Нечеловеческая помощь. Часть 9

Астрал
Отдельная ветка

- Эй, что она затеяла? - забеспокоилась Аллатиэль.
- О, это обычный телепатический контакт! Этим способом пользуются, чтобы быстро передать информацию… правда в случае с Рысью, которая забыла чему ее учили, это будет не так быстро, -  объяснила Элосса и сочувственно добавила, - Бедняжка Нинель очень сильно напугана, раз решилась на такую близость с человеком!
- Это ей не повредит? – спросила Горда.
- Нисколько! – заверила Элосса и обратилась к Алк,- Ты же знакома с Нинель, скажи своим подружкам, что ей можно доверять.
- Да, Нинель можно доверять, - подтвердила Алк и с ухмылочкой добавила,- Если вам станет от этого легче, Нинель не жаждет крови нашей подопечной. Она из редкой разновидности вампиров, таких как она, называют падальщиками. Она пьет кровь мертвых людей.
- Такая добренькая вампирша? – Аллатиэль стало смешно.
- Нет, просто у живых ей противно пить, - объяснила Элосса, - Ведь вместе с кровью людей вампиры получают все их знания и мысли. Нинель этим брезгует, потому предпочитает свежие трупы, а не живых. Так что Рысь ее не интересует в качестве потенциального завтрака.
- А Ирме я морду набью! - решила Алк, - Напугала бедную девочку! Десерт… ишь чего захотела!
- Ирма шутила, - не очень уверенно сказала Элосса.

Земля
Замок Нефрит

Темный как раз собирался покинуть спальню, любезно предоставленную ему Нефрит, когда услышал в коридоре шаги Рыси. Что ж, очень своевременно! Сейчас он присоединится к напарнице, и они вместе спустятся в гостиную, где уже наверно собрались выспавшиеся подозреваемые. Но выйти Темный не успел, прямо перед ним возникла Нефрит собственной персоной.
- Не спеши, - предложила она – Ничего с твоей Рысью не случится, если она без тебя немного пообщается с моими гостями.
- Ты уверена, что можно вот так просто оставлять ее наедине с голодными вампирами? Солнце только зашло, они еще не успели поесть, - заметил Темный, - Или я чего-то не знаю? У тебя где-то в подвале сидят люди специально для таких вот гостей?
- Фу, что за средневековые шуточки? – проворчала Нефрит и шагнула поближе, голос ее вдруг изменился и стал обволакивающим, как густой сироп, на Темного дохнуло прохладой и вереском, по телу разлилось тепло, - Когда-то давно, в юности, я любила общаться со смертными… вы в те времена были такие забавные, невоспитанные ни капли… а я мечтала о прекрасном рыцаре, времена которых давно прошли и…
- Ты решила проверить, на сколько изменились смертные со времен твоей молодости? – бесцеремонно перебил ее Темный, - Думаешь, я подходящая кандидатура для этого? Не смотри на меня так растерянно, меня в детстве сирены нянчили у меня иммунитет к таким голосовым фокусам… кстати спасибо за науку, я не знал что бэньши тоже так умеют!
- Нахал! – выдохнула Нефрит, впрочем, ничуть не обидевшись, что ее так нагло раскусили и отвергли, когда она еще даже не успела себя, как следует предложить!
- Извини, но ты разве сама не понимала, что тебе тут ничего не светит?
- Ну да, ну да, - пробурчала Нефрит, добродушно ухмыльнувшись, - Ты у нас до смерти увлечен своей напарницей! Скажи, сам то, как считаешь, это любовь или обычная похоть?
- Обычная… любовь? – не очень уверенно отвечал Темный и со всевозможным почтением отодвинул Нефрит с дороги. Чтобы она ни говорила о безобидности своих гостей, надолго оставлять Рысь с ними наедине ему не хотелось.

