Нечеловеческая помощь. Часть 18

Земля
Сад Нефрит

Израненный канзарос со стоном исчез, Ворон обессилено опустился на траву.
- Что это было? – спросила Рысь, осторожно коснувшись плеча Ворона. Он резко обернулся и так взглянул на нее, что она невольно отпрянула.
- Ворон, ты не говорил, что так умеешь! – упрекнула Хельга, - Что за секреты от меня, напарник?
Рыси стало жутко. Напарник? Она называет его напарником? Это напарница Ворона? Но он же работает один! У него была только одна напарница и она мертва! Мертва ли? Вот она, благодаря Поясу Хаоса, перед ними живая напарница по имени Хельга… Ворон никогда не произносил ее имени, следуя сахастанским традициям… Вот как оказывается ее звали… зовут… Или все-таки звали? Надолго ли она появилась здесь, эта красивая, белокурая девушка, так похожая на Лису… А каково было Ворону видеть Лису? И ведь ни слова не сказал! Вообще никакой реакции не выказал по поводу их сходства!
- Никаких секретов, - заверил Ворон и заключил Хельгу в объятия.
Рыси стало неуютно, она почувствовала себя лишней. Ворон гладил девушку, целовал ее, шептал что-то неразборчиво, ничего не понимающая Хельга, не знающая о том, что она умерла, смеялась, пыталась шутливо оттолкнуть его, но в следующую секунду переставала отбиваться и отвечала на ласки и поцелуи.
Рысь попятилась и наткнулась на Темного, который прибежал на шум несколько минут назад и успел увидеть позорное бегство канзароса и все последовавшее за этим. Когда амазонка попятилась и так удачно наткнулась на него, он опустил руки ей на плечи и шепнул:
- Ты понимаешь, что происходит?
- Очередное возвращение мертвеца из прошлого… а Нефрит уверяла, что ее сад надежно защищен от проникновения всякой гадости… даже от канзаросов! - так же шепотом отозвалась Рысь, от волнения забыв, что надо возмутиться по поводу того, что Темный, который еще недавно вел себя, как перепуганная девственница, сейчас нагло устроился позади нее и прижимается к ней всем телом… Так прижимается, что она даже ощущает то, чего порядочным девушкам ощущать не следует!
- Что теперь будет? – спросил Темный и, не задумываясь, в защищающем жесте, сомкнул руки в кольцо, вокруг стоявшей перед ним напарницы.
- Не знаю, наверно она исчезнет, когда мы обезвредим Пояс Хаоса, - Рысь почувствовала себя чересчур уютно в объятиях Темного и, чтобы изменить ситуацию развернулась к нему лицом… и смущенно замолкла, забыв, о чем говорила. Он был так близко, и вдруг показалось, что самым правильным сейчас было бы прижаться к нему всем телом, запутаться пальцами в золотистых кудрях и целовать его долго и нежно.
- Рысь? – выдохнул Темный, боясь шевельнуться, чтобы не спугнуть волшебство. Ее чувства, ее взгляд, ее близость… что она делает с ним? И что делается с ней?
- Прекрати сейчас же! – не очень убедительно посоветовал он, неохотно отпуская ее и отступая на шаг. Рысь, как завороженная шагнула следом, сгребла его за ворот рубашки, дернула на себя и поцеловала со всей страстью и яростью, которая накопилась в ней за эти дни.
"Считай, что это тебе месть за то, что скинул меня с кровати, драконья задница!"
"Спасибо, дорогая, месть твоя сладка… то есть я хотел сказать страшна!"
- Что это было? Мы телепатически общались? – с трудом оторвавшись от напарника, спросила Рысь, стараясь выровнять дыхание.
- Наверно… не знаю! – отмахнулся Темный и потянулся за новым поцелуем, теряя голову и уже не думая о том, что надо оттолкнуть ее, ведь Ворон сказал, что ее поведение не следствие вмешательства извне!

