Прощай!

Я ненавижу тебя...
Ты причиняешь мне боль...
Да,я решила сама...
Да,приняла эту роль...
Что же теперь понимать,
Молча сжигая мосты,
Ты,как и я,виноват,
Правила были просты...
Мне надоело так жить...
Может быть даже поймешь...
Мне надоело просить,
Делая все,чего ждешь...
Я не хочу уходить...
Но будет лучше,поверь
И постарайся забыть
Всю мою боль от потерь...
Я на рассвете уйду...
Ты это все прочитай...
Если кого и виню,
То не тебя.И мне жаль...


Рецензии
Понравилось,спасибо.Не удержался подправил уж извините.
Ненавижу тебя...
Причиняешь мне боль...
Я решила сама...
Приняла эту роль...
Что теперь понимать,
Разрушая мосты,
Ты,как я,виноват,
Правила так просты...
Надоело так жить...
Может быть ты поймешь...
Надоело просить,
Делать то,чего ждешь...
Не хочу уходить...
Будет лучше,поверь
Постарайся забыть
Мою боль от потерь...
На рассвете уйду...
Это все прочитай...
Коль кого и виню,
Не тебя.И мне жаль...

Дмитрий Северов   01.07.2011 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо=))Ваш вариант понравился=)))Даже интересно стало, сама не пробовала чужое менять=)))

Евгения Решетова   18.05.2011 12:19   Заявить о нарушении