Нечеловеческая помощь. Часть 11

Астрал
Отдельная ветка

Мелодичный звон оповестил Наблюдательниц, что у них посетитель.
- Заходи, Ворон, не стесняйся, - пригласила Алк, - Мы видели, что ты идешь к нам.
- Добрый вечер, дамы, - Ворон шагнул на ветку и поклонился всем трем Наблюдательницам сразу, - Если вы видели, то знаете, что мне нужна Элосса.
- Она ушла, - отвечала Горда, - Но я и без нее могу сказать, что нет никаких запретов к использованию Пояса Хаоса в поисковой магии.
- Горда, с каких пор ты стала такой осведомленной? - заинтересовалась Аллатиэль.
- Мне еще вчера пришла в голову мысль о поисковом кристалле, и я задала Элоссе несколько вопросов, - объяснила Горда.
- Какого черта ты молчала об этой своей идее? - рассердилась Алк.
- Это экзамен! – напомнила фея, - Я хотела, чтобы они додумались сами… но, кажется, у них сейчас мозги набекрень и они вообще думать разучились! Спасибо, Ворон, что хоть тебе крышу не срывает от любви!
- О, погоди, вот когда влюбится, сорвет! – хихикая, пообещала Алк.
- Спасибо за информацию, - перебил Ворон веселье ведьмы.
- Эй, погоди! А поисковый кристалл у тебя есть, маг фигов? – остановила его ведьма, - Так я и знала, что нет!
- Я надеялся, что ты одолжишь мне свой кристалл, - невозмутимо отозвался Ворон.
- Одолжу, - подтвердила Алк, - Можешь сам взять, когда захочешь. Где я храню свой магический хлам ты знаешь, но у меня нет карты Земли. Это должна быть очень подробная карта, спроси у Асгенара, у него наверняка есть.
- Спасибо, госпожа Алк, - Ворон отвесил трем дамам прощальный поклон и покинул ветку.
Наблюдательницы переглянулись.
- Спасибо, госпожа Алк! – передразнила Аллатиэль, - Как официально!
- Вы поссорились? – предположила фея.
Ведьма промолчала, многозначительно оскалив клыки. Ей было недосуг объяснять коллегам, что у мальчика просто плохое настроение, потому что компания Рыси и ее ревнивого напарничка ему совсем не в радость.
- Как вы думаете, Мерлин догадывается, что Ворон в легкую гуляет по Астралу, как по собственной квартире? – спустя какое-то время заговорила Аллатиэль.
- Думаю, догадывается, - предположила фея.
- Ага, как же! – профырчала ведьма, - Аж два раза!
 