***
Сначала Рысь подумала, что сходит с ума, потому что мысли в ее голове вдруг стали чужими!
"Это я! Это Нинель! Расслабься, не бойся. Иди за мной"
Рысь послушно попыталась расслабиться и, кажется, у нее получилось, потому что она смогла отделить свои мысли от мыслей Нинель и теперь знала куда идти и где смотреть.
"Да вот сюда, вот здесь воспоминания, которые тебе нужны" – подтвердила Нинель.

***
Темный вошел в гостиную и замер на пороге. Перед ним предстала странная картина: вампирша Нинель положила руки Рыси на плечи, Рысь в свою очередь обхватила пальцами ее запястья и они, не отрываясь, смотрят друг другу в глаза. Обе девушки не двигались, и казалось, не дышали вовсе. Что это такое? Что они делают? Вампирша загипнотизировала Рысь? Но почему в таком случае и сама вампирша застыла, как в гипнотическом трансе, вместо того чтобы вцепиться клыками в шею амазонки? Что между ними происходит? Темный шагнул ближе и остановился будто наткнувшись на преграду… то есть преграды никакой не было, просто он почувствовал что происходит. Рысь и вампирша были телепатически связаны. Это не легкое соприкосновение разумов, которое нужно для телепатической беседы, это что-то более глубокое… но для чего? Зачем? Что ищет вампирша в разуме Рыси? Или наоборот, что Рысь ищет в ее разуме?

***
- Девочки, какая сволочь лазила в мою шкатулку и не закрыла ее? – возмущенно обратилась Нефрит к Ирме, Лоизе и Нинель, глазами которой Рысь сейчас смотрела.
- Я взяла у тебя брошь, - промурлыкала Лоиза, демонстрируя крупную брошь в виде летучей мыши, украшенную бриллиантами, - Она очень подходит к этому платьицу… но я закрыла шкатулку, правда-правда!
- Я вообще ничего не брала у тебя сегодня, - сказала Нинель.
- Когда я пришла, чтобы достать оттуда свое колье, которое положила туда вчера, шкатулка уже была открыта! - недовольно проворчала Ирма, - Больше не буду ничего у тебя хранить, ты хоть представляешь какая эта древняя и бесценная вещь, двенадцать бриллиантов Мазарини!
- По-вашему шкатулка отрылась сама? – возмущенно взвизгнула Нефрит и от ее визга по оконному стеклу пошла трещина…

