Нечеловеческая помощь. Часть 20

***
- Останови это! – наконец смог выговорить принц и отпрыгнул от Ворона прочь.
Хотелось забиться в какую-нибудь щель, в конце концов, спрятаться под одеяло, да куда угодно, лишь бы подальше от этого… от чужих эмоций и страхов, от чужой ненависти и любви...
- Ты сделал это специально! - Темный рухнул в кресло, стараясь подавить дрожь.
- Ворон, ты, что тут вытворяешь? – возмущенно прошипела Лоиза, врываясь в гостиную, - Ты хренов самоучка! Сколько раз я тебе говорила, что ты допрыгаешься! Смотри, до чего довел мальчишку!
- Я не мальчишка! – возразил Темный, но получилось это у него как-то жалко и неубедительно.
- Да, конечно, - промурлыкала Лоиза и в следующее мгновение уже была рядом с ним, нежно сжала в ладонях его голову, массируя пальцами виски и… она мурлычет? Мурлычет как большая кошка? По телу Темного разлилось тепло, веки отяжелели.
- Вот и правильно, верное решение, вздремни, - проурчала Лоиза, ее прохладные пальцы скользнули по лицу Темного, вот она уже поглаживает его шею, ее громкое раскатистое мурлыканье становится все тише… или это ему так кажется? А не все ли равно? Придя к такому выводу, он с тихой улыбкой плавно провалился в сон.
Лоиза удовлетворенно кивнула, довольная результатом своих действий, не удержалась, погладила принца по золотистым кудрям, которые находила весьма привлекательными, и переместилась к окну, возле которого тихо стоял Ворон. 
- Зачем ты это сделал? – шепотом спросила она, - Я его панику на другом конце планеты почуяла! Решил таким образом напугать его? Фууу! Не ожидала от тебя такой детской выходки!
- Это был обычный телепатический контакт, - возразил Ворон, - Я все сделал правильно, но не учел, что из-за фокуса Элоссы, он не помнит, как управляться с даром телепата. Я не ожидал, что он скатится так глубоко в мое сознание и не успел его остановить… ты же не думаешь, что я из шалости пустил его так глубоко?
- Я набью Элоссе морду, - после секундного раздумья решила Лоиза, - А тебе советую все же прекратить заниматься самообразованием в области телепатии… хочешь, познакомлю тебя с Сэнди? Она считается одной из лучших наших телепаток, она научит тебя как…
- Нет, - перебил Ворон, - Не надо.
- Почему? Я не понимаю тебя! В тебе скрыта огромная Сила, но ты ее сдерживаешь и упрямо предпочитаешь пользоваться стандартными магическими приемами, которым тебя обучили в МАКРе… Ах да! Еще с некоторых пор ты и сахастанские магические приемы используешь, вот не ожидала что Алк такой хороший учитель! Но речь сейчас не об этом, - перебила сама себя Лоиза, - Ты неплохой телепат, но ты это тщательно скрываешь и используешь этот дар только при необходимости… почему, Ворон? Не хочешь поделиться со мной? Я умею слушать.
- Я знаю, - Ворон взял ее руку и галантно поднес к губам, - Спасибо тебе, Лоиза, но если я решу когда-нибудь поговорить об этом, то не с тобой.
- С Алк, - сразу поняла Лоиза и сочувствующе улыбнулась, - Между вами что-то произошло… вы поссорились?
- Да, кажется, я допрыгался и обидел ее по настоящему! – с горечью произнес Ворон, - Я этого не хотел, но… я дурак, Лоиза!
- Все мы не совершенны, - промурлыкала Лоиза, с материнской нежностью обнимая Ворона и притягивая к груди.
Проснувшийся секунду назад Темный с ухмылкой наблюдал за ними. Интересно, парочка у окна в курсе, что он уже не спит? А что если притвориться, что он еще спит и… возможно от обнимашек они перейдут к более интересным действиям и у Темного появится повод подкалывать Ворона!
- А у Ворона появится повод дать тебе в глаз! – тут же среагировала Лоиза, услышав подленькие мысли Его Высочества.