Астрал
Отдельная ветка

- Какая картинка! – прокомментировала Элосса,- Две целующиеся парочки! Жаль, что Алк сбежала и не видит этого! Хм, а что это за свет вокруг ваших подопечных, девочки? Это нормально?
Аллатиэль и Горда переглянулись. Прежде за подопечными такого не водилось. Они никогда не видели этого теплого золотистого света, который сейчас окружал Рысь и Темного, постепенно увеличиваясь.
- Возможность создавать и разрушать Вселенные! – первой опомнилась фея, - И сейчас они не скатятся на банальный секс… благодаря тебе, Элосса! Чтоб ты скисла! НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ!

Земля
Сад Нефрит

Рысь и Темный отпрянули друг от друга как будто на них вылили ведро ледяной воды.
- Ты слышал?
- Да! Госпожа фея решила сыграть роль злобной дуэньи! – недовольно прошипел Темный, - Влезла на самом интересном месте!
- Очень во время влезла, - возразила Рысь, демонстративно вытирая губы, - Какого черта ты целовал меня?
- А ты?
- А на меня так заклинание Ворона подействовало, - по дурацки соврала Рысь и сжала губы, чтобы не выдать себя улыбкой.
- Я, конечно же, тебе поверю! – посмеиваясь, решил Темный.
- Вот и молодец! – буркнула Рысь и огляделась, - Куда делся Ворон и его… его девушка?
- Думаю, они решили не мешать нам, - предположил Темный.
- Нет, скорее они решили уединиться, чтобы им никто не мешал, - возразила Рысь.
- Как скажешь напарница, - жизнерадостно согласился принц.
- Что это ты такой послушный? – насторожилась Рысь.
- Почаще целуй меня, и  я всегда буду таким! – игриво предложил Темный, настроение которого было вовсе не таким уж игривым, потому что он пребывал в полной уверенности, что следующий поцелуй заставит его послать к черту последние остатки благородства и воспользоваться таки ситуацией и странным состоянием напарницы! А если окажется, что Ворон ошибся и ее поведение вызвано магическим вмешательством, то… то Ворон и будет во всем виноват!
- Пошел ты козе в трещину! – огрызнулась Рысь, с досадой вспомнив, что не так давно этот гад самым наглым образом отверг ее, а теперь ему, видите ли, почаще поцелуйчики подавай!
- У меня есть предложение получше, - жизнерадостно объявил принц, - Пошли вместе… в замок. Надо рассказать Нефрит, что у нее теперь на одного гостя больше и… хм, ей вряд ли понадобится отдельная комната, а вот Лоизе придется перестать шастать к Ворону днем пока ее муженек спит!
- А Лоиза шастает? Я думала она к тебе ходит, - не удержавшись, поддела Рысь.
- Нет, ты же знаешь, ко мне пыталась пристать Нефрит, - отмахнулся Темный и продолжал, - Ворон и его подружка ушли недалеко, я чувствую…
- Как тебе не стыдно! – рявкнула Рысь, ткнув его кулаком под ребра, - Быстро марш отсюда, индюк сопливый!
- Только если ты пойдешь со мной! Я бы попросил тебя о поцелуе, но боюсь ты не в том настроении!
- Даже не надейся! – прорычала амазонка и зашагала прочь… не забыв убедиться, что напарник идет за ней.
Вскоре Темному надоело молчаливой тенью следовать за напарницей, и он задал вполне уместный вопрос:
- Кто эта девушка? Они с Вороном так активно тискались, что я не смог ее толком разглядеть… кого-то она мне напоминает.
- Это Хельга, его покойная напарница, - терпеливо объяснила Рысь, - Я думала, ты понял.
- Я понял, что она мертва и вернулась, но откуда мне было знать, что это напарница Ворона? – возмущенно оправдался Темный.

Моментомория
Южный Сахастанский остров

Алк пела… точнее пьяная Алк дурным голосом орала песню о Кондратии "с белым кайфом в кармане", нещадно терзая слух Сабака и подвальных троллей.
- Ты еще долго собираешься упражнять свои голосовые связки? – вежливо осведомился Сабак, которому уже порядком надоели древние земные песни группы с названием вполне во вкусе ведьмы: "Крематорий", которые ведьма перевирала и фальшивила самым бессовестным образом, на какой только способна пьяная ведьма, лишенная музыкального слуха.
- Буду петь столько, сколько нужно, отвали! – рявкнула Алк и опять затянула, - Ах, огорчаться совсем не кстати! Дай бог сил доползти до кровати, а завтра утром мы выпьем пива и к нам вернется Кондратий! К нам всем вернется Кондратий!
На последнем предложении, выкрикнутом особенно дурным голосом, Сабак уже и сам был готов завыть в унисон с этой певицей доморощенной, но он только деликатно буркнул нечто, чему позавидовала бы матершиница Луняха и ушел в Астрал. Нет, это было не позорное бегство от вопящей ведьмы, это был героический поход на поиски кого-нибудь из ее подружек, которые могли бы угомонить разошедшуюся алкоголичку и уложить ее спать.

