Плащаница продолжение

Ты шептала: «Мне немного надо,

Я исправлюсь, равви, не гони,

Только б знать: учитель где-то рядом» -

Но читалось: «Мы с тобой одни…»

Ты шептала: «Власяницей схимы

Я скую виновницу огня,

Ведь учил: да будут несудимы…»

Но читалось: «Обними меня,

Посмотри, родной, как рвется пламя

Сквозь порез неутоленных губ –

И не погасить его слезами,

И сковать бессильна… не могу…

Знаю, эти чувства – святотатство…

Как мне быть, равуни, научи!

Дай испить забвения лекарство

Утонувшей в омуте кручин.

Иль во мне юродствует лукавый,

Предлагая дьявольский соблазн?

Шепчет: «Обручись с Господней славой,

Прекрати бессмысленную казнь

Своего измученного сердца,

Стань его возлюбленной, женой,

Подари румяного младенца,

Чтоб отныне лишь тебе одной

Песнь песней пели эти губы.

Пусть его невинности бутон,

Неподвластный чувственности грубой

Обернется розой налитой.

Погляди, ведь ты же не слепая,

Он ведет безумную игру:

За черту опасную ступают

Те, кто не пришелся ко двору.

Те, чьи исцелял сегодня раны

Суд свершат неправедный над ним,

И недавно певшие Осанну

Будут выть: «Распни его, распни!»

Ты одна спасти его способна!

Так раскинь любовные силки!

Чтобы не рыдать на месте лобном,

Опьяни, окутай, увлеки!»(продолжение следует)


Рецензии
Какие все-таки коварные эти женщины.

Наталья Воронцова   23.03.2011 00:10     Заявить о нарушении
Ну, не знаю, тебе виднее.

Александр Беляев 2   23.03.2011 18:47   Заявить о нарушении