- С вами, телепатами, невозможно рядом находиться! – с видом оскорбленной добродетели проворчал Темный и обратился к Ворону, - Не знаю, специально ты это сделал или случайно, но если кто и имеет повод дать в глаз, так это я тебе, а не ты мне!
- Если тебе жизненно необходимо для восстановления душевного равновесия подраться со мной, тогда, пожалуйста, я к твоим услугам, - равнодушно отвечал Ворон.
Темный недовольно скривился. Когда этот хренов "призрак оперы" вот так вот замораживается и включает полнейшее равнодушие, ссориться с ним и тем более затевать драку бессмысленно! Ну какое удовольствие драться с противником который драться вовсе не хочет, а делает тебе одолжение?
- Пошел ты! – буркнул Темный, выбираясь из кресла, и опомнился, - А где Рысь?
- Она с Ирмой и Нинель в малой гостиной, - поведала Лоиза и улыбнулась, - Если поспешишь, то возможно застанешь ее там… а возможно и нет, Ирма создает жесткий фон, я не могу понять, чем они там занимаются.
Этого было достаточно, чтобы принц заматерился и пулей вылетел из помещения.
- Ты специально раздразнила его? – полюбопытствовал Ворон.
- Нет, Ирма действительно очень жестко зачехливается, когда не хочет чтобы другие знали, чем она занимается! – заверила Лоиза.
- А чем она таким занимается? – насторожился Ворон.
- Фууу! Ты же не думаешь, что она может сделать Рыси что-то плохое?
- Я думаю, что Рысь ей слишком сильно нравится, и как бы ей в голову не стукнула гениальная идея сделать ее вампиром.
- Ирма не такая дура! – профырчала Лоиза, - Она осознает, что если вытворит такое, ей придется иметь дело с тремя Наблюдательницами и одним полубогом!
- Полубог это кто? – озадачился Ворон.
- Ты не в курсе? Значит, и я тебе не скажу, - решила Лоиза, - А где твоя напарница? Вот, кстати, о телепатии, она хорошо закрывается, я не смогла услышать ни ее мыслей, ни эмоций, она хороший телепат, даже лучше чем я! Ты мог бы обратиться к ней за консультацией.
- Хельга не телепат! Во всяком случае не была им до… до своей гибели. Возможно, ты не можешь ее прослушать, потому что она… не живая?
- Это не имеет значения. Пояс Хаоса не подсовывает подделки! Это игра со временем и стопроцентное возвращение оригинала из прошлого! Во всяком случае, канзароса он вернул самого настоящего, как на физическом, так и на ментальном уровне, я это чувствовала! Ну да, да, я знала, что ты сражаешься в саду с канзаросом, но решила, что я слабая женщина и мне не следует вмешиваться!
- Погоди! – перебил Ворон, - Ты чувствовала канзароса, а Хельгу не чувствуешь?
- Я не сказала, что я ее не чувствую, я просто не могу ее прослушать, у нее стоят мощные блоки!
- Но это невозможно! Хельга не умеет ставить блоки!
- Тебе виднее, дорогой, но Хельга вернулась такая, какая она есть… то есть была до своей гибели! – уверенно сказала Лоиза и хитро усмехнулась, - Возможно, девушка что-то скрывала от тебя… как впрочем,  и ты от нее?
- Возможно, - задумчиво отозвался Ворон

Астрал
Отдельная ветка

- Происходящее мне нравится все меньше и меньше, - хмурясь, изрекла Аллатиэль, - Вам не кажется, девочки, что все как-то запутано?
- Хаос в действии, - прокомментировала ведьма, которая явилась на отдельную ветку с опозданием, не потрудившись объяснить, где ее носило, - Все через задницу! Амазонка домогается мужчину! Принц воров включает благородство!
- А твой человек лжет тебе! – не удержавшись, поддела Элосса.
- Я тебе сейчас по морде дам! – прошипела фея, распахнув окинжаленные крылья.
- Ты не сможешь, - напомнила ведьма и оскалила клыки в ухмылке, - Элосса права, мой человек нагло лжет мне… а его покойная напарница кажется, нагло лгала ему… или лжет сейчас? Что-то не нравится мне эта история с Хельгой!
- Ты судишь предвзято! – решила Элосса, - Это ревность, ведьмочка!
