История с зеленной иномаркой

Хоть я и не вожу, но люблю ругаться на дорогах. Частенько выражаю свое недовольство участникам движения фразами типа:
«С#ука руль в бардачке!»
«Права купил, а ездить не купил!»
«Дура пятипоршневая! Что это за маневр в сорока действиях?!»

Я долго думала, что мои возмущения никто не слышит. Однажды, когда я ехала с папой в его машине, на очередном перекрестке я поняла, как сильно заблуждалась. Пешеход очень так даже не громко матюгнулся, и это было очень даже отчетливо слышно.

А история с зеленой иномаркой произошла в те далекие времена, когда я еще не знала, слышат ли в салоне автомобиля мое мнение.

Дело было на даче. Мы с Ксюшей, прежде чем пойти на вечерний променад, гуляли с Соней, дабы потом уложить ее спать. Соня в те времена была еще совсем маленькой и страсть как любила камушки на центральной дороге нашего дачного поселка.

Собсно стоим мы с Ксюшей на этой дороге, трем о своем о женском, Соня играет с камушками. И тут на огромных для тамошних дорог скоростях в нашу сторону гонит зеленая иномарка. Я прям как герой боевика, спасающий мир от конца света, хватаю Соню на руки и прыгаю в переулок (в лучших традициях американского кино, такой момент обычно показывают в замедленной съемке)). Иномарка, не сбавляя скорости, проезжает там, где только что играл ребенок. Я конечно в отборных выражениях выкрикиваю ей вслед все, что я думаю о сложившейся ситуации, и о таких водителях и их родственниках до четвертого колена. Вдруг машина останавливается и дает задний ход. Пипец ежику, думаю я, сейчас должно быть будут убивать.

Иномарка останавливается рядом с нами. Из открытого окна на нас пялится пьяная морда. Глотнув балтики 9, морда начала вещать
- Скажите, девушки, как проехать до моста.
По крайней мере, он не слышал, чего я ему только пожелала, и не собирается нас бить, с облегчением подумала я.
- Всё время прямо, не ошибетесь
Чувак явно не довольный краткостью ответа попытался продолжить разговор
- Ага, а до другого моста
- Прямо и налево
Чувак не собирался сдаваться, он был твердо намерен завязать с нами беседу, во что бы то ни стало
- Ну вот смотрите, - вылезая из машины, прокряхтел он, - Меня зовут Егор, а это мой друг Иван, - протянул он с английским акцентом на буквах «ан» и указал на полуживое тело на месте рядом с водительским. К слову сказать, на заднем сиденье валялось еще менее живое тело, которое нам забыли представить.

Далее чувак еще минут 20 пытался поговорить с нами на разные темы типа: чей это у меня ребенок на руках, сколько ей лет, сколько нам лет. Пытался блеснуть эрудицией в вопросах развития мышления у детей. А главное никак не хотел понимать интеллигентных и не очень намеков, и отвалить в указанном ему ранее направлении (к мосту то бишь).

Потом к нам подошел (или подъехал на велике, не помню уже) Ксюшин брат Вова, обещавший поехать с ними и лично показать, где мост. Потом подошел (или подъехал) наш знакомый Тёма, также обещавший показать страждущим дорогу к мосту. В пылу беседы он даже признал свое отцовство. К сожалению, внешность Тёмы была невнушительна, и Егор с компанией не изволили удалиться.

Позже тем же вечером, совершая прогулку, мы рассуждали, как было бы здорово, если бы вместо Тёмы к нам подошел Антон, человек добрейшей души и внешности внушающей страх и трепет. Помимо прочих достоинств Антон был брит под нолик, мог в несколько гребков переплыть реку баттерфляем и был чемпионом среди юниоров по тяжелой атлетике и борьбе.

И вот сидим мы с Ксюшей и Антоном у моста. Из-за поворота выплывает зеленая иномарка. Нашли-таки гении мост через 3 часа. Завидев наши несовершеннолетние лица, Егор останавливает машину и идет к нам. В метре от Антона чувак встает как вкопанный, видимо зрение сфокусировалось на добром лице нашего пауэрлифтера.

Сглотнув, он протянул Антону руку:
- Егор
- Антон, - пожимая руку

И надо сказать Егора и команду как ветром сдуло. Они исчезли так быстро, что можно было подумать, они вместе с машиной распались на атомы, которые собрались вместе уже где-то в другом месте (возможно в неправильном порядке). Больше мы их не видели.


Рецензии