- Что за хрень здесь происходит? – крик Темного ворвался в ее мысли и Рысь отпрянула от Нинель.
- Что это было? Что ты с ней делала? – набросился Темный на вампиршу.
- Она ничего со мной не делала, защитничек хренов! - огрызнулась Рысь, - Где тебя носило?
- Не твое дело! – рявкнул Темный, подумав, что напарнице ни к чему знать, что он сейчас имел короткую беседу с Нефрит, которая решила для разнообразия переспать со смертным, и выбрала для этого его – Темного.
- Нефрит решила переспать с тобой? – рявкнула Рысь, - Так я тебе и поверила!
- Эй, ты, что мои мысли читаешь? – возмутился Темный.
- Да ты не думаешь, ты орешь! – воскликнула Рысь и растерянно замолчала. Действительно, теперь она ясно слышала все о чем думает ее напарник… Все! В том числе и о ней!
- Ах ты, сукин сын! Значит, хочешь меня, потому что я недоступна! Ты засранец, да как ты…
- Стоп! – перебила Нинель, - Рысь успокойся! Это не ты слышишь его мысли, это я слышу, а вместе со мной и ты потому что мы еще не прервали контакт и чем быстрее мы это сделаем тем лучше, потому что твой гнев вызывает у меня головную боль!
- Извини! – смутилась Рысь и бросила зверский взгляд на напарника.
Темный заставил себя немного помолчать, а потом подал голос:
- Девочки, если вы уже прервали свой мысленный контакт то, может быть, объясните мне, что это было и зачем? Нинель, это у вас вампиров такой новомодный способ заводить дружбу… или не дружбу?
- Я тебе сейчас врежу! – прорычала Рысь.
- Рысь как женщина меня не интересует, - терпеливо объяснила Нинель с таким невозмутимым видом, как будто это в порядке вещей, что ее заподозрили в соблазнении особы женского пола.
- У нелюдей с этим проще, - объяснила она на невысказанные мысли Темного и внезапно встрепенулась, - О! Тед зовет меня, мне пора! Рысь тебе объяснит, чем мы тут занимались… Рысь, надеюсь, это  помогло?
- Да, помогло, - отозвалась Рысь.
Помогло во всех отношениях! Она, как ни странно поверила, что Нинель ни при чем, выяснила, что шкатулку открыл кто-то до того как в нее залезла Ирма… если конечно Ирма и Лоиза не лгут… но с ними еще будет разговор… а еще Рысь узнала что думает о ней Темный! Сукин сын! Ну конечно, она одна из немногих женщин, которая не прыгнула в его постель по первому зову и поэтому у него такое повышенное внимание к ней! Это просто спортивный интерес – получить то, что не доступно!
- Темный, ты говнюк, - без особых эмоций, как констатацию факта, выложила Рысь.
- Спасибо, напарница, я тоже тебя люблю! – весело отозвался принц и предложил, - Рассказывай, что за спиритический сеанс ты здесь устроила с этой вампиршей… у которой все проще, чем у людей!
- Если бы я тебя не знала, то подумала бы, что ты приревновал, - поддела Рысь.

Астрал
Отдельная ветка

- Они не могут ни секунды провести вместе, чтобы не зацепить друг друга! – проворчала Элосса и покаялась, - Если бы я знала что они будут так себя вести ни за что бы не заколдовывала их!
- У тебя масса времени на то чтобы подумать, как отменить заклинание, - заметила Аллатиэль.
- Масса времени? Ха! У нас максимум неделя!
- Неделя? Ты говорила о двух! – напомнила фея.
- Все происходит быстрее, чем я предполагала. Сначала канзарос, потом эти помогайки… Я считаю, что у нас осталась неделя!
- Какого черта ты не сказала об этом сразу после появления канзароса? – рявкнула Алк.
- Я думала вы сами поняли! – невозмутимо отбрехалась королева фей.