- Я и ревность понятия не совместимые! – заверила Алк, - Вы разве не обратили внимания, как озадачился Ворон, когда Лоиза указала ему на тот факт, что у Хельги мощные блоки? Он уверен, что она не была телепаткой до своей гибели! Как думаете, не может случиться так, что сейчас там с ним не Хельга, а что-то другое?
- Результат действий артефакта? Подделка? – подхватила Аллатиэль, - Элосса, такое возможно?
- Я не знаю, на что способен Пояс Хаоса, но я знаю, на что способен Ворон, - уверенно отвечала Элосса, - Он бы отличил подделку!
- Да, ты права! Подумать только! А я то, как дура, умилялась тому, какой он способный, как все на лету схватывает! Учитывая, какие силы заполучил этот сукин сын, он бы мог с пол пинка выключить Пояс Хаоса… если бы не делал из этого тайны и умел как следует управлять ими! - прошипела ведьма и покинула Астрал, не прощаясь.
Аллатиэль и Горда переглянулись.
- И как это понимать? – проворчала Горда,- Как часто она  теперь собирается без предупреждения покидать рабочее место?

Земля
Замок Нефрит

Темный без стука ворвался к Рыси и замер на пороге. Чтобы там ни рисовало его буйное воображение, после того как пьяная Нинель с ухмылкой сообщила ему, что Ирма телепортировала Рысь в спальню, все было не так.
Рядом с Рысью на постели лежала Ирма и, приподнявшись на локте, с улыбкой поглядывала на принца. Обе девушки были одеты и ничто не наводило на мысли, что они здесь чем-то занимались или планировали заняться в ближайшее время, потому что Рысь спала и не просто спала, а самым бессовестным образом храпела, как пьяный извозчик!
- Что ты с ней сделала? – прошипел Темный, в один прыжок оказался у кровати, тщательно изучил шею Рыси и не найдя там следов укусов, подозрительно воззрился на невинно улыбающуюся Ирму. Вены у человека есть не только на шее и эта бестия могла цапнуть Рысь в любое другое место!
- А ты раздень ее и проверь, - с пошлой усмешкой предложила Ирма.
- Не надо читать мои мысли! – буркнул Темный, - Что все это значит? Зачем вы ее напоили?
- Мы хотели, чтобы она расслабилась, - объяснила вампирша.
- А ничего что она на задании и ей не расслабляться надо, а работать?
- Ты тоже на задании, но это не мешает тебе выяснять отношения с Вороном, вместо того чтобы работать! – парировала Ирма, - И оставь свои идиотские подозрения, я ее не кусала! Будь иначе, она сейчас не храпела бы будто носорог! И если тебя это утешит, заниматься любовью мы с ней не планировали!
- Какое счастье! – насмешливо воскликнул Темный, - Хоть на это у нее ума хватило!
- Рай-Тор, тебе кто-нибудь говорил, что ты придурок? - серьезно спросила Ирма и лениво потянулась, - Ты не правильно себя ведешь, но это твое личное дело как себя вести. Только знай, если девочке будет плохо с тобой, то в один прекрасный день в темном переулке я сделаю вид, что не узнала тебя.
С этими словами, продолжая любезно улыбаться, Ирма исчезла.
Темный хотел уйти, но решил, что надо бы растолкать Рысь, чтобы она перестала храпеть… это сколько же надо было выпить, чтобы так громко храпеть и не проснуться от собственного храпа? Он присел на край кровати, собираясь встряхнуть, как следует эту алкашку гребанную, но… Наверно он сошел с ума, но даже храпящая как слон амазонка вызывала у него нежные чувства и совсем не хотелось грубо будить ее! Темный осторожно обнял девушку за плечи и приподнял, намереваясь подсунуть ей под голову подушку и устроить поудобнее, его взгляд наткнулся на ее губы… Нет он не собирался ее целовать, это получилось как-то само собой и она не была против, сонно замычала и ответила на поцелуй, потянулась к нему, запустила пальцы в его волосы... Может быть, наплевать на свои благородные намерения? Она же не против, совсем не против…
Рысь первая оттолкнула его и, еще не успев открыть глаза, заговорила:
- Ирма, какого хрена, я же предуп… - на этом месте она открыла глаза, увидела напарника и разъярилась еще больше, - Тебе, что здесь надо? Это что такая варкашская народная игра:  довести девушку до черти какого состояния и сбежать?