Земля
Замок Нефрит

Рысь вышла из душа и невозмутимо обозрела Ирму Карнштейн, которая со всеми удобствами устроилась на ее кровати, в весьма соблазнительном пеньюаре из тончайшей ткани переливающейся всеми оттенками красного, который не скрывал, а скорее подчеркивал ее наготу.
- Симпатичный наряд, - прокомментировала Рысь и поинтересовалась, - Что тебе здесь надо?
- Поговорить, - проворковала Ирма, перевернулась на бок и, изящно подперев голову рукой, преданно уставилась на Рысь.
- Поговорить? Неужели решила сделать признание?
- Признание? О да, можно сказать и так! - Рысь даже не вздрогнула, когда вампирша внезапно оказалась рядом с ней и мурлыкнула, - Ты мне нравишься.
- Это и есть признание?
- Ты разочарована? Чего ты от меня ожидала?
- Разве ты не читаешь мои мысли?
- Нет, я хотела, чтобы мы были на равных и так сказать немножечко очеловечилась: ослепла, оглохла и так далее! - весело поведала Ирма, - Дай угадаю, ты предполагала, что я признаюсь в том, что активировала этот дурацкий Пояс Хаоса! Поверь, мне это ни к чему! Я живу достаточно долго, чтобы понять, как прекрасна вечность! У меня есть семья, брат, любимый муж и возможно когда-нибудь мы решим завести детей… нет, конец света мне совершенно не нужен! Тем более что один я уже пережила… но это не имеет отношения к делу, я здесь не для этого… Ах, ты не думаешь, ты просто орешь! Да, ты правильно предполагаешь, что мой интерес к тебе не такой, какой обычно испытывает вампир к человеку.
Амазонке стало смешно, но она постаралась сохранить на лице серьезное выражение и осторожно отступила от вампирши, размышляя: может быть следует рассердиться на похотливую бабенку, которая вдруг воспылала к ней нежной страстью?
- Но ты не хочешь на меня сердиться! - шепнула Ирма, оказавшись позади Рыси и тепло задышав ей в ухо, - Я не люблю связываться с людьми, они трусливы, жестоки, они предают без сожалений, но ты другая!
- Тебе просто не везло с людьми, не все такие, - возразила Рысь, даже не думая отодвигаться, потому что это было бы смешно, пытаться убежать от вампирши, которая передвигается с невероятной скоростью.
- Да не все такие… до тех пор, пока не узнают кто я! Это почему-то их пугает. Не знаешь почему? А вот ты не боишься. Это такая редкость, человек, который не боится… человек с такой аурой как у тебя, - Ирма, продолжая стоять позади амазонки, непринужденно обняла ее за талию, - Ты мне нравишься. Очень!
Она с откровенным животным наслаждением понюхала волосы Рыси, шумно вздохнула, обдав теплым дыханием изгиб ее шеи и почти касаясь кожи губами. Рысь с тихим вздохом прикрыла глаза. Не смотря на то, что ей полагалось бы насторожиться от присутствия за своей спиной вампира, эта близость не доставляла дискомфорта, а скорее наоборот, стало так уютно, захотелось расслабиться и… стоп!  Ирма может быть искренне убеждена, что сейчас они с Рысью на равных, но Ирма явно использует какие-то нечеловеческие примочки, чтобы соблазнить девушку, потому что это не естественно, ощущать такое умиротворение и покой в объятиях мало знакомого вампира! Да и к тому же это глупо, во время задания заниматься такими вещами с одной из подозреваемых! Ее отчислят, если она вытворит такое!
- Не стыдно мужу изменять, тем более с женщинами? – сохраняя остатки самообладания, спросила Рысь и повернулась, чтобы оказаться к Ирме лицом.
- Я люблю Грея, но когда впереди вечность невозможно сохранять верность, - Ирма заглянула Рыси в глаза, - Иногда я завидую людям. У вас нет вечности, вам отпущено ровно столько, чтобы любить и быть верными друг другу до гроба… Но ты сейчас свободна, что тебя останавливает? Ни за что не поверю что это из-за моего Грея!
- Нет не из-за него, - Рысь мягко отодвинула вампиршу от себя, - Это не правильно, я на задании и…
- Ах, прекрати! Я сделаю так, что никто не узнает! А Всевидящая Алк, даже если увидит, никогда не проболтается! – жарко зашептала Ирма, опять придвигаясь к Рыси.
Чертова девка и что с ней делать? Рысь так и не успела решить, что делать с воспылавшей страстью вампиршей, вампирша решила сама – в хищном стремительном броске, втиснулась в объятия амазонки и впилась в ее губы настойчивым поцелуем.
"Правду говорят, вампиры здорово целуются!" – вот все что успела подумать Рысь, а потом думать расхотелось… Наверно это какая-то особая вампирская магия, от которой ослабла бдительность и способность здраво мыслить.

