Нечеловеческая помощь. Часть 26. закл

Общежитие

Рысь сидела на подоконнике, курила и тихо злилась. Ее гребанный напарничек… этот придурок, эта ревнивая тролльская задница! Какого черта он появился в коридоре так не во время и… в очередной раз сделал неправильные выводы, увидев Ирму! С ним совершенно ничего не понятно! То ревнует как бешеный носорог ко всему что движется, то с философским спокойствием разглагольствует о том, что его не касается, кто был у Рыси в прошлом! Он просто сумасшедший… и ее с ума сведет своим поведением!
- Лиса, вот скажи мне, Темный всегда вел себя как придурок или у него только в последнее время мозги набекрень?
- Киска, все мужики придурки, - лениво отозвалась Лиса, которая уже устроилась в постели и явно планировала уснуть, - Одни в большей степени, другие в меньшей, но придурками они все были, есть и будут!
- Очень развернутый ответ! – проворчала Рысь.
- А чего ты от меня ожидала? – Лиса широко зевнула и закрыла глаза.
Рысь в ответ пожала плечами и щелчком выбросила окурок в окно. Какого ответа она ожидала от Лисы? Честно говоря, она надеялась что Лиса скажет что-нибудь такое, о чем Рысь не помнит и это поможет ей вспомнить… вспомнить что? Что, дерьмо драконье, она забыла? Что это? А может быть те воспоминания, которые она принимала за ложные, и есть та правда, которую она забыла? Если так, то это значит, что…
- А вот и я! – вопль Гесионы был таким неожиданным, что Рысь едва не вывалилась из окна… точнее вывалилась бы, если бы Ворон, который Гесиону доставил, вовремя не поймал Рысь за талию и не удержал.
- Спасибо, - буркнула Рысь и покосилась на Гесиону, которая уже с радостным писком лезла к Лисе под одеяло, - Бабы, мать вашу! Имейте совесть, дайте нам уйти хотя бы!
Но соскучившиеся друг по другу девицы сделали вид, что не слышат. Рысь, тихо матерясь, накинула поверх халата куртку, мимоходом удивившись какого черта здесь делает куртка Темного, и обратилась к Ворону:
- Пойдем на крышу, поговорим.
Ворон согласно кивнул и взял ее за руку…
В Астрале они находились всего мгновение, а потом оказались на крыше.

***
Настроение у Темного было испорчено окончательно и бесповоротно! И всему виной эта дрянь, эта гребанная Ирма! Принесли ее черти! Вон как старается, даже прическу сменила, чтобы понравится Рыси! Сука!
А Рысь? Она так искренне радовалась появлению Ирмы! Интересно как долго они стояли и ворковали в коридоре? И чем закончился их разговор? Наверняка эта сука вампирша телепортировала Рысь в какое-нибудь укромное местечко и… не будет ничего удивительного, если к ним еще и этот гребанный Кришан присоединится!
Темный выругался, но это не помогло отогнать совершенно омерзительные мысли о том, как проводит время его напарница!