- Ты храпела так, что было слышно в моей комнате! – нашелся принц, приняв самый независимый вид, - Я хотел разбудить тебя.
- Ага, и как давно ты пришел к выводу, что напарницу надо будить поцелуем? – насмешливо осведомилась Рысь.
- Не важно, - снисходительно отмахнулся Темный, - Главное итог достигнут, ты проснулась и больше не храпишь. Советую тебе прежде чем снова вырубиться, почистить зубы, от тебя воняет как… как от Алк!
- Тогда какого хрена ты меня целовал? – задала вполне логичный вопрос Рысь.
- Потому что мне так хотелось! – рявкнул Темный, - И ты была не против… гребанные ветры, ты и сейчас не против!
- Не против, - подтвердила Рысь и выжидающе посмотрела на принца, явно рассчитывая, что ее слова подвигнут его на определенные действия.
Действия последовали, но не оправдали ее ожиданий. Темный вскочил с кровати и попятился к двери.
- Я не понимаю, что с тобой твориться, раньше я не замечал за тобой такого… или ты и раньше этого хотела, просто тщательно скрывала?
- Я? Да чтобы я… я… хм… я не помню! – Рысь удивленно посмотрела на него, - Я не помню, как относилась к тебе… ну то есть помню, что мы почти дружили, но часто ссорились, я злилась на тебя, иногда даже хотела убить, но в целом у нас были хорошие отношения… но вот насчет остального… наверно до встречи с канзаросом я относилась к тебе просто как к другу.
- Ну вот! Ты понимаешь, что это не естественно, вдруг так резко переменить отношение? И какой из этого вывод?
- Да, я знаю, хоть Ворон и сказал, что магическое вмешательство, которое он увидел на мне, безвредно, возможно то, что я сейчас чувствую, является последствием этого вмешательства, это не настоящее, это магия или еще что-то… но мне наплевать! В конце концов, я взрослая женщина и могу принимать такие решения… дерьмо драконье, мне, что привязать тебя к кровати и…
- Хватит! – перебил Темный и вцепился в дверную ручку, как будто это могло избавить его от соблазна запрыгнуть в постель к напарнице, - Я тоже разговаривал с Вороном на эту тему и он заверил, что магическое вмешательство не влияет на твое поведение и отношение к окружающим, но все равно это не правильно! Обещаю, когда мы разберемся что с тобой происходит и избавим тебя от этого, я сам привяжусь к кровати… если ты все еще будешь этого хотеть!
- Ах, какие мы добренькие! – ехидно прошипела Рысь, - Надеюсь, что я не буду этого хотеть… пошел вон отсюда!
- Спокойно, Стэль, спокойно! Я уже ухожу! – Темному вдруг стало смешно. Что за нелепая ситуация? Его домогается и буквально готова изнасиловать девушка его мечты, а он ломается, как монах, давший обет безбрачия!
- Как ты меня назвал? – прорычала Рысь, - Что еще за Стэль? Кто тебе разрешил коверкать мое имя? И кто вообще тебе разрешил называть меня по имени?
- Никто, но оно у тебя такое красивое… Стэллари, - нараспев с наслаждением произнес он, - Хм… звучит как прекрасная мелодия, Стэллари…
- Я тебе сейчас сердце тупой ложкой вырежу! – взревела разъяренная амазонка.
- Спокойной ночи, Стэллари! – выпалил принц и самым постыдным образом сбежал.
- Индюк сопливый! – проворчала Рысь и двинулась в ванну.
Этот засранец, ее гребанный напарник прав, от нее смердит как от заправского алкоголика… да и холодный душ будет не лишним. А как он произнес ее имя… у нее от этого мурашки по спине побежали! Как это у него получилось нежно и ласково, так проникновенно… наверно с момента их знакомства репетировал интонации, тролльская задница!