***
- Что за …? – вырвалось у Темного.
Мысль о том, что вампиры и правда здорово целуются, явно не принадлежала ему, потому что он в этот момент ни с кем не целовался, а спокойно стоял у окна и курил, осмысливая недавнюю беседу с Лоизой и свои теории насчет отношения к нему напарницы. Ну и кому могут принадлежать эти мысли о поцелуях вампиров? Само собой Рыси, которая расположилась по соседству!
Темный швырнул окурок в окно и пулей вылетел из комнаты. Какого хрена? С кем она там целуется? С каким вампиром? С аристократичным Тедом? С Джаратом? А может быть, ее прельстил Грей?
Темный пинком распахнул дверь в комнату Рыси и замер с открытым ртом. Такое он не ожидал увидеть! Рысь самозабвенно целуется с Ирмой и обе девицы даже не услышали, как он ворвался! Темный попятился, но в следующую секунду опомнился и решительно шагнул внутрь, намеренно громко захлопнув за собой дверь. К его досаде девушки вовсе не собирались испуганно отскакивать друг от друга, они всего лишь прервали поцелуй и недоуменно воззрились на него.
- Ну и как? Нравится? – осведомился принц, придав лицу самое ядовито-насмешливое выражение, какое только мог.
- Ты что-то хотел? – спросила Рысь, и не думая выпускать Ирму из объятий, - А стучаться тебя не учили?
- Тук-тук! – демонстративно прокричал Темный, - Ты, чем здесь занимаешься, напарница? Целуешься с подозреваемой? И как далеко ты собиралась зайти?
- Не твое дело! – рассердилась Рысь, которая вовсе не собиралась заходить далеко и когда ворвался Темный, как раз хотела прервать поцелуй и мягко, но настойчиво выпроводить Ирму вон.
- Не мое дело? Конечно это не мое дело… но не во время выполнения задания! Не забыла? Это наш экзамен и если мы завалим его из-за твоей придури, то отчислят нас обоих… точнее, если мы не выполним это задание, то просто наступит трындец всему!
- О, мой эгоистичный напарник обеспокоен судьбой этого мира! – съязвила Рысь.
- А ты думала, что меня беспокоит, что ты по бабам шастаешь? – прошипел Темный, - Да хоть все женское население этой Галактики перетрахай, только не дури во время задания, да еще с магическими существами, отнесенными к разряду особо опасных!
- Мы не состоим в Содружестве, так что не хрен нас к каким-то разрядам относить! – окрысилась Ирма, - Тебе, мальчик, не мешало бы научиться сдержанности, а заодно и деликатности!
- Тебе самой не помешало бы этому научиться! – огрызнулся Темный, - Тебе мало своего мужа?
- Мало! – рявкнула Ирма, выщерив на него не мелкие клыки, - Ты ревнивый идиот! Если девчонка тебе так сильно нужна, то какого хрена здесь я, а не ты? Ты чем в это время занимался? Сидел в окошко таращился? Вот и сиди дальше думу думай, на какой козе подкатить к девочке, но не ной, если тебя кто-нибудь опередит!
- Эй, ребята хватит, - с леденящим спокойствием вмешалась Рысь, - Если вы решили поругаться, то идите, делайте это в другом месте, а я собираюсь отдыхать. Ирма, не приходи больше, а то мне придется нагрубить тебе.
- Я это и так уже поняла, - с усмешкой заверила вампирша и исчезла не прощаясь.
- Спокойной ночи, Темный, - многозначительно сказала Рысь.
- Она и правда здорово целуется? – миролюбиво спросил принц.
- Да.