Крыша

Они устроились под одной из башенок на расстеленном Вороном плаще.
- Подарок Каролиты, - объяснил он, - Она уверяет, что когда-то его носил тот самый легендарный Влад Цепеш… прадед Влада, с которым дружит Алк…
- Наверно Каролита пошутила, - решила Рысь, - Плащ то совсем новенький.
- Кто их знает этих нелюдей.
- А где ты был? Куда она тебя утащила? – полюбопытствовала Рысь.
- Мы были у нее дома. Это очень древний замок, от его стен исходит какая-то странная сила, почти как здесь, в Академии, только гораздо древнее и мощнее. Каролита сказала, что когда-то в этом замке жили нелюди, самые древние из всех, а потом люди их уничтожили, и никто не хотел жить в этом месте скорби и печали, а ей сразу там понравилось… Она странная.
- Да, странная, - согласилась Рысь, - Надвигался конец света, а она почти не обратила внимания на сына и дочь и предпочла уйти с тобой… или у нелюдей в порядке вещей такое бессердечное отношение к своей семье?
- Семья для них главное, - возразил Ворон и объяснил, - Каролита хотела встретить конец вместе с семьей, но Повелитель запретил ей появляться в Пиккарсале той ночью, наверно он единственный, кого она хоть немного слушается. Знаешь, у нее четыре мужа, и я не заметил разницы в ее чувствах ко всем четырем, не думал, что так бывает.
- Она не человек, - напомнила Рысь и заглянула Ворону в глаза, - Но, она помогла тебе. Я вижу, что тебе стало легче.
- Да, мне стало легче, - подтвердил Ворон и усмехнулся, - Не смотря на свою нечеловеческую странность, она оказалась лучшим средством от депрессии! Наверно мне повезло, что она решила встретить конец со мной, хоть я и хотел встретить его в другом месте.
- На Моментомории с Алк! – догадалась Рысь и призналась, - Когда конец почти наступил, у меня начались видения, среди всего прочего я видела и ведьму. Она была не одна, с ней был ее брат… они похожи немного и он точно так же улыбается, только у него нет клыков.
- Я предполагал, что так и будет, потому не особо рвался составить ей компанию… тем более она зла на меня. Ты знаешь, что я убил ее предыдущих подопечных?
- Нет… я догадывалась, - призналась Рысь.
- Прикинула хрен к носу? – ухмыльнулся Ворон.
- Что?
- Темный так сказал мне "я прикинул хрен к носу и понял, кто укокошил тех двоих"… дохлые крысы, Рысь! Получается что я убил их ни за что! Хельга ведь была жива!
- Это не имеет значения. Если бы Хельга не была такой стервой и не подсунула на свое место другую девушку, то погибла бы сама… ведь те двое, подопечные Алк, они подстроили так, чтобы она погибла! Или ты думаешь, что Хельга сама все подстроила?
- Нет… нет, Хельга просто воспользовалась ситуацией, - уверенно сказал Ворон, - Я проводил расследование… да и ведьма вряд ли бы простила мне убийство подопечных, если бы они не были виноваты.
- Думаю, тебе простила бы! – вырвалось у Рыси.
- Да? – Ворон заинтересованно повернулся к амазонке, - Почему ты так думаешь?
- Ты ей нравишься, - просто сказала Рысь, искренне не понимая, как это он сам этого не знает и задает такие глупые вопросы?

***
Темный по привычке поднялся на крышу, собираясь в одиночестве полюбоваться луной и попробовать остыть. Но крыша оказалась занята. За одной из колон сидели Рысь с Вороном и о чем-то беседовали! В первый момент принц испытал облегчение, Рысь никуда не ушла с Ирмой! Она здесь! Но в следующее мгновение подлый зверек ревности встрепенулся и поднял свою зубастую мордаху. Почему они сидят здесь? У них свидание? Что их связывает? Может быть, Ворон и есть то, о чем Рысь и Темный забыли? И поэтому Ворон, в приступе дурацкого благородства, чтобы не смущать их, сделал вид, что не может определить, что именно исчезло из их памяти?
Первой мыслью было подойти и как следует испортить им настроение, но… кто он такой, чтобы ревновать Рысь и устраивать сцены? Гребанные ветры, он ее напарник… и не только! И он просто послушает о чем так мило беседуют эти двое, а потом… потом возможно испортит им настроение!