МАКР
Кабинет Мерлина

Мерлин хмурил седые брови и вообще был не в духе. Такое настроение Председателя возымело действие на всех кто присутствовал в это утро на экстренном Закрытом Заседании, даже на ведьму, которая имела обыкновение на заседаниях валять дурака… а может быть это не настроение Мерлина было причиной того что ведьма тихо сидела в своем кресле и задумчиво изучала коготки? Может быть, причиной всему  недавние события и ссора с Вороном, к которому она уже до того привыкла, что сейчас ощущала себя самой одинокой ведьмой в этой Галактике… как будто он действительно ее человек, как будто ей и правда необходимо ощущать, что он у нее есть! А вот фигушки! Не дождется, чтобы она переживала и…
- Алк! – гневный окрик Мерлина вывел ее из задумчивости, - Если ты перестала витать в облаках, то мы можем приступать. Итак, тебе слово.
- Мне? – растерялась ведьма.
- Да! - еще больше мрачнея, подтвердил Председатель, - Это тебе пришла идея выяснить, что стало с душой покойной напарницы Ворона.
- Ах да! Ну да… да, но это получилось совершенно случайно, - начала ведьма и решила, что маленькая ложь о причинах ее визита в Загробный Мир делу не повредит, - Я отправилась в Загробный Мир чтобы пополнить запасы глюк-травы, с тех пор как этот хитрожопый ублюдок Ворон повадился встречаться с Астральной Алк, мне надо больше травы чем раньше…
- Попрошу без ненужных подробностей! - строго перебил Мерлин.
- Ладно, без подробностей, - легко согласилась Алк, - Я пришла, обнаружила что Цербер зол как вервольфиха во время течки и причиной тому гребанный канзарос, которого укокошил этот…этот… в общем Ворон! Церб рассказал мне, что когда в Загробный Мир явилась душа этого самого канзароса, выяснилось, что его душа уже имеется в Загробном Мире, и никуда оттуда не девалась, пока наш канзарос резвился на Земле! И вот в свете этих событий я задумалась о том, что будет с душой Хельги? Клык даю, Ворон не даст ей погибнуть, но что случится, когда артефакт будет отключен? Она просто исчезнет? Или отправится в Загробный Мир и там окажется две души Хельги, как это случилось с канзаросом? Вот поэтому я обратилась к Асгенару с просьбой…
- Достаточно, - перебил Мерлин и обратился к Мастеру Асгенару, - Теперь мне хотелось бы, чтобы ты повторил то, что рассказал мне несколько часов назад… подробности можешь опустить.
Асгенар облегченно вздохнул. Да уж, собравшимся здесь Наблюдательницам Рыси, Темного и Ворона ни к чему знать, как психовал его отец и обстреливал молниями Элизиум. И наверняка, собравшиеся обойдутся без подробностей о том, как переживала и нервничала папина жена, заламывая руки и восклицая, что второго конца света она точно не переживет и тайком радуясь, что на этот раз не ее рассеянность тому виной… Одним словом, все эти душераздирающие подробности Асгенар деликатно умолчал и изложил лишь суть.
- Канзарос был возвращен из прошлого при помощи Пояса Хаоса, этот артефакт особым способом преломляет время и пространство, то есть если он выхватывает из прошлого определенную личность, то на ход событий это никак не влияет. Канзарос который шалил на Земле, был выдернут из своего времени за несколько минут до своей гибели… но это не помешало ему погибнуть в прошлом и как полагается отправиться в Загробный мир. Когда Ворон убил его в этом времени, он умер как отдельно взятая личность, не зависимая от своей прошлой личности и опять, как и полагается, отправился в Загробный Мир… от этого там все по швам трещит, материя разрывается и уже во многих местах такие широкие разломы, что души вылетают на поверхность и… хм… в общем пока это не глобальная проблема, но если так будет продолжаться дальше, станет жарко не только в Загробном Мире, но и в мире живых.
- Асгенарчик, насчет Хельги давай! – нетерпеливо потребовала ведьма, сделав вид, что не заметила свирепого взгляда Мерлина.
- А Хельги в Загробном Мире нет и никогда не было! - огорошил Асгенар.
- Это невозможно! – отрезала ведьма, - Я своими глазами видела, как она погибла! Бедную девочку буквально разорвали на части, и Ворон это видел, он был там!
