Нечеловеческая помощь. Часть 25

Дом Каролиты

- Это была незабываемая ночь, - Каролита одарила Ворона материнским поцелуем в лоб.
- Это ты была незабываема, - отозвался Ворон, нежно поправляя ее спутанные локоны.
- Отсюда нельзя уйти через Астрал, я позову Кришана, он проводит тебя…Ты хмуришься? Не любишь моего сына? О, ревнуешь к нему ведьму. Как глупо с твоей стороны. Алк ему не нужна! Ему никто не нужен, кроме… впрочем, не важно. Я бы сама тебя телепортировала, но меня совсем не тянет появляться в вашей долбанной академии, мы с Мерлином не очень любим друг друга, давняя история, он был молод и красив, я была… ну я была как всегда в своем репертуаре! – без ложной скромности поведала Каролита и лукаво улыбнулась, - Признайся, ты хотел провести эту ночь в другом месте.
- Ты тоже, - парировал Ворон.
- Да, ты прав, я хотела быть с семьей. Со своими мужьями, сыном, дочерью, сестрой… но Повелитель запретил мне появляться в Пиккарсале этой ночью! - Каролита капризно надула губки, - Я ему за это устрою желтую жизнь!
- Наверно у него были причины не пускать тебя в Пиккарсал? - предположил Ворон.
- Конечно, были! - согласилась она, - Наш босс ничего не делает без причин… но это не помешает мне организовать ему маленькую месть! А вот и Кришан! Привет, сынусик, как думаешь мы с Вороном достаточно гармонично смотримся на этом диванчике?
- Если ты оденешься и исчезнешь, то Ворон будет смотреться очень гармонично на этом диванчике… один! – прошипел Кришан.
- Видал, какой строгий у меня сынусик! – с деланным умилением просюсюкала Каролита и послушно испарилась.

