Чему учит и ни как не научит история

   
 Когда Шпенглер написал свой труд «Закат Европы» он имел ввиду, прежде всего, утрату европейцами способности генерировать новые  парадигмы.  И вот тут то на сцене истории появились многочисленные евреи, кинувшиеся заменять собой подгнившие  опорные столбы европейской цивилизации.
   И именно за это доброе дело были и наказаны. Кому же хочется быть домашним животным в собственном доме.  Пусть лучше дом превратится в хлев, решили европейцы, а исполнили немцы.
  Но дом тем временем  в хлев превращается.
  Россия как театр  демонстрирует этот процесс доступно для каждого зрителя    политического анализа. "   В политическом, научном и культурном обиходе сейчас имеет хождение множество различных концепций, моделей и точек зрения, описывающих существо переживаемого Россией кризиса и пути выхода из него. Среди них - макроэкономические, этатистские,  организационно-управленческие (технократические), социально-структурные, этнополитические, конфликтологические,  геополитические,  концепции "национальных интересов", концепции
"зависимого развития", рефлексивные, концепции исторических циклов, "русской идеи" и целый ряд других. Основы.. технологии концептуального синтеза с конца 80-х годов разрабатывал.. интеллектуальный клуб "Гуманус". На базе этой технологии с конца 1992 года были развернуты подготовительные работы по проекту  "Концепции российских реформ. От обзора - к синтезу". Они осуществлялись на базе аналитического клуба Внешнеполитической ассоциации ("ГРУППА БЕССМЕРТНЫХ") при поддержке Фонда "За выживание и развитие человечества".[Все использованные  мной материалы этой группы можно найти в Интернете ]
    Поникшее знамя торжествующего эгоизма. Мир в ожидании еврейских идей

 Российская мысль трудится (используя не мало еврейских голов). А мы привезшие свои головы сюда чего ждем?
    Многих спрашивал..
Ответ прост:  «А что делать ? Ждем идей».
 Этого добра на самом деле много.

   Уже  в 1844 году   Штирнер писал «.. Все государства- государства религиозные или,  что тоже самое,- христианские. И ставят себе задачей  вселять христианский дух  в народе. Так суд имеет целью принуждения людей  к «справедливости»,  школа - принуждение людей к  «умственному развитию». (И пока так и было Европа не имела равных себе в этом мире, не то, что сейчас )   «...делом государства является все, что относится к нравственности. Поэтому китайское государство так настоятельно вмешивается в семейные дела и ни во что не ценит человека, который прежде всего не является хорошим сыном» (стр 212, 213)
   Республика - не что иное, как абсолютная монархия, ибо безразлично называется ли монарх государем или народом :  оба они величества (стр 215 ). « Для меня во всяком случае народ -случайная власть, стихийная сила, враг, которого я должен одолеть» Стр 217  «  Говоря о народе, вы не можете не говорить о государе, ибо народ, желающий быть субъектом и творить, должен иметь голову  или «верховного главу». Вот таков Штирнер. И его неслучайно начали переиздавать после столетия забвения.. Этот гениальный эгоист прав, формулируя проблемы (но не решения.)
  Но не правы те кто сдался на милость  случайного течения «естественных»  социальных процессов. Это то же, что жить под знаменем эгоизма. До поры до времени,  куда как удобно. Но результат известен.
\Цитирую Эфроимсона «Генетика этики и эстетики.» 
  «Дело в том, что с распространением цивилизации и благосостояния во все времена, у всех народов
 начинала резко падать рождаемость; это падение не удавалось прекратить   никакими мерами, и дальнейшее существование цивилизованной  страны шло за счет ее заселения <варварами>.  Ныне, это наблюдается во всех почти странах Европы и  Северной Америки.               
   Поучительна в этом отношении демографическая история      
 античного  мира (Seeck О., 1897).               
   В 479 г. до н. э. Афины выставили против персов при  Платеях  8 тыс. человек, и некоторая часть граждан, способных носить оружие  служила во флоте. В начале Пелопоннесской войны Афины выставили почти 20 тыс. человек и сохранили резерв в 13 тысяч, хотя    
 незадолго перед этим в колонии было отправлено около 10 тысяч. По окончании кровопролитной Пелопоннесской войны число граждан  составляло все же более 30 тыс. человек. Однако уже через поколение   Афины насчитывали только 20 тыс. граждан, и число их       падало с каждым поколением; сходная картина наблюдалась в  Спарте  государстве с совсем иным политическим строем. При нападении  персов насчитывалось 8 тыс. спартанцев, в 371 г. их было не более  1500. Ко времени Аристотеля, несмотря на предоставление гражданских  прав многочисленным илотам, число спартиатов не превысило
 1000, в 244 г. их было не более 700. Ко времени установления господства Римской империи в некогда стоградой Спарте имелся   один город и около ЗО мелких деревень.
   Пелопоннес без ряда городов  и большей части Аркадии мог выставить в 479 г. до н. э.   74 тысячи
 человек, а  через триста лет весь  Пелопоннес               
 30-40 тыс., еще через ЗОО лет - едва 3000.               
    Сходным образом  "развивалась"  демография Италии. За все 18 лет  кровопролитнейшей, сопровождавшейся страшными поражением  Второй Пунической войны число способных носить оружие,  благодаря      большой предшествующей рождаемости снизилось лишь с 270 до  214 тыс. человек; через 30 лет численность поднимается до  337 тысяч  человек (164 г.), но постепенно снижается до 318 тыс. (131 г.) В результате реформ братьев Гракхов численность сразу поднялась  почти до 400 тыс. Но начинается эпоха цивилизации, и Юлию Цезарю      
 приходится назначать выплаты за многодетность, а Августу уже  приходится выплачивать бедным гражданам премии за каждого законного ребенка и издавать ряд законов, ущемляющих права холостяков и бездетных. Ни он, ни Нерва (96 - 98 г. н. э.) не смогли поднять численность населения Италии,
и Марк Аврелий заселяет   её маркоманами.
За Италией начинают пустеть Сицилия и            
 Публий пишет: "В мое время вся Греция страдала из-за бездетности,  и вообще из-за отсутствия людей". "Люди стали заносчивыми и ленивыми; они не хотят жениться, а если и женятся  - ограничиваются лишь одним-двумя детьми, чтобы оставить им богатство  и воспитать в роскоши. »   
 И всё повторяется в нашем веке.               
    Сегодня  рождаемость европейцев такова, что через 30 - 40 лет они будут составлять не более половины населения европейских стран.
    Но дело не только в потере количества, куда серьёзнее потеря качества .   Журнал Экономист привёл оценки уровня знаний математики  и точных наук в разных странах. Результат кое -кому показался сенсационным. Действительно - откройте учебник математики и вы обнаружите там имена французов и немцев, их подавляющее количество.  Как же сегодня обстоит дело с народом Лейбница, Гаусса и Гильберта  и с народом Лагранжа, Коши, Лапласа  Более чем  20 лет тому  назад немцы посетовали на падение способностей к математике в немецком народе.

   Результат плачевен, торжествующий эгоизм рушит европейскую цивилизацию, а сверхсложный иудаизм, занятый в первую очередь борьбой человека с  собственным эгоизмом, увы едва касается даже нашего еврейского Мы.    


Рецензии