Нечеловеческая помощь. Часть 21

Земля
Замок Нефрит

"Что со мной происходит? Я сошла с ума? Меня заколдовали? Что означают мои чувства? И где они были раньше? Я знаю этого человека уже более двух лет… да, два года и десять месяцев, если быть точной! И вот так вдруг на меня накатили такие чувства к нему? Я сошла с ума? Я под воздействием приворота, который даже Ворон не смог разглядеть? Стоп! А может быть все наоборот? Не приворот, а совсем-совсем наоборот? Ворон сказал, что на мне какое то магическое вмешательство… безвредное вмешательство… Траханные небеса, неужели какой-то полоумный маг поставил блоки на мою память, заставив забыть мое отношение к напарнику? Неужели до этого я именно так к нему и относилась…я… я любила его? Нет, судя по его удивлению я к нему так не относилась и он даже немного напуган моей напористостью, - Рысь усмехнулась, перевернулась на бок и без интереса изучая рисунок на обоях, продолжила свои размышления, - Кажется, кто-то подшутил надо мной, заставив относится к Темному вот таким образом… но я не понимаю зачем? Нелюди в один голос уверяют меня, что яд канзароса такого побочного эффекта дать не может и что те старикашки не стали бы ничего подобного со мной делать… Не может того быть, чтобы это было последствием активации Пояса Хаоса! Что за дело древнему артефакту до какой-то амазонки и ее напарника? Заставить меня… хм… любить его?! Вложить в мою голову ложные воспоминания… да, именно ложные воспоминания! А как еще можно назвать то, что я вспоминаю о прошлом? Мои чувства, когда мы держались за Центурианский Кристалл… я точно помню, что на самом деле все было не так! Никакой нежности, никакого ощущения близости дорогого мне человека… ничего такого, что я вспомнила, схватившись за этот гребанный Пояс Хаоса! Дерьмо драконье, а крыша и молнии? Это вообще бред! А когда он умер и я загадывала желание? Да, тогда я точно знала, что он должен жить, что его жизнь важнее… и я вовсе не ощущала что жизнь без него не имеет смысла, что я готова отдать за его жизнь самое дорогое что у меня есть… ох, нет! Это невозможно! Если я ТАК к нему относилась, то почему за все эти два с лишним года не предприняла ничего для того чтобы наши отношения сдвинулись… куда сдвинулись? С каких это пор я пришла к выводу, что должна сделать первый шаг? Вонючие небеса, а почему нет? Я не знаю, что со мной происходит, магическое вмешательство или нет, но происходящее мне не нравится!... или нравится? Эти чувства, они такие… такие странные и… кого я обманываю? Мне нравится то, что я чувствую! Вот если бы еще этот индюк сопливый не вел себе как пугливая девственница!... Дерьмо драконье, это мне полагается вести себя как пугливая девственница! Что на меня нашло? Магическое вмешательство? Хм… и все-таки мне это нравится!"
Рысь даже не удивилась, когда дверь в спальню открылась и вошел Темный. То, что произошло дальше, получилось как-то само собой.
Она нетерпеливо срывала с него одежду, не спрашивая, что привело его сюда, почему он изменил решение? А он не стал объяснять ей, что сейчас лежал у себя, пытаясь уснуть, но вместо этого слушал ее мысли… не хотел их слышать, но не мог заставить себя перестать слушать! Он ощущал ее эмоции, ее нежность и любовь, ее страсть. Он шел сюда не для того чтобы наброситься на нее, но когда увидел ее, лежащую в постели, сонную и взъерошенную, такую домашнюю и совсем не воинственную девочку Стэллари, его намерения резко изменились. И слова стали не нужны...

Астрал

- Это плохо! Очень плохо! – сказала Горда и взмахом крыла отключила Астральную Даль, где подопечные уже почти занялись любовью.
- Плохо? Но почему? – озадачилась Элосса.
- Ты бестолковка какая-то! – с ухмылкой буркнула ведьма, - Напряги мозги и может быть, поймешь, в чем дело.
- Даже и пытаться не буду, ход ваших мыслей, господа Наблюдатели, для меня темный лес! – обиженно проворчала королева фей.
- Они оба уверены, что у Рыси еще не было мужчин, - намекнула Аллатиэль.
- Ну и что? – Элосса искренне недоуменно пожала плечами.
- Ты безнадежная! – решила Горда, махнув на недогадливую феечку крылом.