- Я тоже это видела, - подтвердила Злюсинда.
- Может быть, ее душа оправилась куда-то в другое место? – предположила Аллатиэль.
- И куда же, по-твоему? – насмешливо осведомилась ведьма, - Рая нет уже несколько тысяч лет и это нам всем известно! Неужели ты думаешь, что Хельга отправилась в Ад?
- Ты права, в Ад ее бы не взяли, - задумчиво проговорила Аллатиэль, - Но тогда выходит, что она не погибла!
- Но это в принципе невозможно! – озадаченно буркнула ведьма, - Даже если предположить что в день ее гибели меня, Злю и Ворона одинаково жестко проглючило и на самом деле Хельга не погибла, то куда она делась? Где она была все эти четыре года? Подумать только уже четыре года прошло со дня сдачи тех злополучных экзаменов… хм, как быстро летит время…
Могла ли Алк четыре года назад предположить, что этот мальчик с пронзительными зелеными глазами, который тронул ее черствое сердце своим горем по погибшей напарнице, так прочно войдет в ее жизнь, займет в ней свое место и… и так отвратительно и подленько предаст ее, по идиотски умолчав о том что для нее важно!
- Алк! – опять грозный окрик Мерлина вывел ее из задумчивости, - У меня есть для тебя персональное задание. Необходимо встретиться с Вороном так чтобы никто не знал, в первую очередь, чтобы не знала Хельга, и рассказать ему, что возможно Хельга это не Хельга.
- Он бы с пол пинка распознал подделку! – уверенно сказала ведьма, - И черта с два я пойду на контакт с ним!
- То есть? – Мерлин нахмурился, - Вы поссорились? Алк, нашла время для своих глупостей!
- Это не глупости! – возразила ведьма, - Я больше слышать не хочу о Вороне ничего, что не касается моих подопечных и их задания! И увольте меня от "радости" сообщать Ворону о том, что его напарница то ли никогда не умирала, то ли это вовсе не она… В конце концов у Ворона есть своя собственная Наблюдательница, вот она пусть и делится с ним информацией!
- Это надо сделать так, чтобы Хельга ничего не заметила… желательно, чтобы никто вообще не понял, что Ворон вступал с нами в контакт и что-то узнал, - напомнила Злюсинда, - Ты с помощью своего двойника могла бы…
- Ворону больше не видать Астральную Алк как вампиру рассвета! – отрезала ведьма и мстительно выложила, - Благодаря дуре Элоссе Ворон знает об Астрале и его возможностях даже больше, чем Мерлин, так что тебе, Злю, не составит труда позвать его… кстати, хочу тебя обрадовать, - Алк оскалилась в ядовитой ухмылке, - Твой подопечный чувствует, когда за ним наблюдают и при желании может услышать Наблюдателя, так что не злоупотребляй подглядыванием, в неурочное время.
- Почему ты раньше молчала? – возмущенно воскликнула Злюсинда.
- Хотела и молчала, - буркнула ведьма и послала Мерлину обворожительно клыкастую улыбку, - Господин Председатель в шоке? Господин Председатель был не в курсе способностей Ворона?
- Господин Председатель был в курсе, но не считал нужным делать Ворону замечания по этому поводу! – рявкнул Мерлин, - И Господин Председатель в шоке… от того, что ты предала своего человека!
- Вот такая я мерзкая мстительная засранка, - проворковала ведьма, - Ну что, вопрос с Вороном решен? Ты перепоручаешь контакт с ним его Наблюдательнице?
- Да, перепоручаю, но вопрос с Вороном не решен, - огорошил ее Мерлин.
- Это еще с какого перепугу? – зашипела ведьма, позабыв что Мерлин нынче не в духе и может разгневаться.
