропущена частица НЕ, из-за которой меняется смысл фразы.
Мне не интересно знать из каких побуждений автор...

Даная Дан   22.06.2015 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.