Земля
Замок Нефрит

Ворон почувствовал это… наверно почувствовал одновременно с Темным… и с нелюдями, большая часть которых в связи с наступившим рассветом уснула. Интересно когда вампиры спят, они слышат что происходит вокруг? Надо бы поинтересоваться… А Лоиза? Где сейчас Лоиза? Наверно с наслаждением ловит эмоции Рыси и… и Темного, который уже рядом с Рысью и на этот раз не собирается играть в благородство!
- Из этого не получится ничего хорошего! – Ворон и сам не заметил, что сказал это вслух.
- Ты о чем? – спросила Хельга, приподнимаясь на локте и склоняясь над ним. Ее длинные золотистые локоны упали ему на лицо, он улыбнулся, убрал их в сторону, и притянул Хельгу к себе для поцелуя. Все-таки общение с ведьмой дало свои результаты! Это так по сахастански – подленько ловить чужие красивые эмоции, примерять их на себя и получать от этого удовольствие. До чего все просто! Где-то там, через три комнаты от них, двое любят друг друга, а здесь он упивается их чувствами и банально трахает девушку, которая уже давно мертва и ничего для него не значит…

***
Темный перебирал волосы Рыси, которая устроила голову у него на груди и блаженно дремала. Все хорошо, даже более чем хорошо… было бы, если бы не одно маленькое но!
- Зачем ты рассказывала мне сказки? – спросил Темный.
- Сказки? – рассеянно спросила Рысь, слегка отодвинулась и провела пальцем по его груди, повторяя очертания татуировки дракона.
- Да зачем было настаивать на том, что у тебя не было мужчин? Разве это так важно?
- Но их действительно не было, - спокойно отозвалась Рысь, продолжая пребывать в благодушном настроении.
- Хм… наверно физиология запредельских амазонок отличается от физиологии других женщин? – подсказал Темный. Сейчас ему было настолько хорошо, что он готов был поверить в эту нелепую ложь, ей надо только подтвердить! Но то ли Рысь не поняла его намека, то ли на нее нашел приступ патологической честности, но она отодвинулась от него, села и возмущенно воскликнула:
- Какая чушь! Это не так!
- Хм… Стэль, но я же не вчера родился, ты не девственница! – добродушно заметил принц.
- То есть ты хочешь сказать, что я тебе все это время вешала лапшу на уши? – начала злиться Рысь.
- Скажем так, ты не считала нужным посвящать меня в подробности своей личной жизни, - миролюбиво предложил свой вариант Темный.
- И зачем бы, по-твоему, я таким идиотским образом лгала тебе? – зашипела Рысь, - Я не знаю в чем дело, я как-то не думала об этом, когда мы… хм… да, это странно и у меня просто нет этому объяснения!
- Магическое вмешательство, - подсказал Темный, - Возможно мы оба забыли о твоем романе с кем-то?
- Какая чушь! – опять повторила амазонка.
Блаженно лежать и наслаждаться близостью напарника вдруг расхотелось. Было очень неудобно и вообще ситуация была дурацкая, хуже не придумаешь! Она была уверена на сто процентов, что до этого дня у нее не было мужчин! Когда они с Темным занялись любовью все было так естественно, и она совершенно не думала о том, что это ее первый раз и ей вроде как полагается бояться и в какой-то момент испытать боль… да она бы и сейчас не вспомнила об этом, если бы он не начал этот разговор!