МАКР
Кабинет Мерлина

- Вы свободны, - наконец, после двух часов расспросов, сказал Мерлин.
 Темный поспешно вскочил с неуютного дивана, где они с Рысью все это время сидели под прицелом внимательных взглядов Председателя и Наблюдательниц. К его удивлению Рысь не спешила покинуть кабинет.
- Госпожа Горда, госпожа Алк, - официально начала она, - Я хочу поговорить с вами… наедине!
Фея и ведьма переглянулись.
- У нашего господина Мерлина великолепный балкончик, - наконец решила ведьма и первая двинулась туда, сделав вид, что вовсе и не заметила, как недовольно нахмурился Мерлин.
- Рысь, что ты… - начал Темный.
- Не важно! – перебила Рысь и более мягко добавила, - Иди, отдыхай, потом поговорим.
Принцу не осталось ничего другого кроме как откланяться и покинуть кабинет.
Рысь вышла на балкон, где ее уже ожидали фея и ведьма, и без всяких предисловий и объяснений, выложила свою просьбу:
- Снимите это с меня!
- Мы тебе Наблюдательницы, а не горничные какие-нибудь! - попробовала прикинуться шлангом ведьма.
- Вы мои родственницы, - набравшись наглости, заявила Рысь, - Госпожа Алк, я знаю о сахастанских обычаях, ты не можешь отказать в просьбе своей родственнице! Госпожа Горда, о гелиосских обычаях я не знаю ничего, но я знаю тебя! Пожалуйста, снимите это с меня!
- Я не понимаю тебя! Что снять то? – Алк предприняла вторую попытку прикинуться шлангом.
- Я думаю, вы знаете что! Даже лучше чем я знаете, какого рода магическое вмешательство висит на мне сейчас!
- На твоей памяти магический блок, - первой сдалась фея.
- Я так и думала, что вы знаете! – Рысь с надеждой взглянула на ведьму и фею, - Я прошу вас, не как своих Наблюдательниц, а как родственниц, помогите мне избавится от этого! Снимите блоки! Я хочу вспомнить!
- Мы не можем, - призналась фея, - Если бы это было возможно мы бы сняли с вас блоки, в тот же момент как эта дура Элосса их поставила… дерьмо! Пятьдесят восемь раз дерьмо!
- Хи-хи, феечка, ты не следишь за базаром, сдала мою любимую Элоссочку с потрохами! – поддела ведьма и обратилась к амазонке, - Рысь, поверь нам, это скоро само пройдет!
- Погоди! Госпожа фея, ты сказала блоки на нас? На нас обоих? Темный тоже не помнит?
- Конечно, не помнит! Не понимаю, почему ты в этом сомневаешься?
- Но он ведет себя так, как будто все происходящее для него в порядке вещей… ну то есть не в порядке вещей, но, - амазонка смущенно замолчала.
- Не обязательно говорить, мы в курсе, - утешила ее ведьма.
- Вы что, вашу мать, подглядывали? – разозлилась Рысь.
- Мы слышали ваш разговор уже после того как все случилось, - успокоила фея, - В конце концов, мы не дети малые чтобы подглядывать как вы занимаетесь любовью! А тебе, девочка, не приходило в голову, что твоему напарнику действительно плевать, кто был у тебя в прошлом?
- Это с его то характером? – профырчала Рысь, - Нет, мне это в голову не приходило и не приходит! Если он ревновал меня, когда мы были просто напарниками, то по логике вещей он должен был просто сдуреть от ревности, когда выяснилось, что он у меня не первый! Однако он отнесся к этому на удивление равнодушно, как будто он знает… дерьмо драконье, только не говорите мне, что до того как я потеряла память, мы были не просто напарниками! Ни за что не поверю, что я в здравом уме и трезвой памяти связалась с этой варкашской задницей!
- Хм… он, что тебе совсем-совсем нисколечко не нравится? – поинтересовалась ведьма.
Рысь бросила на нее задумчивый взгляд. Какая ехидная физиономия у госпожи Наблюдательницы, так и хочется стереть с нее это гадское выражение!
- А тебе, госпожа ведьма, Ворон совсем-совсем не нравится? Почему он до сих пор в друзьях у тебя ходит, а не что-то более?
Ведьма заковыристо выругалась и выскочила с балкона, шипя, как ошпаренная кошка.