Земля
Замок Нефрит

Когда сытые и довольные вампиры вернулись в замок, Рысь и Темный, как ни странно не ругались, а мирно сидели в гостиной, угощаясь кофе, которое Нефрит, не мудрствуя лукаво, телепортировала из ближайшего человеческого ресторана, потому что в запасах бэньши такого напитка не водилось.
- Ну что, приступим к допросу, - жизнерадостно изрекла Ирма, плюхаясь на диван рядом с Рысью.
- Ты сыта? – с легкой насмешкой поинтересовалась амазонка.
- Да, но от десерта не отказалась бы, - в тон ей проворковала Ирма и подмигнула Темному, - Ты, милый мальчик, тоже не отказался бы, да?
- Ирма! – это сказал Ворон, входя в гостиную, - И остальные господа нелюди, если вы будете продолжать через каждые пять секунд докладывать Рыси и Темному о чем они думают, то мы здесь застрянем лет на сто!
- Это было бы забавно! – промурлыкала Лоиза.
- Это было бы скучно, - возразил Джарат, - В первую очередь тебе скучно, кошечка.
- Ты прав, - легко согласилась Лоиза и игриво укусила мужа за ухо.
- Мы бы тут от скуки все перетрахались, а потом попытались убить друг друга, - уверенно сказал Тед.
Нинель захихикала, согласно кивая. Ирма тоже заулыбалась, ее явно заинтересовала перспектива такого времяпровождения.
- У нас нет ста лет! – оборвал зарождающееся веселье Ворон, - Я был в Астрале, разговаривал с Элоссой. Она считает, что в нашем распоряжении максимум неделя! Если мы не обезвредим Пояс Хаоса, то трахаться и убивать друг друга вам придется в Загробном Мире!
- Нелюди не отправляются в Загробный Мир, - поучительно изрекла Нефрит, - Для нас приготовлено место в самом темном месте царства Аида, в Эребе.
- Когда этой Галактике и парочке соседних придет трындец окончательный и бесповоротный, то не будет ни царства Аида, ни Эреба… вообще ничего не будет! – напомнил Ворон, - Вы этого хотите?
- Нет, хотеть такое способна только моя дорогая невестка Каролита, - промурлыкала Лоиза, - Ворон, ты знаком с Каролитой? Ее называют Несущей Хаос.
- Нет, я знаком с ее гребанным сыном! – прорычал Ворон, вспомнив Кришана, который еще недавно был на первом месте в списке постельных зайчиков ведьмы.
- Аааа, с ума сойти! – заорала Ирма, - Ворон, ты ревнуешь!
- Я? Кого? – насмешливо осведомился Ворон, ругая себя за то, что разозлился и на эмоциях позволил этой стервозной Ирме подслушать свои мысли.
- Рысь к Темному! – пошутила Ирма и захихикала еще веселее, потому что принц отреагировал по ее мнению весьма забавно: вздрогнул, выплеснув себе на колени кофе.
- Шутка! Шутка! Ха-ха, милый мальчик, ты так трогательно…
- Ирма! – перебил до сих пор молчавший Грей, - Пожалуйста, хватит включать стерву, веди себя прилично и дай уже людям работать!

Астрал
Отдельная ветка

- Ирма точно получит в глаз! – буркнула ведьма.
- О, хочешь подраться с ней? – заинтересовалась Элосса, - Тогда знай, она дерется по бабски, царапается, хватает за волосы и делает прочие гадости.
- Я не собираюсь с ней драться, делать мне больше нечего! – профырчала Алк, - В глаз она получит от Рыси… или от Темного… смотря у кого из них первого лопнет терпение.
- А от Ворона она, значит, не получит? – вкрадчиво проворковала Элосса,- Она же его рассекретила… или ты думаешь, никто не понял, что он ревнует тебя к Кришану?
- Фу, какие глупости приходят в твою голову! – ведьме стало смешно, - Ворон вовсе не ревнует, он просто злится из-за того, что я не сразу сказала ему о том, что укусы вампиров для меня не опасны.
- А он переживал из-за этого? Как трогательно! – развеселилась Горда, - Ведьмочка, он так заботится о тебе с тех пор, как выяснилось что вы родственники!
- Родственники? – недоуменно повторила Элосса, но замолкла под тяжелым взглядом ведьмы.