- Ладно, забудь! – предложил Темный и потянулся к ней. Ему было абсолютно все равно, что у нее было до него… да это странно, но ему все равно, потому что сейчас она с ним, она его девочка, только его и в этом нет ни капли сомнения!
Рысь, оказывается, думала по-другому, увернулась, не дав ему к себе прикоснуться, и встала с кровати.
- Ничего себе забудь! Оригинальное предложение! И более чем странно слышать его от тебя! Ты как сумасшедший ревновал меня к Ворону, и сейчас так спокойно предлагаешь мне забыть? И у тебя даже не возникает предположения, что возможно я и Ворон… это не похоже на тебя! – Рысь подозрительно прищурилась, - Ты что-то знаешь, да? Ты помнишь то, чего не помню я? Что это? Расскажи мне!
- Ничего я не помню! – принц начал психовать, - Я уже жалею, что завел этот разговор! Стэллари, выбрось эту чушь из головы и иди ко мне… пожалуйста!
- Я тебе не верю! – решила Рысь, - Ты бы не был так спокоен, если бы не знал что-то, о чем я забыла!
- Странные выводы!
- Вовсе не странные! Я достаточно хорошо тебя знаю! Ты бы сейчас матерился и возмущался, что я тебя обманывала, и допытывался бы, не валялась ли я под кустом с Вороном! Но ты этого не делаешь, следовательно, ты что-то знаешь! Расскажи мне!
- Мне нечего тебе рассказать, потому что я ничего не знаю! - заверил Темный, - Ветры вонючие, Рысь, ты, что решила затеять ссору на пустом месте? Прекрати, не надо!
- На пустом месте? С ума сойти! И это говоришь мне ты? И после этого хочешь, чтобы я поверила, что ты ничего не знаешь? – еще больше завелась Рысь, - И не смей ухмыляться!
- Хорошо не буду! Стэль, пожалуйста, не делай из мухи слона, ничего особенного не произошло! Ну не помнишь ты и ладно! Да, это не правильно, но и не смертельно же! Я уверен, что когда мы вернемся в МАКР, Мерлин поможет тебе избавиться от этого и ты все вспомнишь!
- Ты мог бы ускорить события и рассказать мне!
- Мне нечего рассказывать!
- Я не верю!
- Это глупо!
- Глупо? Я уже стала глупой? Ты жопа лошадиная, то, что мы с тобой трахнулись не дает тебе права называть меня глупой!
- Ах, вот как ты это воспринимаешь! Трахнулись! В твоих устах это звучит так, как будто мы тут с тобой перекур устроили! Мне казалось это для тебя что-то более важное, чем просто трахнуться!
- Ты еще обидься на смерть и закати мне истерику! – профырчала Рысь, - Если тебе не нравится слово трахнулись, замени его на любое другое, смысл от этого все равно не изменится!
 - Занимались любовь? – насмешливо предложил свой вариант принц, - Да конечно это же одно и то же, трахнуться и заняться любовью… во всяком случае ты так считаешь!
- Иди к черту, Рай-Тор, а то я тебе нос сломаю! – завершив, таким образом, нелепый диалог, амазонка решительно двинулась в ванну.
Разлеживаться в кровати и дожидаться ее возвращения не было никакого смысла. Что на нее нашло? Ну не помнит она, это конечно не приятно, тем более что как выяснилось, не помнит она такие вещи, которые обидно забывать, но все же… какого хрена она на нем злость срывает? Он действительно ни хрена не знает о таких подробностях ее личной жизни! Вероятно с ним, точнее с его памятью, тоже что-то не то… кто ей сказал, что на ней магическое вмешательство? Ворон? Вот его он и спросит, нет ли чего-нибудь подобного на нем! Может быть, ему тоже какой-то психованный маг заблокировал часть воспоминаний?