***
- Наверно нравлюсь не на столько, - возразил Ворон, - Алк разозлилась на меня из-за того, что я не сказал ей…а я дурак! Я должен был догадаться, что для нее это важно!
- О чем ты? – не поняла Рысь.
- Магическая Сила ее брата перешла ко мне, Кристалл Желаний не смог ее забрать, - объяснил Ворон, - А я как дурак упрямо не использовал эту Силу… точнее старался не использовать, и скрывал от Алк, даже после того как мы стали друзьями! Кришан уверяет, что она простит меня, но он ошибается, она никогда не простит!
- Она простит, - уверенно сказала Рысь, - Алк добрая, намного добрее, чем пытается казаться.
- Рысь! – Ворону стало смешно, - Я тебя умоляю, не вздумай сказать это Алк, она расстроится!
- Что ты! У меня даже в мыслях не было расстраивать твою родственницу! – с наигранным испугом воскликнула Рысь.
- У меня тоже не было, - Ворон опять помрачнел, - Но я это сделал… Рысь, почему я такой дурак?
- Все мы совершаем ошибки, я уверена, Алк тебя простит… Темный, выходи я знаю, что ты здесь!
- Ну вот, не дали подслушать! – жизнерадостно изрек принц, выходя из укрытия, - Привет, Ворон, я согласен с Рысью, госпожа ведьма добрая и простит тебя… а что ты сделал? Отказал ей?
- Дурак ты, Рай-Тор, - равнодушно сказал Ворон и исчез, даже не потрудившись встать и сделать шаг в Астрал.
- Хм… он, что освоил телепортацию? – предположил Темный, бесцеремонно занимая место Ворона на плаще.
- Не знаю, - откликнулась Рысь, не глядя на напарника.
- Все еще подозреваешь, что я что-то от тебя скрываю?
- Нет, я разговаривала с ведьмой и феей, они мне все объяснили.
- А Ворон тебе ничего не сказал по этому поводу?
- Нет.
- Вот гад! Я же его просил!
- У него своих проблем полно, чтобы еще и наши решать! К тому же я и без него уже знаю, что ты не врал мне и тоже не помнишь!
- А в чем причина нашей "расчудесной" амнезии, тебе не сказали?
- Боюсь, ты не обрадуешься, когда узнаешь.
- Переживу как-нибудь!
- Нам поставили блоки, и мы кое-что забыли, - осторожно начала Рысь.
- Это я и так знаю! – отмахнулся Темный, – Наши Наблюдательницы наверняка сказали тебе кто за этим стоит! Давай, колись, напарница!
- Это Элосса, - сказала Рысь и приготовилась к взрыву эмоций. Однако к ее удивлению, взрыва не последовало.
- Так я и знал, что не обошлось без этой ненормальной! – довольно спокойно прокомментировал Темный и заговорил о том, что его сейчас волновало больше, чем королева фей со своими придурочными штучками, - Ты знаешь, что я тоже не помню, но продолжаешь злиться на меня. Почему?
- По-твоему у меня нет повода? По-твоему твое выступление в коридоре, когда я разговаривала с Ирмой, это нормально и я сейчас должна радостно бросится в твои объятия и похвалить тебя за то что ты такой ревнивый придурок?
- А если я пообещаю больше не быть ревнивым придурком? - тихо спросил принц.
Рысь озадаченно замолкла, глядя на напарника так, как будто впервые видела и, наконец, решила:
- Ты шутишь!
- Я похож на шутника?
- Очень! – заверила она и решительно встала, - Все, разговор окончен!
- Кто-то в кабинете Мерлина обещал, что мы потом поговорим! – напомнил Темный, - Или, по-твоему, это самое "потом" еще не наступило?
- Кто-то уже все сказал час назад в коридоре! – парировала Рысь.
- А кто-то… хм, гребанные ветры, Рысь, почему на тебе моя куртка?
- Понятия не имею, когда ты успел забыть ее в нашей с Лисой комнате! – огрызнулась Рысь и пошла прочь, не планируя играть в благородство и пафосно швырять ту гребанную куртку в его наглую физиономию.
Темный задумчиво смотрел ей в след. Догонять и выяснять отношения? Черта с два! Пусть идет, выспится, отдохнет, успокоится, а завтра они поговорят… точнее он надеется, что они поговорят!
Принц закрыл глаза. А не остаться ли ему ночевать здесь, на крыше? Наверняка в комнате Кари-мо неугомонные будут до рассвета делиться впечатлениями о встрече с вампиршей… Что б ее черти взяли, эту Ирму, а заодно и Кришана! И Кари-мо придурошных! И королеву фей Элоссу тоже туда же и по тем же местам! И решено! Ночевать он будет здесь, на крыше!
Темный со всеми возможными удобствами устроился на плаще Ворона, закинул руки под голову и хмуро уставился в звездное небо… Что то слишком яркие нынче звезды. И слишком много их. И…