Земля
Замок Нефрит

Относительный порядок, наконец, был восстановлен. Ирма перестала валять дурака, а Лоиза отвлеклась от покусывания уха Джарата и даже вызвалась говорить первая.
- Перед той ночью мы с Нефрит провели в ее спальне весь день, - Лоиза блаженно зажмурила глазищи, облизнула губы и продолжала, - Я задремала, а когда проснулась Нефрит уже не было… кстати, куда ты сбежала? Неужели без меня будила моего Джарата, злая женщина?... Ладно, ладно, Ворон, не злись, я не буду больше отвлекаться! Итак, я проснулась, вспомнила, что на дворе у нас полнолуние и поняла, что мне надо принарядиться, если я хочу хорошо выглядеть на балу у Повелителя. Я надела одно из платьев Нефрит и само собой залезла в ее шкатулку с драгоценностями. Пояс Хаоса был там, я это точно помню, потому что его пряжка зацепилась за рукав платья, и мне пришлось повозиться, чтобы отцепить ее! Я взяла из шкатулки брошь…
- Когда ты собираешься ее вернуть? – перебила Нефрит.
- О, прости! – мурлыкнула Лоиза, на ее ладони появилась брошь в виде летучей мыши, та самая которую Рысь уже видела во время телепатического контакта с Нинель, - Вот, пожалуйста, забирай, мне чужого не надо… Господа люди, у вас есть ко мне дополнительные вопросы?... Ой, ха-ха, Темный, ну ты мог бы и сам догадаться, что я весь день делала в спальне Нефрит!...Ай, какое у тебя бурное воображение! Да, так мы тоже делали, но не надо посылать нам всем эротичные картинки со мной в главной роли!... Ой, ха-ха-ха!
- Темный, прекращай устраивать балаган! – прошипела Рысь.
Принц ухмыльнулся. Кажется, он только что разобрался, каким образом вчера Нефрит послала им с Рысью мысле-образ и теперь во всю практиковался на Лоизе… хотя кажется это видела не только она, но и все остальные нелюди.
- Хочешь, и тебе покажу, напарница? – весело предложил он.
- Иди ты козе в трещину! – буркнула Рысь, - Ирма, теперь твоя очередь… и прекрати ухмыляться, я представляю, какие пошлые картинки показала вам эта тролльская задница!
- Темный, хватит устраивать детский сад! А то я тебе врежу! – не выдержал Ворон.
- О, что я слышу! Наш крутой как яйца дракона хочет подраться! – оживился Темный.
- Драться будете потом! – рявкнула Рысь, - Ирма, рассказывай!
- Ну ладно, включаю серьезность на полную катушку! - пробурчала Ирма и весело улыбнулась, - Я заскочила в спальню Нефрит почти перед самым отбытием в Пиккарсал… Для вас, необразованные люди, объясняю, Пиккарсал это резиденция Повелителя! Так вот, я зашла в спальню Нефрит, чтобы забрать из ее шкатулки свое колье, между прочим, глубокая древность, редчайший раритет, двенадцать бриллиантов Мазарини! И что я обнаружила? Я обнаружила, что шкатулка распахнута настежь, все безделушки наружу торчат, кое-что на полу валяется, в том числе и мое бесценное колье!
- Пояс Хаоса ты видела? – спросил Темный.
- Да, он был в шкатулке, лежал на самом верху, я еще подумала, что это странно, потому что Нефрит давно уже его не надевала, лет двести, а кроме нее его никто не носит, особенно с тех пор как Каролита напророчила по этому поводу очередную гадость… она только и умеет, что всякую дрянь предсказывать!
- Что за пророчество? – заинтересовалась Рысь.
- Она как всегда смолола какую-то чушь! - отмахнулась Ирма, но все же уточнила, - Это было что-то о хитрожопых птицах и не мертвых блондинках. Ну так вот, я увидела Пояс Хаоса и удивилась, что он на самом верху лежит…
- Я зацепила его рукавом и вытащила со дна шкатулки, когда искала брошь, - напомнила Лоиза.
- Ну это я только сейчас узнала, а тогда я удивилась и рассердилась! Нефрит так беспечна! Больше никогда не буду оставлять у нее на хранение свои драгоценности! – проворчала Ирма и закончила свой рассказ, - Я взяла колье, собрала валявшиеся на полу цацки и засунула их в шкатулку, но закрывать не стала… из вредности, вот!
- Да, я зашла после тебя, - подхватила Нефрит, - Шкатулка была открыта, но на полу ничего не валялось. Я разозлилась на всех вас! Я ничего не имею против того, чтобы вы пользовались моими драгоценностями, но это не повод устраивать бардак! Я закрыла шкатулку. Где лежал Пояс Хаоса, я не обратила внимания… Утром, вернувшись из Пиккарсала, я увидела, что шкатулка светится. Там много магических безделушек, но ни одна из них не излучает такой яркий свет, который мог бы пробиться через толстый слой дуба, окованного золотом! Я открыла шкатулку и увидела, что Пояс Хаоса активирован… Кстати, чуть не забыла! Элосса настаивала, чтобы вы обязательно на него посмотрели… особенно ты, Рысь!
- Почему я? – растерялась амазонка.
- Ты сломала Кристалл Желаний,- напомнила Нефрит.
- Элосса надеется, что я и Пояс Хаоса сломаю? Тогда все получилось случайно и… и…
Рысь замолчала, испуганно глядя на Темного. Вот откуда были ее видения! Видения похожие на галлюцинацию, гипертрофированные из-за воздействия яда, усиленные эмоциями которых на самом деле не было в реальности! Из-за этого она сразу не поняла, что это всего лишь искаженная картинка из прошлого! В реальности не было холода и тоски, не было щемящего чувства утраты того, кто ей дороже всего на свете! Да был мертвый принц у ее ног, и леди Альба по просьбе Рыси активировала Кристалл Желаний. Рысь загадала, чтобы Темный жил, он просто обязан был жить, потому что леди необходима наследница – новая Хранительница, а Темный единственный сын леди и больше детей у нее быть не может и вся надежда на то, что у Темного будет дочь… А потом Кристалл должен был забрать у Рыси самое дорогое, но почему то не забрал и сломался. Что она сделала с ним? Почему он ничего не забрал у нее?
Рысь тряхнула головой и отвела взгляд от напарника, проворчав:
- Короче, это была случайность! Но на Пояс Хаоса мы взглянем.
- Нефрит, какого черта ты вчера выёживалась и посылала нам мысле-образ, если артефакт здесь? – раздраженно спросил Темный, старательно скрывая шок от того, что почувствовал и вспомнил вместе с Рысью. Да он знал, что умер и что Рысь буквально вытащила его из Загробного Мира, но он не знал таких вот подробностей – ее боль, ее желание, чтобы он жил и отчаянный пофигизм с которым она отказалась от самого дорогого, загадывая желание над коварным артефактом!
- Прошу всех в мою спальню, - пригласила Нефрит, сделав вид, что не услышала вопроса Темного. Честно говоря, она сама не знала, почему не показала Пояс Хаоса еще вчера и валяла дурака посылая людям его мысле-образ.