Земля
Сад Нефрит

Ворон лежал на траве, задумчиво глядя на заходящее солнце, Хельга дремала, устроившись в его объятиях. Не смотря на внешне невозмутимый вид, Ворон пребывал в шоке. То, что произошло сегодня… возвращение напарницы, нападение канзароса, его страх за ее жизнь, и как следствие всплеск Силы, которой он поклялся никогда не пользоваться, а потом радость оттого, что Хельга здесь, живая и такая родная.
Он осознавал, что это действие Пояса Хаоса, что как только артефакт будет отключен, Хельга исчезнет, как и всё, что вернулось из прошлого, но сейчас она была здесь и теперь, когда первые эмоции схлынули, он совершенно не представлял что делать дальше и как вести себя с ней? Такой родной в прошлом и такой чужой ему в настоящем. Ворон осторожно повернул голову, чтобы не разбудить напарницу и посмотрел на нее. Она совсем не изменилась за эти четыре года, да и не должна была. Ведь все это время она была мертва… она и сейчас мертва! Ее все равно, что нет здесь! Это просто иллюзия, полная стопроцентная, но все же иллюзия! Алк, сидящая на его коленях в Астрале, была более реальна, чем Хельга лежащая сейчас в его объятиях…
Видела ли Алк, что он сделал с канзаросом? Поняла ли, что это было? И какова ее реакция? Она рвет и мечет? Или хохочет, в очередной раз, называя его способным мальчиком?
Хельга зашевелилась, открыла глаза и улыбнулась.
- Теперь, когда мы как следует, поздоровались, ты расскажешь мне, что происходит? Как я сюда попала и где мы вообще находимся?
- Это Земля, мы в саду замка бэньши Нефрит, она из древних земных магических существ.
- А девушка, которая была с тобой…с нами… кто она?
- Это Рысь, курсантка третьей ступени, я… мы с тобой страхуем их.
- Их?
- Да, Рысь и ее напарника.
- Почему я ничего не помню?
Ворон, ощущая себя последней сволочью, принялся вдохновенно врать. Они выполняют задание, связанное с активировавшимся древним артефактом – Поясом Хаоса и Хельга каким-то образом попала в поле его действия и, наверно, это послужило причиной того, что она потеряла память.
- Пояс Хаоса играет со временем и разумом, наверно он кое-что стер из твоей памяти, - врал Ворон, - Когда мы найдем способ обезвредить Пояс Хаоса, ты все вспомнишь.
- Очень скверно, - решила Хельга, села, потянулась и игриво покосилась на Ворона, - Одно мне не понятно, почему ты набросился на меня, как будто сто лет не видел?
- Я испугался, канзарос едва тебя не прикончил! – в очередной раз соврал Ворон, стараясь не смотреть напарнице в глаза.
- Ты как-то странно разобрался с этой тварью. Что это было? Почему я раньше не видела, чтобы ты использовал такие приемы боевой магии?
- Забыла? – Ворон выдавил улыбку и снова соврал, - Меня обучает по специальной программе Наблюдательница Алк.
- Алк? – с голосе Хельги мелькнуло беспокойство, - Почему она тебя обучает? Это что-то новое, я не слышала, чтобы ведьма брала себе учеников!
- Для меня она сделала исключение. Ты все вспомнишь со временем! – заверил Ворон.