- Это был удар ниже пояса, особенно учитывая обстоятельства! - упрекнула фея, - Значит так, твой напарник тоже не помнит и точка! Хочешь верь, хочешь не верь! Заклинание Элоссы ни я, ни ведьма и никто другой с вас не снимет, оно само пройдет! Все! Разговор окончен! Развернулась и шагом марш отдыхать и готовиться к каникулам! И в следующий раз крылом по заднице схлопочешь, если будешь распускать свой язык и расстраивать ведьму!
- Какие мы строгие! – это сказала Элосса, появляясь на перилах балкона в одной из самых изящных и соблазнительных поз.
Первым желанием Рыси было, как следует врезать этой особе, но она сдержалась, понимая, что врезать всерьез вряд ли удастся, а вот ответный удар в виде какого-нибудь проклятия она получит наверняка.
- Здравствуй, Элосса, - вежливо процедила Рысь.
- Привет, амазонка, как дела? – лукаво улыбаясь, проворковала королева фей.
Рысь с трудом подавила желание ответить многоэтажным матом и благодарно взглянула на Горду, которая своевременно вмешалась:
 - Кстати, Элоссочка, чем ты собираешься расплачиваться?
- Расплачиваться? Ты о чем? – осторожно спросила королева фей.
- Ты уверяла меня, что нанимаешь Рысь и Темного не задаром, - напомнила фея, - Чем собираешься расплачиваться теперь, когда проклятие с Темного снято без твоей помощи?
- Могу повесить на него новое! - огрызнулась Элосса, - Меня можно сказать обокрали! Украли мое Чертово Везение! Или ты думаешь, эта гадина Каролита вернет его?
- Это твои проблемы, - отмахнулась Горда, - Факт остается фактом, ты не расплатилась, за тобой должок!
- В таком случае, я буду должна тебе и твоему напарнику, - обратилась Элосса к Рыси и послала ей добрейшую улыбку, - Выполню любое желание. Можешь загадать прямо сейчас.
Первым порывом Рыси было послать ее куда подальше, но что-то подсказало ей, что надо делать и почему.
- Да, у меня есть желание!
Горда обеспокоено повернулась к подопечной. Девчонка с ума сошла? Связываться с королевой фей и загадывать ей желания это еще опаснее, чем играть в похожие игры с эльфорийскими золотыми рыбками!
- Я хочу, чтобы ты взяла то, что я тебе передам.
- Ах, как загадочно! – развеселилась Элосса, - Хорошо, я согласна. Но учти, после этого мы в расчете. Идет?
- Да!
- Ну, тогда давай, я готова взять!
- Я передаю тебе большой привет от Мелузины!
- Беру! – машинально отвечала Элосса и… в следующее мгновение до нее дошло, что она только что добровольно взяла!
Рысь со злорадным любопытством наблюдала, как королева фей сникла, побледнела и бормотнув что-то о том, что у нее масса дел, попыталась исчезнуть, но вместо этого не удержалась и свалилась с балкона, вопя на лету все известные фейские ругательства.
Рысь и Горда поспешили к перилам и посмотрели вниз. У обеих одновременно вырвался вздох разочарования, когда они увидели, что Элосса благополучно приземлилась на руки донельзя довольного Степана, который случайно проходил мимо и был привлечен воплями этой очаровательной блондинки с крылышками, которая кажется, не умеет летать.
- Ну что, дуреха, с приземлением! – снисходительно обратился курсант третьей ступени к спасенной красотке, задрал голову вверх и жизнерадостно продолжал, - Привет, Рысь, с возвращением! Добрый вечер, госпожа фея, это Ваша родственница? Зачем Вы ее с балкона выкинули? Вряд ли она так летать научится!
- Отпусти меня, придурок! – рявкнула разгневанная королева фей, неуклюже вырвалась из рук своего спасителя, поскользнулась на ровном месте и наверняка приложилась бы задом о вымощенный булыжниками двор Академии, если бы Степан не поддержал ее под локоток, не преминув прокомментировать:
- Ну, ты и кошелка неуклюжая!
- Что? Да я… я тебя… тьфу на вас! – бессильно закончила Элосса и все-таки умудрилась ускользнуть в Астрал.
- Что с ней? – тихо спросила Рысь у Горды.
- Не знаю, - с загадочной улыбкой отвечала фея, решив, что Рысь и сама в скором времени догадается, что переданный ею привет от Мелузины наградил таки вредную королеву фей не смертельным, но пакостным проклятием невезения!