- Наверно мне тоже стоит попробовать.
- Думаешь, она захочет целовать тебя?
- Она здесь не единственный вампир!
- Ну, раз ты решительно настроен попробовать, то потом не жалуйся, если тебя одарит поцелуем кто-нибудь из мужчин, - поддела Рысь и улыбнулась, - У них ведь с этим гораздо проще!
- У тебя извращенное чувство юмора, напарница!
- А ты псих! Зачем ты сюда ворвался и устроил скандал?
- А зачем ты целовала подозреваемую?
- Я не… траханное небо, почему я должна оправдываться перед тобой? Захотелось мне, вот и целовала! Это тебя не касается и…
Рысь говорила что-то еще, но Темный не слушал. Он не отрывал глаз от ее четко очерченных губ, в нем росла уверенность, что он имеет полное право вот прямо сейчас взять и заткнуть ей рот поцелуем. Слова, которые она говорила, не имели никакого значения. Зачем он тратит время на разговоры, когда можно просто действовать?
Когда он поцеловал ее, Рысь не задумываясь, ответила на поцелуй, таким естественным жестом запустив пальцы в его золотистые кудри, а потом и вовсе запрыгнула на него, обняв ногами за бедра. Они сами не заметили, как оказались на кровати. Темный подумал, что надо бы остановить это безумие, но останавливаться не очень то и хотелось. А Рысь, останавливаться и вовсе не собиралась, и если сейчас не остановится Темный, то под влиянием момента они сделают то, о чем потом пожалеют! Он заставил себя прервать поцелуй.
- Какого черта? – прошипела она, с помощью нехитрого приема сбросила его с себя, уложила на обе лопатки и оседлала.
- Мммм, Стэллари, девочка моя! – простонал принц, окончательно дурея, когда амазонка распласталась на нем, прижимаясь всем телом и покусывая его за шею. Это просто чудо, что он все же нашел в себе силы, чтобы оттолкнуть ее и рявкнуть, - Очнись, дерьмо драконье!
Оттолкнул он весьма старательно, Рысь встала с пола, потирая ушибленный зад, и добродушно поддела:
- Испугался? Я думала девственница в нашей паре это я.
- Но ведешь ты себя для девственницы весьма странно! - парировал Темный, поспешно вставая с кровати и отступая к двери, - Я не знаю, что с тобой твориться, но это не правильно… ты понимаешь это?
- Да я понимаю, - тихо прорычала Рысь,- Я понимаю, что это странно и неправильно, но стоило мне принять решение просто расслабиться и получить удовольствие от этой неправильности, как ты заартачился и включил стесняшку! Я точно знаю, что ты хочешь меня, в чем дело?
- Я не хочу вот так! – к своему собственному удивлению честно признался Темный, - Да, я хочу тебя, возможно, не просто хочу… я уже почти три года как дурак хожу вокруг тебя и не могу подступиться… иногда я думаю, может быть это любовь? Но я не хочу тебя вот так, только потому, что ты вдруг оказалась под каким-то странным воздействием не понятно чего! Мне бы не хотелось, чтобы потом, когда это пройдет, ты сожалела!
- Если не хочешь так, рискуешь вообще никак не получить! – подвела итог Рысь и велела, - Брысь отсюда!
- Я забуду, что здесь сегодня произошло, - пообещал Темный и поспешно выскользнул за дверь.
- Зато я не забуду, - задумчиво глядя ему в след, тихо сказала Рысь и отправилась в ванну. Холодный душ это именно то, что ей сейчас необходимо.