И Мерлин разгневался. Он орал так, что было слышно на всех этажах древнего здания Академии! Фея даже открыла рот от удивления, она никогда не видела своего учителя таким взбешенным! Мерлин орал и матерился так, что даже Луняха позеленела бы от зависти, если бы слышала его! Цветистая и непечатная речь Мерлина сводилась к тому, что  Алк дура набитая, тупая упертая шлюндра возомнившая себя опытной Наблюдательницей! Только ей могло придти в голову в подобной ситуации упираться и включать гребанную гордость, хотя она лучше, чем кто-либо другой понимает, чем грозит Ворону тот факт, что он сдерживает такую Силу! Кому как не Алк знать, что если Ворон будет продолжать в том же духе, то рано или поздно сорвется и не известно каких бед натворит… хорошо, если ничего не натворит и просто тихо сгорит, никому не причинив вреда! Ворона надо срочно убедить начать пользоваться Силой и обучить ею пользоваться, как следует. Мерлин дурак несчастный, сам во время не разглядел затаившейся в Вороне Силы и не отреагировал как подобает, но этот хитрожо… кхм… то есть хитрый парень, так ловко умеет скрывать свои секреты, что даже такой опытный маг как Мерлин проворонил очевидное и не догадался ни о чем, даже когда обнаружил, что Ворон так ловко управляемся с перемещением в Астрал и через Астрал! В общем, задача Алк убедить Ворона использовать данную Силу как полагается, а так же обучить его правильно ее использовать. И пусть только Алк попробует возразить, тогда ей не поздоровиться и никакая траханная сахастанская магия не спасет ее от разгневанного не на шутку Господина Председателя Мерлина!
- Убеждать я его не собираюсь, пусть этим кто-нибудь другой занимается! – упрямо отрезала Алк, - Не хватало еще, чтобы я бегала за ним и уговаривала, засунув в задницу свою гордость! Вот пусть Горда займется, у нее отличный дар убеждения и красноречия хоть отбавляй!
- Я не против, - примиряюще сказала фея.
- Я вот одного не пойму, - подала голос Аллатиэль, - Разве Ворона надо обучать пользоваться этой Силой? Он же знаком с сахастанской магией.
- Тандрос обучал его по записям, которые сделал прапрапрадед Ворона, а он их делал на основании наблюдений за моей прапрапрабабкой, которая такой Силой не обладала и даже не слышала о ней, - неожиданно успокоившись и перестав включать дурочку, начала объяснять ведьма, - Сила моего брата основана большей частью на магии Загробного Мира и лишь совсем немного на сахастанской. До того как наша семья породнилась с Цербером, такого не бывало. Напоминаю, моя прапрапрабабка и была той самой сахастанской ведьмой, которая родила ребенка от Цербера. Так что первый муж моей прапрапрабабки, он же  прапрапрадед Ворона не мог ничего знать об этой магии, она появилась, после того как они развелись. В нашей семье мой брат был вторым, кому передалась магия Загробного Мира, до него был наш прадед. Прадеда обучал сам Цербер, а прадед в свою очередь учил моего брата, я не пропускала их уроки и знаю все о том, как управлять этой Силой, хотя сама ею не обладаю… но! Хрен я хотя бы пальцем пошевелю, чтобы научить Ворона… пока он сам меня об этом не попросит!
- Вот и отлично, значит, договорились!- поспешил подвести  итог Мерлин, - Ты согласна учить Ворона, если он тебя попросит!
- Да, согласна, - озадаченно проворчала Алк, чувствуя что ее только что ловко провели, но не понимая в чем подвох?
Она вопросительно взглянула на Горду, но фея лишь пожала плечами, явно не желая давать объяснений. Хотя если бы пожелала то могла бы объяснить, что было заранее решено, что иметь дело с Вороном и убеждать его одуматься будет не Алк, потому что чем-чем, а даром убеждения неделикатная бессовестная ведьма не обладает. А вот обучать парня кроме нее некому… ну разве что дождаться, пока Цербер перестанет бесноваться по поводу безобразий случившихся из-за канзароса и попросить его об услуге, которая наверняка влетит МАКРу в… ответную услугу! А связываться с коварным Стражем Северных Ворот себе дороже, проще убедить психованную Алк, тем более что ей это только на пользу – помирится с Вороном, а там глядишь и… На этом месте фея резко оборвала свои мысли, обругав себя за то, что, уподобившись старой клуше, пытается устроить личную жизнь ведьмы, хотя та ее об этом вовсе и не просит!


Рецензии
Читаю со всё возрастающим интересом.

Галина Польняк   05.07.2011 23:47     Заявить о нарушении