Моментомория
Южный Сахастанский остров

Когда Злюсинда появилась в подвале, Алк все еще горланила песни, а из темных углов поблескивали испуганные глаза троллей, которые рады были бы бежать куда подальше, но не могли покинуть это место из-за древнего заклинания, сплетенного далеким предком ведьмы в давние времена.
- А, явилась великолепная наблюдательница хитрожопой недощипанной птицы Ворона, мать его за ногу! – такими словами Алк приветствовала Злюсинду, - Ну садись, выпей со мной за упокой моей души!
- А ты что померла? – осведомилась Злюсинда, присаживаясь за стол.
- У меня от тебя в глазах рябит, - пожаловалась ведьма и подтвердила, - Да, я умерла! Считай, что меня больше нет!
- А что так? – заинтересовалась Злюсинда, и не думая проявлять сочувствие к пьяной в хлам ведьме с явно заплаканными глазами.
- Твой траханный подопечный меня обманул!
- Даже боюсь спросить каким образом? Дело явно не в том, что он переспал с очередной женой твоего очередного постельного зайчика?
- Нет, конечно! И даже не в том, что он трахнулся с Астральной Алк! Гребанный извращенец! Этот мудила Тандрос научил его не только думать как я, но и трахаться как я!
- То есть с кем попало? – посмеиваясь, уточнила Злюсинда.
- Именно так! Ты все просто на лету схватываешь! – похвалила Алк и опять впала в уныние, - Я думала Ворон тот, кому я могу доверять, а он скрыл от меня такую важную вещь! Я не ожидала от него такой подлянки!
- Какую важную вещь? Можно подробнее?
- Кристалл Желаний не забрал магию моего брата! Она перешла к Ворону! – прошипела ведьма, - И представь себе, этот сукин сын не сказал мне! Как он мог? Ведь он знал как это важно для меня!
- Ты ему говорила о том, как это важно? – уточнила Злюсинда.
- Какого хрена? Зачем говорить? Это и так очевидно! – возмутилась ведьма.
- Очевидно для кого? Вот я твой друг, но я не знала, что для тебя важно знать, что стало с магией твоего брата, - заметила Злюсинда, - И я уверена, что Горда, Аллатиэль и Асгенар тоже не в курсе, хоть и друзья тебе!
- Ээээ, вас ведь не учили думать как я! – Алк пьяно хихикнула.
- То есть ты психанула на Ворона из-за того, что он не сказал тебе про магию твоего брата? – дотошно уточнила Злюсинда, - Но злишься ты не столько, потому что он это скрыл, сколько потому что уверена, что он знал как для тебя это важно, но все равно промолчал, так?
- Именно так! – подтвердила Алк и потянулась к бутылке.
- Ты не допускаешь возможности, что он не знал, что для тебя это важно? – спросила Злюсинда, ненавязчиво отодвигая бутылку от ведьмы.
- Нисколечко не допускаю! Эй, прекрати, дай сюда бутылку! Не хрен тут из себя мою мамочку строить!
- Тебе сейчас не напиваться надо, а выспаться! Конец Света на носу, а она тут трагедию вселенскую себе выдумала! – это сказала фея, спускаясь в подвал, - Привет Злюсинда, хватай эту пьянь и телепортируй ее в ванну!
- Отставить ванну! – рявкнула Алк так, что на полках зазвенели бутылки.
- Не хочешь в ванну я тебя сейчас в свой бассейн перенесу, а у меня там зима, вода ледяная! – пригрозила Злюсинда, сгребла протестующе вопящую ведьму в охапку и обратилась к фее,- Ты со мной или своим ходом до ванны добежишь?
- Я знаю дорогу! – заверила фея, предпочитая не связываться лишний раз со Злюсиндой и ее экспериментальной магией.
Пол часа спустя мокрая, злая, но все-таки успешно отрезвевшая Алк, мрачно уставилась на своих непрошенных спасительниц и буркнула:
- Я буду просто счастлива, если вы свалите отсюда!
- И ты снова напьешься! – уверенно изрекла фея.
- Ну что ты, о моя самая любимая фея в этой Галактике! – насмешливо протянула ведьма, - Вот увидишь, завтра я буду на посту как огурец! Никакой выпивки!
- И никакой смех-травы! – поспешила вставить Злюсинда.
- Эх, ну ладно, никакой смех-травы, - с видом обреченного на казнь проворчала ведьма и прикрикнула, - Все, девочки, спасибо, что навестили старушку Алк, а теперь шагом марш, брысь отсюда!