Общежитие

Рысь проспала весь остаток дня и наверно спала бы и дальше, если бы ее не разбудила Лиса, которая в своем не совсем трезвом состоянии попыталась, не зажигая света, добрести до кровати, промахнулась и улеглась на Рысь
- Сногсшибательное пробуждение! – буркнула Рысь, спихнув с себя подругу, - Только не говори мне, что ты упала в мою кровать не случайно!
- Вообще то случайно, - не поняв намека, серьезно отвечала Лиса и, наконец, додумалась зажечь свет, - С возвращением, киска! Можно теперь я упаду к тебе не случайно и слегка тебя зачмокаю? Я соскучилась!
- Иди ты! – буркнула Рысь, но все же позволила Лисе чмокнуть себя в щеку и чмокнула ее в ответ, - Я тоже скучала… а от тебя самогоном разит!
- Мы с Кари-мо, Степаном и Алиной праздновали! - оправдалась Лиса и с ухмылкой добавила, - Бедная Алина!
- Почему это она бедная? - озадачилась Рысь, - Наоборот она везучая! Ей позволили восстановиться в МАКРе и Степа не отказался быть ее напарником и, насколько я знаю, они возобновили свои отношения. У Алины все даже более чем хорошо, а ты ее бедной считаешь…а! Я поняла! Ты хотела бы сама оказаться на месте Степана, да?
- Очень нужны мне тугомировы объедки! – брезгливо фыркнула Лиса, - Слышала бы ты как Степан ее подкалывает по этому поводу при каждом удобном случае! Вроде бы и не обидно звучит, но столько яду! Одним словом бедная Алина! Хочешь пари? Спорим на тортик, что максимум через пол года у Алины лопнет терпение, и она либо сбежит из МАКРа, либо добьется, чтобы ей назначили другого напарника?
- Спорим что нет! – уверенно сказал Рысь, - Алина не дура, знает, что с другим напарником не уживется…а вот насчет уйти из МАКРа…хм… если ей на пути встретится очередной "тугомир" то это возможно.
- Фу, так не интересно! Мне от твоих заумных размышлений расхотелось спорить! – проворчала Лиса и предложила, - Попьем кофе? У меня конфеты есть, твои любимые! Чур, кофе ты варишь!
- Почему я? – возмутилась Рысь, - Я только сегодня вернулась с задания, мне полагается отдыхать!
- А я пьяная! – напомнила Лиса, демонстративно падая на кровать… на этот раз на свою кровать, - Или ты хочешь, чтобы я какое-нибудь говно вместо кофе сварила?
- Лежи уже! – проворчала Рысь, выбралась из постели и накинула халат. Спать больше не хотелось, то ли она достаточно отдохнула, то ли Лиса со своей ерундой про Алину, разогнала весь сон. Да, разогнала ей весь сон, а теперь лежит и так вкрадчиво поглядывает на Рысь! Наверняка чего-то от нее хочет!
- Что ты так смотришь? – Рысь весело усмехнулась, - Если у тебя свидание с Гесионой, так и скажи, я пойду, погуляю… или на крыше заночую, ночи теплые стоят.
- Да, ты частенько так делаешь, ночуешь на крыше, - задумчиво проговорила Лиса, не понимая, почему в этом воспоминании какие-то нелепые пробелы? Вот, например, почему она помнит, что Рысь охотно ночевала на крыше, даже более чем охотно, а причина? Какая причина? Рысь с таким энтузиазмом шла ночевать под открытым небом только ради того, чтобы порадовать Лису? Странно все это… наверно Кари-мо все-таки подмешали в самогон какую-то гадость! И жаль что предположение Рыси насчет свидания с Гесионой ошибочное!
- С тех пор как вы отправились на задание, Ворон не появлялся. Гесиона сказала, что у него тоже задание.
- Он страховал нас, - сказала Рысь и грустно улыбнулась, - Думаю, он не скоро появится…

***
Из кабинета Мерлина Темный прямиком отравился в общежитие, порадовался, что Кари-мо нет, то ли еще с задания не вернулись, то ли куда-то отправились, в любом случае это хорошо, и никто не будет мешать ему выспаться.
Проспал Темный до самого вечера, а потом его разбудили пьяненькие Кари-мо, которые оказывается свое задание еще два дня назад выполнили и отмечали это дело на лоне природы, а теперь вот вернулись, топоча, как слоны, и натыкаясь на все подряд.
Спать принцу расхотелось, слушать пьяную ахинею близнецов хотелось еще меньше, и он отправился прогуляться. И вот забрел на этот этаж, где находятся комнаты отдыха для рейнджеров, вернувшихся с задания и ожидающих решения Комиссии… и черта с два он сам себе признается, что его сюда привело желание узнать, не вернулся ли Ворон!
Коридор делал поворот, Темный как раз собирался свернуть и… шарахнулся от неожиданности, когда в полуметре от него пахнуло серой и возникли Кришан с Вороном.
- Подрабатываешь извозчиком у своей мамуси? – поддел принц, быстро приходя в себя от удивления, - А ты, Ворон, разучился пользоваться Астралом для перемещения?
- Там, где он был, перемещение через Астрал невозможно, - игнорируя издевательский тон, объяснил Кришан и обратился к Ворону, - До встречи…и подумай над моим предложением.
Не дожидаясь ответа Ворона, Кришан быстро пожал ему руку и исчез.
- Фу! До чего вонюче перемещается твой дружок! – проворчал Темный, демонстративно помахав рукой перед носом, - А что за предложение?
- Руки и сердца, - пошутил Ворон, - Что ты делаешь на этом этаже?
- Гуляю, а что нельзя?
- Можно, - равнодушно пожав плечами, отвечал Ворон и поинтересовался, - Как Рысь?
- Отлично! Ты во время слинял, мой верный враг! – насмешливо процедил Темный, - Она до сих пор уверена, что я помню больше чем она и  скрываю это от нее! Если бы ты не сбежал и сказал ей, что я тоже под заклинанием все было бы намного проще!
- У вас никогда просто не было, - заметил Ворон и пообещал, - Я поговорю с ней.

