Антон

После зимней сессии, на каникулы приехал Виктор из Самарканда и сразу стало спокойнее на душе.
После работы я торопилась домой, обнять своих дорогих мужчин. Я очень дорожила этими редкими моментами присутствия мужа.
У нас вот-вот должен был появиться ещё один член семейства, судя по обследованию на УЗИ – мальчик.
Мы жили у родителей мужа, недалеко от «Золотошвейной фабрики», в двухкомнатной уютно- обставленной квартире, на втором этаже многоквартирного дома на улице Хамза 19.
Нам интересно было проводить вечера друг с другом. До позднего вечера мы обсуждали новости и новшества медицины, спорили, строили планы, занимались хозяйством и малышом.

Однажды в полночь на крещенские морозы, у меня появились ноющие боли в животе. Виктор крепко спал.
Я не стала его беспокоить и прошла на кухню, где моя свекровь писала какой-то доклад. Она часто засиживалась до поздна, чтобы приготовить еду на завтрашний день или же мыла полы в коридоре, или же вот как сейчас писала доклады.
Герта-сверхчистоплотная женщина. Эту её особенность я переняла тоже и очень горжусь этим.

На скорой помощи, которую мне вызвала свекровь, мы вместе с ней уехали в роддом, оставив своих кормильцев, мужчин, спать – почивать.
-Я боюсь!-призналась я свекрове.
-В жизни бывают моменты, когда никто, кроме тебя самой не может помочь.
Такой момент наступил! Соберись и всё получится! - ответила мудрая Герта.
Мой свёкорь называет её Героем Труда - ГерТруда. И это правильно.
Но правильнее- Гертруда Рихардовна.

Я так стойко переносила схватки, что даже удостоилась похвалы от акушерки. Только радовалась она преждевременно.
Перед самыми родами моё терпение лопнуло и я дико закричала от раздирающих меня болей, да так, что глаза у неё неестественно округлились, по – моему на всю жизнь.
Ранним утром, на рассвете, как поётся в одной известной песенке, в 5 часов 8-10 минут в среду восемьнадцатого января я родила мальчика, весом три килограмма и семьсот грамм, ростом – целых пятьдесят четыре сантиметра.

Когда мне показали сына, я увидела его пытливый взгляд, сдвинутые бровки, торчащие волосики на голове в виде солнечного ареала.
Этакой красненький крепыш!
- Антошка,- почему-то сразу мелькнуло у меня в голове.
Мама нередко называла меня этим именем в детстве. Тотоша, Антоша.


Рецензии
Спасибо Вам!
В том числе и за то, что заходили в гости.
С ответным словом - о своём сыне, тоже Антоне:

http://proza.ru/2018/12/26/244

С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   24.09.2020 07:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.