Астрал
Отдельная ветка

- Да с вашими подопечными не соскучишься, - проворчала Элосса, - Они вообще думают работать или так и собираются ссориться по пустякам и устраивать потрахушечки?
- Ты сама сделала все для того чтобы происходило такое безобразие! – напомнила Горда, - И если они по твоей милости никогда не вспомнят я… я тебя просто убью!
- У тебя кишка тонка! – уверенно заявила королева фей.
- Девочки, не ссорьтесь! – предложила Аллатиэль и обратилась к Алк, - Злюсинда уже поставила Ворона в известность о его напарнице?
- Понятия не имею! Я не контролирую Злюсинду! – откликнулась ведьма, сделав вид, что очень занята изучением своих коготков.

Земля
Замок Нефрит

Ворон как раз собирался принять важное решение – пить текилу из бутылки или все-таки не уподобляться Алк и налить в стакан? Его отвлекло появление Темного. Ворон недоуменно уставился на растерянное и взъерошенное высочество Рай-Тора. Принц молча прошел к бару, отобрал у Ворона бутылку, не тратя времени на размышления, глотнул прямо из нее и, наконец, изволил заговорить:
- Дело есть, поможешь?
- Смотря в чем… судя по твоему состоянию, ты собираешься кого-то убить, - поддел Ворон.
- Я поссорился с Рысью, - поделился Темный, сделал еще глоток из бутылки и передал ее Ворону, - Она кое-что забыла, но уверена, что я помню, а я не помню ни хрена! Ты же увидел на ней магическое вмешательство, так?
Ворон согласно кивнул, взял предложенную Темным бутылку и решительно приложился к ней. Он перестал слушать Рысь и Темного в их самый исключительно прекрасный момент и не знал, что происходило между ними потом, после этого. Сам Ворон, оставив удовлетворенно уснувшую Хельгу, спустился в гостиную с желанием выпить… точнее напиться! На душе было паршиво! Все-таки он не настолько испорченный, чтобы получать удовольствие от таких вот подключений к чужим эмоциям!
Судя по тому, что Темный тоже здесь и тоже не прочь напиться, у них с Рысью не все гладко… и кажется, Ворон догадывается почему!
- Я хочу, чтобы ты проверил и меня тоже! – Темный вывел Ворона из задумчивости, - Дерьмо, ну и горазд ты текилу жрать! У Алк научился?
- Не упоминай имя моей родственницы всуе, - устало предложил Ворон, которому напоминание о ведьме не добавило хорошего настроения, - Странно, что ты не спросил насчет себя еще тогда, у реки. На тебе такое же магическое вмешательство, как и на Рыси, так что вполне вероятно, что ты что-то забыл, как и она.
- Вот и скажи ей об этом! – оживился Темный, - Тебе она поверит! Вот прямо сейчас иди и скажи… хотя нет, сейчас не надо, сейчас она в душе и злая как… как собака! А ты пьян!
- Я? Пьян от нескольких глотков текилы? – возмутился Ворон, - Не суди всех по себе! Это тебе стоит на пробку наступить, и ты уже чуть тепленький!
- Ээээ, не преувеличивай! – обиделся Темный и браво выглотал из бутылки все, что там оставалось.
- Хорошо не буду преувеличивать, - легко согласился Ворон, - Тебе надо ту пробку понюхать, чтобы ты был в ауте!
- Кажется, ты надо мной прикалываешься, - решил Темный, взял из бара первую попавшуюся бутылку вина и прошел к креслам, - Иди сюда, мой лучший враг, давай напьемся.
- Ты уже напился, - заметил Ворон, тайком усмехаясь. О том, как на принца воров действует спиртное, в МАКРе уже анекдоты складывали! Он совершенно не приспособлен к потреблению крепких напитков, особенно, таких как сахастанская текила…хм, а сверху еще вином отшлифовать решил… похмелье ему обеспечено!
Ворон прихватил из бара пиво и устроился в кресле напротив Темного.
- Где твоя Хельга? – поинтересовался принц, изучая бутылку с вином на свет, - Ты, что прячешь ее от всех?
- Она не захотела выходить, ее можно понять, у нее шок, - объяснил Ворон, - Сейчас она спит, а когда проснется я вас познакомлю… если ты к тому времени не свалишься под стол!
- С чего бы вдруг мне под стол сваливаться? – возмутился  Темный и вернулся к интересующей его теме, - Когда вы тискались там, на поляне, я не разглядел ее как следует, но она мне кого-то напоминает… не могу понять кого?
- Она похожа на Лису… очень похожа, только блондинка, - объяснил Ворон.
- Как думаешь, они родственницы?
- Вряд ли, Хельга не амазонка, она родилась на одной из отдаленных планет, на краю Галактики, у планеты даже названия нет, только номер… я не помню его, - признался Ворон, - В общем, нет, Хельга не может быть родственницей Лисы.
- Ты познакомился с ней в МАКРе? – полюбопытствовал Темный, - Или вы пришли туда вместе?
- Мы познакомились в МАКРе, - отвечал Ворон, начиная морально готовиться к тому, что минут через пятнадцать, максимум через пол часа, придется транспортировать его высочество до ближайшего дивана.