Общежитие

Рысь как раз отвоевала у Лисы последнюю конфету и собиралась с чувством толком расстановкой съесть ее, но тут в дверь громко забарабанили, Рысь отвлеклась, Лиса воспользовалась моментом, выхватила конфету и поспешно засунула ее в рот.
- А еще подруга называется! – упрекнула Рысь и пошла открывать.
- Дружба дружбой, а конфеты врозь! – весело откликнулась Лиса.
За дверью обнаружились взлохмаченные и взволнованные братья Кари-мо.
- Рыська, ты не поверишь, у нас в комнате появилась девушка! – восторженно проорал Стас.
- Надо же какое чудо! – сдерживая смех, прокомментировала Рысь.
- Да нет, ты поверишь! – вмешался Ос, стараясь отпихнуть брата, занявшего весь дверной проем, - Эта девушка случайно у нас появилась! На самом деле она тебя ищет!
- Меня? Что за девушка? – заинтересовалась Рысь.
- Она такая… такая, - Стас лягнул брата, который почти преуспел в борьбе за пространство в дверном проеме, и закончил свою речь,  - Она прекрасна, как эльфийская роза!
- Стасик, да ты поэт! – развеселилась Рысь, - Ну и где эта ваша эльфийская роза?
Кари-мо расступились, открывая взору Рыси недовольную Ирму Карнштейн, в привычных глазу Рыси джинсах и рубашке и… со спускающимися почти до талии золотистыми кудрями!
- Рысенька, девочка, я понимаю, что опыта у тебя маловато и хорошо, если тебе не придется часто практиковаться в ремонте Вселенной, но, милая моя, скажи, что это была за шутка?
- Ирма… ээээ… хм… прости! Я не хотела! Я подумала о тебе, о том какой ты была когда-то давно… я и не подозревала, что это повлияет на… - Рысь не выдержала и рассмеялась.
- Тебе смешно, - проворчала Ирма и, не выдержав, тоже заулыбалась, - Черт возьми, надо мной вся семья сегодня ухахатывалась…а Грею понравилось.
- Обещаю что в следующий раз, - торжественно начала Рысь.
- Типун тебе на язык! – перебила вампирша, - Надеюсь, следующего раза не будет! Кстати, со своим напарником ты уже разобралась?
- Ей не стоит утруждать себя, - это сказал Темный, выходя из-за поворота, - Здравствуйте девочки, отлично смотритесь вдвоем. Ирма, я слышал, что такие блондинки-овечки как раз во вкусе моей дорогой напарницы, которой кажется посчастливилось быть такой разносторонней в том что касается любви… точнее потрахушечек!
- Ты шпионишь за мной что ли? – рассердилась Рысь.
- Я просто мимо проходил, - заверил Темный, не собираясь признаваться, что шел к ней с целью пригласить ее на крышу… почему именно на крышу он и сам не мог объяснить, а впрочем, теперь и не придется над этим голову ломать, потому что никакого свидания не будет, Рысь уже навестила эта гребанная Ирма и вот даже интересуется, отделалась ли она от своего напарника!
- А вы какого хрена здесь? – вызверился принц на братьев Кари-мо, - Вы же спать собирались!
- Дык это… вот, девушка Рысь искала… мы привели! - наперебой объяснили Кари-мо, от неожиданности позабыв, что Темный не их мамочка и надо не оправдываться перед ним, а врезать пару раз, чтобы не выёживался.
- Не буду вам мешать, дамы! – Темный демонстративно поклонился и поспешил прочь.
- Почему мы ему в глаз не дали, а? – озадаченно спросил Ос у брата.
- Он дурак что ли? – в свою очередь спросил Стас, недоуменно глядя принцу в след.
- Не дурак, а родом так! – проворчала Ирма.
- Не обращай на него внимание, красавица, - обратился Ос к Ирме, - Этот ненормальный, кажется, Рыську приревновал… но почему к тебе?
- Может быть, потому что Рысь мне нравится, - с лукавой улыбкой предположила Ирма, с интересом поглядывая на близнецов.
- Ирма! – прошипела Рысь, - Даже не думай!
- Хм… мальчики, пожалуй, я навещу вас… после того как поужинаю! - решила Ирма и, не спрашиваясь, прильнула к Рыси в долгом поцелуе.
На этот раз никакой любовный дурман вампирша не применяла, но Рысь ответила на ласку, не найдя ни одной причины по которой следовало бы начать вырываться будто робкая лань. Ирма первая прервала поцелуй, разочарованно отодвинулась от амазонки и объяснила свое разочарование:
- Ты ко мне совсем ничего не чувствуешь! Ты меня целовала только потому, что тебе нравится, как я целуюсь, на моем месте мог быть кто угодно!
- Ты права, - не стала отрицать Рысь.
- Это так печально!  Ты же не будешь против, если я в качестве утешения, в скором времени навещу твоих близнецов? Такие милые ребята! - Ирма игриво подмигнула им.
Кари-мо расцвели в довольных улыбках.
- Я не буду против, - заверила Рысь и с ухмылкой уточнила, - Если они сами не возражают против того, чтобы к ним в гости пришла вампирша.
- Вампирша? Вау! Самая настоящая вампирша! Ух ты! А у тебя клыки есть? Самые настоящие? Покажешь? – как дети малые оживились братья.
- Смелые парнишки, - сделала вывод Ирма, - Удачи, Рысь. До встречи, мальчики, ждите в гости!
Вампирша помахала на прощание и эффектно удалилась, обернувшись летучей мышью и вылетев в окно.
- Вау! Круто! – дружно выдохнули Кари-мо.