Земля
Замок Нефрит

Ворон лежал рядом со спящей Хельгой и пытался расслабиться, но, не смотря на то, что следовало дать себе отдых после сегодняшних событий, расслабиться у него не получалось. Близился вечер, время когда гости Нефрит встанут из спячки и… и что? Они ни в чем не виноваты и ничего не знают! Как дальше поступят Рысь и Темный? И чем сможет помочь им он – Ворон? 
Ворон оторвал взгляд от украшенного лепниной потолка и взглянул на мирно спящую Хельгу, у которой даже мысли не возникло, что они должны поселиться в отдельных комнатах. Да, она помнит только то, что было четыре года назад. Ей и в голову не приходит что все изменилось… в том числе и личная жизнь Ворона претерпела кое-какие изменения…а собственно есть ли у него эта самая личная жизнь? После Хельги была влюбленность в Рысь, потом ведьма, а сейчас? Ведьма? Многочисленные любовницы из числа особо опасных магических существ не входящих в Содружество? Или все-таки…
Ворон понял, что не уснет, осторожно встал с кровати и бесшумно оделся. Хельга так и не проснулась, только перевернулась на другой бок, чему-то улыбаясь во сне. Ворон бросил на нее полный нежности и печали взгляд и шагнул в Астрал. Спасибо Элоссе, теперь ему не надо пользоваться телепортом, чтобы попасть куда-то… например на Моментоморию.
 