***
- Ирма, какой черт тебя дернул приставать к Рыси? – добродушно посмеиваясь, поинтересовался Грей.
- Она мне нравится… очень нравится! – искренне отвечала Ирма, - Я не хотела причинить ей вреда, да собственно и не причинила… и своего не получила бы в любом случае! Даже если бы ее напарничек не ворвался в самый интересный момент, она бы все равно меня отшила.
- Бедняжка! – Грею стало смешно, - Ты сегодня девочка в обломе?
- Фу, какие плебейские выражения! – Ирма насмешливо сморщила аристократический носик, - Я никогда не останусь в обломе, пока у меня есть ты!... Алк, вырубай на хрен свой Астрал, за нами тебя никто не уполномочивал наблюдать!

Астрал
Отдельная ветка

- Ах, какие мы нежные! Вчера вы ничего не имели против того, чтобы я наблюдала вашу групповуху с Тедом и Нинель!
Ведьма насмешливо оскалила клыки и переключила Астральную Даль на комнату Рыси. Девушка стояла под холодным душем и, судя по выражению ее лица, была в полном недоумении от самой себя и своего поведения.
- Обещаю, когда все это закончится, я набью Элоссе морду! - обратилась ведьма к не слышащей ее подопечной и переключила Астральную Даль на комнату Ворона, в надежде застать там пикантную картинку с участием красавицы Лоизы и потом вдоволь поиздеваться над Вороном, изводя его смачными шуточками. Но к ее разочарованию Ворон был один. Он не спал и оглянулся через плечо, как будто почувствовал, что за ним наблюдают… или на самом деле почувствовал?
- Здравствуй, Ворон, - брякнула ведьма, не рассчитывая быть услышанной.
- Здравствуй, Алк, - к ее удивлению отозвался он, - Привыкай к тому, что Астрал для меня перестал быть загадкой.
- Я обязательно поблагодарю за это Элоссу! – проворчала ведьма и полюбопытствовала, - Злюсинду ты тоже так огорошиваешь?
- Нет, я делаю вид, что не замечаю наблюдения… ты там одна?
- Да, коллеги ушли на перерыв, а мне скучно дома.
- Хочешь, приду к тебе?
- Ты обнаглел!
- Я имел ввиду, что приду в Астрал и составлю тебе компанию, - уточнил Ворон.
- Вот я и говорю, что ты обнаглел! Нечего тебе делать на отдельной ветке, где идет работа! – выкрутилась ведьма.
- Прости, я тебя не так понял, - легко сдался Ворон.
Алк, тихо матерясь, выключила Астральную Даль.

Земля
Замок Нефрит

Долго поспать Рыси не удалось. Нет ее не тревожили сны или навязчивое желание пойти к напарнику, привязать его к кровати и... в общем ничего подобного Рысь не хотела! Просто она вдруг внезапно проснулась, поняла, что хоть рассвет еще не наступил, спать ей больше не хочется. А за окном так радостно щебечет какая-то ночная птичка, беспечная птаха казалось, не понимает, что резвится в саду магического существа отнесенного к разряду особо опасных… или не отнесенного ни к какому разряду? Ирма права, нелюди Земли не состоят в Содружестве, они сами по себе и кажется, вся эта человеческая возня их просто-напросто забавляет. Не смотря на то, что они сами порой ведут себя как дети, они наблюдают за людьми со снисходительностью взрослых товарищей, присматривающих за возней  детишек в песочнице. Как сказала Ирма? "Я уже пережила один конец света"… это такая вампирская народная шутка или Ирма случайно приоткрыла Рыси то, чего ей знать не следует?

Астрал
Отдельная ветка

- Здравствуйте, девочки! – поздоровалась ведьма, как всегда с шумом и треском, врываясь на отдельную ветку, -  Элоссы еще нет? Отлично, без нее веселее! Вы девочки зря на перерыв разбежались, я тут такое наблюдала… мммм… словами не передать! - ведьма выдержала эффектную паузу и торжественно поведала, - Рысь пыталась соблазнить Темного!
- Что? Рысь? Не может быть! – в один голос решили Горда и Аллатиэль.
- Стала бы я вам врать! – состроив обиженную физиономию, проворчала ведьма, - Все было именно так, как я говорю!
- А этот говнюк наверно воспользовался ситуацией? - мрачнея, предположила Горда.
- Нет, он ее разочаровал, - поведала ведьма и насмешливо оскалилась,- Ему пришлось скинуть ее с кровати, чтобы она угомонилась.
- Я не верю! – со смехом воскликнула Аллатиэль, - Это слишком комично, чтобы быть правдой!
- Ну, если не веришь, приходи как-нибудь в гости, я специально для тебя раскурю трубочку глюк-травы и покажу, как было дело.
- Алк! Личные дела подопечных нас не касаются! – строго напомнила фея, - Ты вообще не должна была на это смотреть!
- А я беспокоилась, как бы чего не вышло… мы должны быть особенно внимательны к ним, после того как наша "умница" Элосса вышибла из них память! Короче, Горда, не кипи, я как заботливая Наблюдательница не подглядывала, а всего лишь приглядывала, чтобы в случае чего предотвратить момент который мог оставить неизгладимые шрамы на тонкой психике подопечных.
- Ты хоть сама поняла, что сейчас наговорила? – скептически полюбопытствовала Аллатиэль.
- Не совсем, - призналась ведьма и выдала коллегам порцию своих размышлений, - Рысь ведет себя весьма активно. Пару часов назад она самым наглым образом домогалась Темного! Думаю, не смотря на то, что память она утратила, в ее подсознании прочно сидит мысль о том, что она имеет право вести себя с напарником таким бессовестным образом… или я не права? Или два года назад, если бы Темный первым не проявил инициативу, Рысь, в конце концов, набросилась бы на него так же, как сегодня? Что вы думаете по этому поводу, девочки? В Рыси изначально заложена эта дикая неприкрытая страсть или такое поведение является следствием того, что на уровне подсознания она помнит, кем для нее является Темный?
- Мы думаем, что тебе стоит с такими вопросами обратиться к психологу, - посмеиваясь, отвечала Аллатиэль.
- К своему психологу! Пусть он тебе голову полечит, бессовестная старая вуара! – поставила на этой теме жирную точку фея.