Диво Дивное

- Ты как сюда попал? – возмущенный голос Мелузины он узнал сразу, но видимость была как на экране древнего неисправного телевизора, с рябью, мельканием кадров и шипением в придачу.
- А где я? – спросил Темный, пытаясь оглядеться по сторонам. Он так ничего толком и не разглядел, но зато каким-то чудом проник в чужой сон, с недоумением и легким испугом посмотрел его, и был очень благодарен рассерженной Мелузине, которая прервала тягостный просмотр, рявкнув:
- Что ты вообще здесь делаешь? Тебя не должно здесь быть!  Да ты сон чужой подсмотрел! Ах, ты засранец! Брысь отсюда!
Его Высочество был вышвырнут в реальность, будто провинившийся котенок с кухонного стола.

Общежитие

Ну и какого черта спрашивается, она переживает? Подумаешь, не стала с напарником разговоры разговаривать, а просто встала и ушла! Она не обязана с ним разговаривать каждый раз, когда ему этого хочется! Приперся на крышу, не дал им с Вороном побеседовать по человечески, начал как всегда какие-то странные претензии предъявлять… какое он имеет право предъявлять ей что-то?  Кто он ей такой?... а действительно кто?
Рысь даже остановилась от неожиданности. После того, что произошло, кем она должна считать Темного? Напарником? Ну да, если бы она была, например Алиной или на худой конец Оля-ля, она бы отнеслась к этому проще и продолжала считать принца напарником, мало ли что между ними случилось! С кем не бывает, минутная слабость и так далее… но Рысь так не может… хм, а почему собственно нет? Это была просто минутная слабость… минутная? А Темный? Что он обо всем этом думает? Она не заметила, чтобы после той ночи… точнее после того утра, его отношение к ней стало каким-то особенным… Трогательные признания во время полной активации артефакта не в счет! Мало ли что придет в голову, когда конец света наступает! Одним словом ее напарник все тот же гад ползучий! Только теперь он считает, что имеет право демонстрировать свою ревность во всей красе и устраивать ей сцены! Вот и все результаты, какие дало Рыси то утро, когда она поддалась минутной слабости… Хотя нет! Теперь, в придачу ко всему прочему ее напарничек позволяет себе лезть к ней с поцелуйчиками и наглыми предложениями! Вот как тогда, когда они упали на кровать Нефрит и этот нахал не хотел слезать с Рыси… хорошо, что Злюсинда вовремя пришла… вовремя ли? Пожалуй, не вовремя!
Как-то странно все… слишком внезапно это произошло. Они два с лишним года были напарниками, ничего такого друг к другу не чувствовали… хотя надо признать, принц порой вызывал у Рыси кое-какие чувства, которые трудно назвать дружескими, но это было редко…а то что было во время выполнения первого задания вообще не считается!
Все! Стоп! Хватит на сегодня размышлений! Спать! Срочно лечь и уснуть!