Моментомория
Южный Сахастанский остров

Почему-то на этот раз не возникло даже мысли, что Алк может быть не одна. Он вышел из Астрала в ее спальне, в двух шагах от кровати. Она спала, с головой зарывшись в одеяло. Сабака не было. Это к лучшему. Сабак, конечно же, ничего Ворону не сделал бы, но лучше им поговорить без свидетелей… Особенно в том случае, если Алк видела, как он поступил с канзаросом, поняла что это значит… и вовсе не восхитилась в очередной раз его способностями!
Ворон присел на край кровати и невольно усмехнулся, вспомнив, как прошлым летом впервые будил спящую ведьму, ожидая от нее чего угодно, в том числе и знаменитой истерики.
- Алк, - тихо позвал он.
Она проснулась мгновенно, откинула одеяло и села, вперив в него свирепо горящие желтым огнем глаза.
- Надеюсь, этот горящий взгляд не предвестник знаменитой сахастанской истерики? – как можно жизнерадостнее осведомился Ворон.
- У меня есть дела поважнее, чем демонстрация истерики малолетним любовникам Астральной Алк!
- Ты опять подняла тему возраста? С тобой все в порядке? Кажется, ты хочешь поругаться со мной… в чем дело, Алк? Возвращение Хельги так на тебя подействовало?
- Я надеюсь, ты сейчас пошутил? И при чем пошутил не удачно! А ты в курсе, что Хельга исчезнет, как только Пояс Хаоса будет обезврежен?
- В курсе, - отвечал Ворон, перестав улыбаться.
Резкие перемены в его настроении вызвали у ведьмы удовлетворенную ухмылку, она покинула кровать и, игнорируя заинтересованный взгляд Ворона, не спеша надела халат, проворчав:
- Так то лучше! А то развеселился тут… у тебя нет повода для веселья!
- Почему ты так решила? Возможно ситуация меня несказанно забавляет… разве тебя бы не позабавил подобный расклад?
- Что? Возвращение мертвого возлюбленного? Нет! Все мои возлюбленные живы, здоровы, - откликнулась Алк и оскалила в ухмылке клыки, - Я начинаю сожалеть, что позволила тебе общаться с нелюдями, ты от них всякой гадости нахватался! Никакого уважения ко мне!
- А ты его не заслужила! – парировал Ворон, - И вспомни, я не просил знакомить меня с ними! Ты сама притащила меня на Северный остров и бросила, благополучно забыв предупредить, что там резвится семейка вервольфов!
- Разве тебе не понравилось драться с Кристен? – весело осведомилась Алк и, как всегда резко, без переходов, сменила тему, - Не надо считать меня дурнее, чем я есть и заговаривать мне зубы всякой херней!... Когда ты собирался мне признаться?
- Признаться в чем? – осторожно спросил Ворон.
- Ни одна Сила не уходит в никуда, тем более магия Загробного Мира, которая еще более своенравна, чем сахастанская! Мне надо было задуматься еще несколько месяцев назад, после истории со Страшемиром...
Ведьма многозначительно замолчала.
- Что ты хочешь сказать? – не выдержав, нарушил молчание Ворон.
- Почему моя магия выбрала фею, а не тебя, знаешь?
- Я был в отключке, ты же пом…
- Не смеши меня, я и так смешная! – перебила Алк, без намека на веселье, - Сахастанской магии такие мелочи как бессознательное состояние не помеха! Дело было в другом! Ты был уже занят, в тебе уже есть Сила, подобная моей, только еще более мощная! А теперь, ты хитрожопый сукин сын, признавайся, когда собирался сказать мне о том, что магия моего брата перешла к тебе?
Ворон осторожно отступил от взбесившейся ведьмы. Когда он собирался ей сказать? Если честно, то никогда! Он никогда и никому не собирался говорить об этом… и пользоваться этой Силой не собирался… хотя иногда получалось непроизвольно… а сегодня днем он просто не мог позволить Хельге погибнуть! Снова погибнуть у него на глазах! Он дал волю затаившейся в нем Силе, той своенравной Силе, которую Кристалл Желаний забрал у брата ведьмы, но взять так и не смог, потому что Сила выбрала его – Ворона, в тот самый момент, когда прежний хозяин отказался от нее.
- Я не собирался использовать эту магию… никогда! Но я должен был спасти Хельгу.
- Твоя Хельга мертва! Она просто ходячий труп, который скоро вернется в свое естественное состояние! – рявкнула ведьма,- И не надо переводить стрелки на свое трогательное отношение к покойной напарнице! Отвечай, как ты мог скрыть это от меня?
- Я не обязан докладывать тебе обо всем! – начиная злиться, огрызнулся Ворон.
- Прелестно! А теперь еще соври, что ты не знал, как это важно для меня!
- Я не знал!
В его голосе проскользнули нотки страха или ведьме померещилось? Что только не послышится с перепою!
- Хрена с два ты не знал! Ты еще соври мне сейчас, что ты не знаешь, чем чревато для тебя сдерживать такую Силу, намеренно не используя ее! Ты… ты… мне от тебя одни проблемы! – рявкнула Алк и нанесла удар… точнее попыталась.
Ворон поймал ее руку, когтистые пальцы которой целили ему в глаза и, пока она не успела ударить второй свободной рукой, перехватил и ее.
- Уёбище! – зарычала Алк, безуспешно пытаясь цапнуть его за запястье, - Ты лживое уёбище, ты…
- Хватит! – перебил Ворон, так встряхнув ведьму, что она клацнула клыками и удивленно притихла, - Я не знал, что это для тебя важно, и я не просил себе эту Силу,  если есть возможность избавиться от нее, я…
- Чтоб ты сдох! – от всей души пожелала Алк и пнула его по ноге. Он зашипел от неожиданной боли и отпустил ее…и тут же получил кулаком в глаз.
- Убирайся отсюда! Я не хочу тебя видеть! Никогда! – проорала она и в сердцах швырнула в него черным облаком проклятия.
Ворон, равнодушно поймал облако на ладонь и отвесил ведьме насмешливый поклон.
- Убирайся! – заверещала она и запустила в него подвернувшейся под руку вазой.
Ваза разбилась об стену. Ворона уже не было.
- Урод! – буркнула ведьма и раздраженно смахнула непрошенную слезу, - Сволочь, я второй раз за день плачу из-за тебя! Это не честно! И что мне теперь делать?
Поскольку ведьма была одна, никто на ее вопрос не ответил, и она приняла самостоятельное решение:
- Пойду в Загробный Мир, поплачусь Церберу в жилетку… хм, а он носит жилетки? Вроде бы нет… вот заодно и выясню!


Рецензии
Вот они какие женщины: неуравновешенные и обидчивые.

Галина Польняк   05.07.2011 22:53     Заявить о нарушении
Все люди бывают такими иногда))

Астральная Сказочница   06.07.2011 02:24   Заявить о нарушении