Любовь как в книжках

Первый раз я его увидела, когда училась на первом курсе. Он в то время писал диплом и пришел в нашу группу провести тестирование для оного. Я была просто очарована.

Я о таком мужчине и мечтать не могла, только подумала украдкой, что у него наверняка есть девушка и, наверное, они живут вместе, сидят по вечерам на уютной кухне и разговаривают на философские темы, и как было бы замечательно быть на ее месте.

Я даже, кажется, влюбиться не посмела, хотя в те времена влюблялась легко, часто и в кого попало. Где-то на окраинах разума я понимала, что безответная любовь к настолько прекрасному прынцу будет для меня слишком болезненной (аж у эта любовь точно будет безответной, считала я).

Потом он закончил вуз, поступил в аспирантуру и стал преподавать на нашей кафедре. Я изредка видела его в универе и каждый раз, не решаясь мечтать о нем, думала про его девушку и как хорошо ей быть.

Поскольку влюбиться я так и не решилась, я была избавлена от мучений грезить о нем постоянно с первого по третий курс. За это время со мной произошли несколько очень ярких, но очень коротких любовных истории, которые в силу своей краткости, принесли больше боли и разочарований чем радости. Минуты беззаботной радости были мимолетны, а последующие периоды грусти и воспоминаний, крутившихся в голове вновь и вновь, как песня на реплее, были несравнимо длиннее.

Я хорошо помню, как зимой на третьем курсе забрезжила надежда. Моя подружка начала встречаться с парнем, и рассказывала, что он снимает комнату с аспирантом с нашей кафедры. «Это ОН» - мелькало в голове. Я тогда не знала и не задумывалась, сколько у нас на кафедре аспирантов и кто они. Но это должен был быть ОН!
Надеяться по-настоящему на то, что что-то может получиться я конечно не решалась. Хотя бы познакомиться с ним уже было бы для меня невероятным счастьем.

Еще несколько месяцев дело не двигалось с мертвой точки. Знакомить нас никто не торопился. Мы пару раз пересекались, даже были летом на одном фестивале, но толком не общались.

И вот начался новый учебный год, новые предметы, один из которых вел ОН. Я не пропускала ни одной пары и, сидя на первой парте, могла в полной мере оценить иронию судьбы: вот он так близко и так далеко!

Первые небольшие подвижки начались в конце сентября, когда та самая моя подружка позвала на мой запоздалый день рождения того самого своего парня и ЕГО.

Потом был день рождения этой моей подружки. Потом мы вчетвером ходили в театр. Потом вдвоем. Потом еще раз.

Надо сказать, что между этими событиями были довольно большие промежутки. И дело продвигалось очень медленно, мучительно медленно. Однако также нельзя не отметить, что уже между двумя указанными выше днями рождения я поняла, что рано или поздно мы поженимся, что хоть всё это продвигается ооочень медленно, но зато по верной дороге, с которой, при том мне уже было не свернуть.

И мы поженились..

Чтобы пожениться нам пришлось еще многое пережить и многое преодолеть, но об этом уже как-нибудь в другой раз.


Рецензии
Да, мечты сбываются )))

Елена Хуторная   25.02.2011 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.