Конструктивное предложение. тройка. семерка. туз

сижу у начальника в кабинете.. на стуле перед ним как на приеме у врача..
начальник мне:
- куда, игорь, мы с тобой движемся?..
"в морг мы движемся"... - думаю я ватной головой совершенно отчетливо..
[там в соседнем кабинете еще одна профессор орет на заочников, вынимая из почек у меня последние силы  через дрожь.. сижу, еле в сознании.. вылавливаю  в чаду отдельные нити его траурных мыслей.. голова кругом.. не упасть бы тут.. прям на его святые книжки в шкафу.]
- ..знаешь, где мы, игорь, с тобой?.. - рисует прямую линию  - восьмерка, + восьмерка, ноль.
- мы вот где-то тут.. - прижавшись к столу с ручкой, ставит жирное пятно возле минус бесконечности...
встает, ходит обстоятельно.. смотрит в окно руки в карманы...
- крутимся с тобой, игорь палесандрыч, в одном злокачественном месте... а надо вращательное движение давно превратить в поступательное... вперед..
"у меня щас будет вращательное.. головы.. превратится в поступательное.. до пола"
снова взял в руки свою монографию.. залистал бережно..... в черном глянцевом кожухе.. с картинками.. как он ее любит... свою чернеую библию.
- воот.. здесь написано .. был использован критерий Сивяхина.. - наши русские ученые одних столько методов разработали.. можно даже в западные не лезть..
"можно не лезть.." - конструктивно выделил я
- все, иди работай.. только подвиг спасет тебя...
и я уполз на четвереньках.. на подвиг.
храм в 300 метрах.


Рецензии