Астрал
Отдельная ветка

- Я думала у Нефрит есть какой-то план и поэтому она не показала Пояс Хаоса вчера! – проворчала Элосса, - А оказывается эта курица просто забыла!
- Что-то не верится мне, что Нефрит такая забывчивая клуша… Элосса, Пояс Хаоса может управлять разумом? – поинтересовалась  Аллатиэль.
- Да… о! Вот в чем дело! Ха! Пояс Хаоса не хочет, чтобы люди его увидели, следовательно, мы на верном пути! Горда, с тебя мешок смех-травы, если мои предположения окажутся верны и Рысь сможет сломать Пояс Хаоса, как сломала Кристалл Желаний!
- Хм, а когда это мы заключили пари? – с искренним недоумением, спросила Горда.


Рецензии
Сказочница, вы молодчина, умеете держать читателя в напряжении. Здорово. Я сначала просто прочитаю всё, а уже по второму кругу начну высказываться. Давно задумала прочитать всё ещё раз.

Галина Польняк   05.07.2011 00:18     Заявить о нарушении
Это приятно, что у Вас есть такое желание - перечитывать еще раз. Я подобное проделываю только с теми произведениями, которые мне очень-очень понравились)

Астральная Сказочница   05.07.2011 03:40   Заявить о нарушении
Я и про Дульсинею начала по второму кругу и Ожерелье островов дважды прочитала. Здесь можно найти много интересного и на любой вкус.

Галина Польняк   05.07.2011 09:30   Заявить о нарушении
Согласна с Вами) Здесь много чего можно найти:)

Астральная Сказочница   06.07.2011 02:43   Заявить о нарушении