Темный сделал большой глоток вина, оценил изысканный букет и крепость напитка, расчувствовался и счел необходимым поделиться с Вороном своими впечатлениями:
- Я знаю, ты не хотел, чтобы я так глубоко лез в твое сознание, но я полез…я мерзавец! Я не должен был этого делать, но я сделал… я сожалею, что так поступил! То, что я увидел и почувствовал… я не должен этого знать, прости меня, я засранец!
- Забудь, - посоветовал Ворон.
- Да… да ты прав, надо забыть это! – согласился Темный, сделал еще глоток и… забыл о том, что принял решение забыть и продолжил развивать тему, - Не представляю, как ты это пережил! Я бы на твоем месте сошел с ума, если бы с Рысью такое случилось… а ты стоял и смотрел, у тебя внутри жуть что творилось, а ты остался на месте и… я бы не хотел почувствовать то, что ты чувствовал в тот момент!
Темный продолжал нести свой задушевный пьяный бред, Ворон молча позволял ему высказаться. Если Темному станет от этого легче и поможет выкинуть из головы то, что он увидел в сознании Ворона, то пусть себе говорит и не обязательно вслушиваться в его речи, можно просто делать вид что заинтересованно слушаешь, этого пьяному принцу будет вполне достаточно.
- Ты даже глаз не отвел от нее, точнее от основной массы того, что от нее осталось…а я не выдержал, я посмотрел в сторону а там, - Темный прервался чтобы допить содержимое бутылки и продолжил, - Я увидел ее ногу. Стройная такая, красивая левая ножка, безжалостно разломленная в области бедра и такая белая косточка торчит на фоне окровавленного мяса… это зрелище до сих пор у меня перед глазами стоит, как ты с этим живешь, ты…
- Стоп! – перебил Ворон, кое-что в словах Темного насторожило его, - Повтори еще раз!
- Ты точно псих! – поразился Темный, - Ты хочешь еще раз услышать о том, как я твоими глазами смотрел на оторванную ногу твоей напарницы?
- Про белые кости я хочу услышать, - задумчиво отвечал Ворон, - Ты уверен, что видел левую ногу?
- Ты точно с ума сошел! – ужаснулся Темный.
- Это важно! Хватит пищать, вспоминай, давай! – прикрикнул Ворон.
- Ладно-ладно, если тебе это в кайф! – сдался принц, - Я увидел ее левую ногу, она лежала в стороне разломленная в области бедра, из плоти торчала неровно сколотая бедренная кость, такая белая на фоне кровавых кусков мяса... наверно из-за этой белизны она и врезалась мне в память… ну что доволен? Получил кайф от подробностей?
- Еще какой, - буркнул Ворон и сосредоточил внимание на бутылке пива, которую так и держал в руке, не сделав из нее ни глотка, - В самом начале обучения у нас было задание, штурмовать стену… Сам знаешь, Мастер Корней устраивает это развлечение всем новичкам.
- Да я помню! – расцвел в улыбке Темный,- Мы с Рысью подрались и нас за это заперли в карцере на три дня!
- Хельга почти достигла цели, - тихо продолжал Ворон, игнорируя восторженные воспоминания Темного, - Она не удержалась и сорвалась. Мастер Корней в этот момент отвлекся и не успел подстраховать ее, меня на том занятии не было, меня срочно вызвали к Асгенару… Хельга упала и сломала ногу, это был серьезный перелом, поднялась паника, с ее отправкой в медпункт замешкались…в общем Док сделал все что мог. Он удалил сломанную в нескольких местах бедренную кость и заменил ее протезом. У Дока не было в запасе человеческих протезов, и он использовал то, что было под рукой, офелионский протез. Считается, что когда протезы костей внешне, вплоть до цвета, полностью идентичны настоящим, это положительно влияет на скорейшее выздоровление пациента. У офелионцев кости темно-серого цвета, почти черного… Ты уверен, что это была левая нога?
- Да, уверен, - Темный даже слегка протрезвел от неожиданности. До него дошло, для чего Ворон выпытывал подробности! Вовсе Ворон не псих! Он просто заметил не стыковку…ничего себе просто! Ничего себе не стыковка! Выходит, там вместе с его напарницей еще кто-то умер? Или там умерла не его напарница, а девушка очень на нее похожая? А кто сейчас здесь, в замке Нефрит? Настоящая Хельга из прошлого или… как все запутано!
- Если хочешь, я посмотрю ноги той Хельги, которая сейчас здесь, - предложил Темный и на всякий случай напомнил, - У меня рентгеновское зрение.
- Посмотри, - согласился Ворон, даже забыв поблагодарить за предложенную помощь и пребывая в глубокой задумчивости.


Рецензии
Какие шпионские страсти. Замерзла словно цуцык а сижу и читаю.

Галина Польняк   06.07.2011 00:07     Заявить о нарушении
Горячего чаю и обогреватель под ноги. Мерзнуть вредно!))

Астральная Сказочница   06.07.2011 02:28   Заявить о нарушении
Нет, мёрзнуть это хорошо. Вот сейчас в квартире +32 - это плохо и вспопинается с тоской в душе прохлада.

Галина Польняк   25.07.2011 20:11   Заявить о нарушении