Кабинет Мерлина

Ворон доложил Мерлину о своем участии в задании, тщательно обходя стороной подробности того, каким образом он убил свою "мертвую" напарницу и, ограничившись кратким "мне пришлось убить ее". Мерлин удовлетворился этим, впрочем, не преминув сделать ему выговор за поспешность. У Ворона были все шансы убедить Хельгу отключить артефакт, однако он, следуя каким-то своим исключительно дурацким соображениям, поспешил прикончить ее! За свою ошибку он не получит за это задание никакого гонорара, зато штраф ему обеспечен, чтобы в другой раз неповадно было такие глупые ошибки совершать!
Ворон не возражал, он был согласен с Мерлином, что поступил глупо, эмоции возобладали над разумом… или не эмоции, а обычное сахастанское раздолбайство, когда сначала делаешь, а потом думаешь?
Под конец беседы Мерлин смягчился, по отечески похлопал Ворона по плечу и посоветовал:
- Парень, засунь свою гордость в жо…кхм… куда подальше, мирись с этой фу… с ведьмой и проси ее, чтобы она тебя обучала, иначе сгоришь!
- Что?
- Эта очень мощная Сила, ее нельзя долго сдерживать, я удивлен, что ты до сих пор не сгорел, наверно это произошло потому что ты изредка, хоть и против своей воли, использовал ее. Проси Алк, чтобы она тебя научила, пока не поздно!
- Думаете, она согласится?
- Думаю да, если будешь просить, как следует!
- Упасть на колени и стукнуться лбом об пол? – насмешливо предположил Ворон.
- Если ты считаешь, что ей это понравится, - неуверенно буркнул Мерлин.
 - Она меня убьет за такие штучки! – с уверенностью сказал Ворон, - Спасибо за совет, господин Председатель, я воспользуюсь им… наверно…
Мерлин с удовлетворенной улыбкой смотрел на закрывшуюся за Вороном дверь. Кажется, фее не придется применять свой дар убеждения, парень и так все понимает. Осталось только дождаться, когда он изволит выключить гордость и отправится на поклон к ведьме.


Рецензии
Плюнула на ремон сижу и читаю. Достал он меня, сидит не только в печёнке, но и в каждой клеточке тела. Пора принимать успокоительное - "Ваших замечательных героев"...

Галина Польняк   31.07.2011 08:03     Заявить о нарушении
Да, ремонт это такая гадость... у самой то же "щастье" в доме))))

Астральная Сказочница   01.08.2011 02:22   Заявить о нарушении
Ремонт продолжается и заветные странички снова по боку.

Галина Польняк   03.08.2011 08:38   Заявить о нарушении