Неужели я псих???

Ну чтож, вот и настал тот день когда я всё же решился написать все свои самые скрытые мысли, самые жестокие, самые злые, но всё же самые правильные (на мой взгляд) Итак начнём.

Люди...... Господи как же я вас ненавижу всех!!! Всех до единого, вы настолько мерзкие и отвратительные существа что вам никогда не будет прощения! Я сам готов каждого из вас расчленять, смотреть как вы ОРЁТЕ от боли, как жизнь медленно покидает вас, как кровь вытекает из разрезаного на пополам мерзкого тела.
Я садист? И что? Я всю жизнь терпел издевательства, я никогда не смел поднять на других руку и вот вся злоба сплялась в один огромный комок. Пусть рыдают те кто хотя бы раз косо посмотрел на меня, Я БУДУ ВАШЕЙ СМЕРТЬЮ!!! ХАХАХАХАХАХА вы все заплатите, вы ОБЯЗАНЫ сдохнуть. Я буду вырезать вам сердце и запихивать в вашу глотку. Я подвешу вас за яйца на потолок, а вашу кровь буду пить, ведь для меня кровь это напиток жизни!!!


Рецензии