Земля
Замок Нефрит

Рысь потянулась и откинула одеяло. О дальнейшем сне не могло быть и речи. Может быть, пойти прогуляться по ночному саду, послушать, как птички поют, и подумать… или не стоит думать о фразе про конец света, которую случайно обронила одуревшая от страсти вампирша? Хотя нет, одуревшей Ирму можно было назвать с большой натяжкой… это скорее Рысь одурела бы, если бы их еще на первом курсе не обучили простым приемам защиты от такой вот легонькой и безобидной любовной магии, которую и пыталась применить Ирма.
- Хитрая сучка! – с ухмылкой пробурчала Рысь.
Это было даже смешно, что ее пыталась приворожить с помощью магии женщина! Более того, не просто женщина, а вампирша, которая годится в прапрабабушки далеким предкам Рыси!
Но еще смешнее дальнейшие действия Рыси! Это надо же додуматься, попробовать соблазнить напарника! А сам напарник? Этот индюк сопливый! Эта тролльская жопа! Спасибо, что хоть не посмеялся над ней, изволил честно объяснить, почему отверг ее наглые приставания!
- Моя нежная девичья психика не перенесла бы отказа без объяснений! – посмеиваясь, пробурчала Рысь и принялась одеваться.

Астрал
Отдельная ветка

- Адекватная реакция! - одобрила Горда.
- Начислим мальчику баллы за то, что изволил дать девочке подробные объяснения по поводу своего отказа? – в шутку предложила ведьма.
- Начислим, - серьезно отозвалась Аллатиэль и обратилась к своему телепату, - Фор, передай в Комиссию, десять баллов для Темного за деликатность и бережное отношение к напарнице. Что вы хихикаете девочки? Это очень ценное качество и его надо поощрять!
- Да-да! Я с тобой согласна! – скаля в ухмылке клыки, откликнулась ведьма, - Сабак, передай в эту гребанную Комиссию, пять баллов девочке за настойчивость и десять за терпение и понимание к проблемам напарника… ну чего  ухмыляетесь? Разве это не важное качество? Сабак, отставить, я пошутила!
- Я так и понял, - буркнул Сабак и многозначительно покосился на Фора, который скучал на плече своей хозяйки, королевы Аллатиэль.
- Идите, погуляйте, мальчики, - правильно поняла их переглядывания Горда, - Заодно поищите мою Майю и передайте ей, что она мне понадобится через два часа.
Фор и Сабак, скрывая оживление и радость, со степенной неспешностью покинули отдельную ветку. Наблюдать вместе с хозяйками и помогать им в качестве связных с Высокой Комиссией, это, конечно же, обязанность почетная и нужная, но по большому счету хозяйки справляются и без них… вот и крылатая кошечка Майя, телепат феи тоже так думает, раз до сих пор еще ни разу с начала этого задания не удостоила отдельную ветку своим появлением.


Рецензии
Интересно, я сегодня дочитаю до конца?

Галина Польняк   05.07.2011 01:00     Заявить о нарушении