С такой мыслью Рысь открыла дверь в свою комнату и… тут же ее закрыла, потому что Гесиона все еще была там, и это было отлично слышно даже у порога.
- Какая шумная любовница у моей подружки! - проворчала Рысь и растерянно оглядела коридор.
Что делать? Опять на крыше ночевать? Наверняка его гадское высочество господин напарник уже убрался оттуда! Рысь успела сделать несколько шагов в направлении лестницы ведущей на крышу и тут, как будто назло ей, за окном сверкнула молния и начался дождь. И что дальше? Не в коридоре же на подоконнике ночевать!
Легкое прикосновение к плечу было неожиданным, Рысь подпрыгнула на месте и стремительно развернулась, выхватив тэссэны… и тут же убрала их, потому что перед ней стояла Ирма.
- Отличная реакция, - похвалила вампирша и, не удержавшись, поддела, - Но было бы куда лучше, если бы ты услышала, как я приближаюсь! Пока ты стояла тут и таращилась в окно, я могла сто раз успеть укусить тебя!
Рысь окинула Ирму задумчивым взглядом. А может быть напроситься к ней в гости?
- Соблазнительная мысль, - прокомментировала Ирма и обезоруживающе улыбнулась, - Нет, не надо бить меня, я больше не буду слушать твои мысли.
- Ты уже не в первый раз обещаешь и все равно продолжаешь делать это! – прошипела Рысь.
- Я извиняюсь! И в качестве компенсации хочу предложить тебе отличный вариант ночевки.
- С тобой что ли? – недоверчиво проворчала Рысь.
- Нет, ночь в твоем обществе перестала меня интересовать, - призналась Ирма, - Ты ко мне ничего не чувствуешь, так не интересно. Я хочу предложить другое. Ночуй в комнате своего напарника.
- Отличная идея, - одобрила Рысь, - Он усрётся от счастья, если я приду и улягусь с кем-нибудь из Кари-мо!
- А вот и нет! – весело возразила Ирма, - Кари-мо нет, я их в гости пригласила… на недельку. Ведь у них уже начались каникулы, так что они имеют право покинуть это древнее здание не вызвав при этом переполох среди преподавателей… я права?
- Вообще то да, - неуверенно начала Рысь – Но… Ирма, дерьмо драконье, куда ты их пригласила и что скажет твой муж?
- О, я даже не знаю, что он скажет! - растерянно призналась Ирма, - Сейчас они у нас дома пьют самогон, который Кари-мо прихватили с собой, и Грей предлагает им задержаться в гостях на год-другой. И вот я думаю, что он скажет, когда узнает, что они пробудут у нас только неделю? Все, Рысь, мне пора! Иди к Темному и… и не смей возражать! Вам надо поговорить, помириться, наконец!
- Но мы не ссорились!
- Тогда ты тем более должна идти к нему, а не стоять под дверью и подслушивать, как развлекаются эти две лесбы хреновы!
- А сама то!
- А я не такая, я жду трамвая! – не понятно пошутила Ирма и исчезла.
Рысь пожала плечами. Что ж, почему бы и нет? Почему бы не пойти и не заночевать у напарника? Просто заночевать! Не хватало еще слушаться Ирму и разговоры примирительные с ним разговаривать!

