Соотечественники. 6. Кальсоны

   Прошу прекрасных дам извинить меня, но речь пойдёт именно об этой интимной части мужского туалета.
   Я кальсоны не носил и не ношу, но тут настали такие морозы, что пришлось озаботиться. Обойдя магазины и познакомившись с ценами в них, я переместился на рынки. Такое впечатление, что весь Кавказ переселился на наши рынки.
   И у кого ни спроси «Есть ли кальсоны?», все радостно отвечают «Есть!» и подсовывают спортивные брюки. Буквально все. Ни одного честного я так и не увидел. Хожу, спрашиваю, злюсь. Но тут один из продавцов развеселил меня.
   На мой традиционный вопрос он так же жизнерадостно ответил «Есть» и так же бесстыже попытался всучить тренировочные брюки, причём даже с карманами. Ещё больше обозлившись, я спросил его: «Слушай, дорогой, а на кальсонах карманы бывают?».
   Не растерявшись и не смутившись, кавказец мгновенно ответил: «Это домашние кальсоны».


Рецензии