Молитва

Раннее солнечное утро. Природа просыпается для будущего дня – зеленее становятся листья, весело щебечут птицы – все славят существование.
Я выхожу под открытое небо, смотрю в его необъятную глубину, и наполняюсь восторгом от того, что все это есть. Я прекрасно понимаю, что придет день, когда этого не станет для меня – будет что-то другое – но не это. И от того значимость каждого мига возрастает стократно.
На глазах выступают слезы, а все существо наполняется одним чувством, которое можно выразить «СПАСИБО!!!».
Спасибо за то, что я есть!
Спасибо за все окружающее меня!
Спасибо за радости и печали в моей жизни!
Спасибо за ночь, которая прошла, напоив меня энергией!
Спасибо за это утро, дающее мне еще один миг пребывания в этом мире!
Да и какие могут быть «за», когда сам становишься благодарностью. Это и есть главная в жизни человека МОЛИТВА – безо всяких условий, просьб или жалоб. Станьте такой Молитвой – и Бытие услышит вас, Бог обязательно ответит вам.


Рецензии
Благодарность, а не просьбы... вы - молодец.

Рина Титова   09.05.2011 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Анатолий Образцов   09.05.2011 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.