***
Темный открыл дверь в комнату, которую делил с Кари-мо, предполагая застать там тех самых Кари-мо за бурным обсуждением Ирмы или еще какой-нибудь глупости, но к его удивлению в помещении царила тишина, а на кровати одного из близнецов со всеми удобствами расположилась Рысь.
- О! Что я вижу! – жизнерадостно воскликнул Темный, - Любовь моя, мне привязаться к кровати?
- Не стоит утруждать себя! – в тон ему отозвалась Рысь, - Меня вполне устроит, если ты просто не будешь мне мешать.
- Собираешься спать здесь? А если Кари-мо вернутся? Думаешь, Ос обрадуется, застав тебя в своей кровати?
- Это кровать Стаса, - поправила Рысь, - И он будет не против, здесь достаточно места для двоих.
- Ты уверена, что его не побеспокоит близость красивой женщины, пусть даже и одетой… кстати, хоть бы тапочки сняла, что за амазонское варварство!
Рысь, решила проигнорировать его замечание и не объяснять, что когда он вошел, она как раз собиралась встать и закрыть окно, но услышала, что дверь открывается, и почему-то испуганно плюхнулась обратно на кровать, впопыхах забыв скинуть тапки. Но его шуточки про Кари-мо ей уже порядком надоели!
- Дурак! Кари-мо относятся ко мне как к сестре!
- Ты права, - к ее удивлению легко согласился Темный и усмехнулся, - Знаешь, ночь стала бы намного интереснее, если бы мы…
- Очень заманчивое предложение! – перебила Рысь и тут же спустила его с небес на землю, - Но у меня сегодня нет настроения.
- Ага, еще скажи, что ты устала и у тебя голова болит, - поддел Темный, проходя, наконец, в комнату.
- Да, что-то вроде того… ой!
Этот совсем не амазонский возглас вырвался у нее, потому что принц неожиданно в один прыжок оказался перед ней, опустился на колени у кровати и нагло положил голову ей на живот.
- Какого хрена?
- Сам не знаю… но в твоем присутствии я просто дурею и начинаю делать глупости. Это слабость, да?
- Это дурость! – возмущенно прошипела Рысь, - Сначала ты устраиваешь мне сцену, оскорбляешь меня и Ирму, а потом с невинной физиономией заявляешь, что дуреешь в моем присутствии! Еще скажи, что это я виновата в том, что ты такое ревнивое чудовище! Будь на моем месте другая амазонка, ты бы уже давно был трупом с отрезанным языком!
- О, оказывается, иногда вы отрезаете не только яйца!
- Иногда да, - Рысь невольно улыбнулась.
- Надо справиться с этим, - задумчиво проговорил Темный, поднял голову и заглянул ей в глаза. Интересно она знает, как учащенно бьется ее сердце? Ну конечно она знает! А по лицу и не скажешь, что твориться у нее внутри!
 - Справиться с чем? – равнодушно спросила Рысь.
- Со своей дуростью… с моими чувствами к тебе, от которых я становлюсь таким дураком… или точнее ревнивым чудовищем? – он вопросительно взглянул ей в глаза.
- Да именно так, - подтвердила она.
- Как бы ты поступила на моем месте?
- В случае чего? – уточнила она.
- В случае если бы дурела от любви?
- Не знаю. Как чувствовала, так и поступила бы… стоп! От какой еще любви? Не поняла? Ты сейчас мне в любви признался?
- Нет, конечно, нет, тебе показалось! – заверил Темный и сменил тему, - Кажется, я разозлил Мелузину.
- Ну конечно, ты вел себя как засранец! – Рысь с готовностью приняла намек сменить тему.
- Нет, не в тот раз, а сегодня!
- Мелузина была здесь?
- Нет, она здесь не была.
- Это шутка такая? – озадачилась Рысь.
- На крыше я задремал и кажется, случайно попал в Диво Дивное, - объяснил Темный.
- Может быть, тебе просто сон приснился? В это место невозможно попасть, без разрешения Прекрасной Дамы, а она вряд ли стала бы приглашать тебя!
- Она меня не приглашала, но я все равно попал туда, и это ее разозлило.
- Что она сделала? – в голосе Рыси проскользнуло беспокойство.
- Она просто наорала на меня за то, что я подсмотрел чужой сон, и выкинула в реальность. Я проснулся и во время успел уйти с крыши, там такой дождь начался!
- Ты подсмотрел чужой сон? Это невозможно!
- Невозможно, - согласился Темный, - Но я уверен, что видел этот сон и это мне не померещилось.
- Да уж наверно так и есть, раз Мелузина наорала на тебя за то, что ты это сделал, - логично рассудила Рысь и, не удержавшись, полюбопытствовала, - Каково это, видеть чужие сны? Как это происходит?
- Он был ярче всех остальных снов, которые я ощущал в этом месте, - начал Темный и, как ни в чем ни бывало, прилег рядом с напарницей,  прикрыв глаза и всем своим видом показывая, что готов продолжать рассказ только из этой позиции, Рысь нахмурилась, хотела было возразить против такой наглости, но после недолгих размышлений решила что ничего страшного не произойдет, если он полежит рядом, в конце концов, не чужой.
- Сон был пронзительный и пугающий, - продолжал Темный, - Там было черное небо, серые облака и оглушающая тишина. Я видел девушку, которая стояла на коленях на серой потрескавшейся земле и держала в объятиях мертвого человека. Я знал, что он мертв, потому что это был сон той девушки и я знал все, что знала она в своем сне… и ощущал тоже. Вымораживающую, давящую тишину, желание закричать и согреть мертвого человека, не смотря на то, что она сама почти заледенела от холода. А серые облака все быстрее плыли по черному небу, так быстро, что у меня закружилась голова. И вокруг не было никого, ощущение полного одиночества! Только она и ее мертвый друг… Она пробовала позвать его, но с ее замерзших губ срывался только холодный воздух. Она пыталась согреть его своим дыханием, но ее дыхание было таким же морозным, как и все вокруг в этом замороженном мире…
Рысь приподнялась на локте и заглянула ему в лицо. Он открыл глаза, посмотрел на нее и криво улыбнулся.
- Мне казалось, что я нахожусь в этом сне бесконечно долго, но на самом деле прошло не очень много времени. Мелузина даже не сразу поняла, что я увидел этот сон.
- И чем он закончился? – тихо спросила Рысь.
- Земля задрожала, и мне показалось, что небо сейчас упадет на них.  И все это в мертвой тишине! И тогда девушка, наконец, смогла закричать. Она позвала его по имени…
Темный замолчал. Рысь тоже некоторое время молчала, а потом заговорила:
- Если бы не обстоятельства, я бы врезала тебе за то что ты посмел подсмотреть мой старый сон, ты… ты… траханное небо, скажи что ты тоже вспомнил! Я не хочу повторения того, что было на прошлый Зимний праздник!
- А что было на Зимний праздник? – принц состроил озадаченную физиономию.
- Убью! – пригрозила Рысь и, наплевав на то, в каком состоянии в данный момент находится память напарника, принялась срывать с него одежду.
- Дорогая, так мне все-таки привязаться к кровати? – с утрированной заботой в голосе поинтересовался Темный, - А может быть лучше привязать тебя? Что-то ты чересчур буйная… ай! Ой… хммм…все, сдаюсь! Я вспомнил на крыше, сразу как только проснулся!
- Аааа, так ты раньше меня вспомнил и издевался тут надо мной, ты жопа лошадиная!
- Да, я жопа лошадиная, дерьмо драконье и все что захочешь, только не останавливайся!

Какое-то время спустя:

- Так все-таки, что делал Ворон в то утро в твоей комнате?
- Мог бы уже сам догадаться, что это он помогает Гесионе встречаться с Лисой, перемещая ее в МАКР через Астрал! Если и дальше будешь задавать идиотские вопросы, я тебя не только к кровати привяжу, но и рот заткну!
- Как это по амазонски!
- Ну, все, ты сам напросился!


P.S. Во время написания этой истории ни одна блондинка не пострадала:)


Рецензии
Всё же хорошо, что ни одна блондинка не пострадала и Тёмный тоже не пострадал, а то знаю я вашу Амазонку...

Галина Польняк   30.07.2011 22:59     Заявить о нарушении
Тёмный если и пострадал то за кадром, чтобы не шокировать публику))

Астральная Сказочница   01.08.2011 02:25   Заявить о нарушении
За кадром - это как? В ненаписанной главе?

Галина Польняк   03.08.2011 08:37   Заявить о нарушении
Это простор для читательского воображения))) Каждый может додумать сам:)

Астральная Сказочница   04.08.2011 02:19   Заявить о нарушении