Часть 6. Давай останемся друзьями...

- Анька! Олег опустил стекло автомобиля. Девушка обернулась.

- Олег? Она немного смутилась, и в первый момент ей захотелось улизнуть. Но Олег уже вышел из машины и направился к ней.

- Ань, а я все думал: ты или не ты? Хорошо выглядишь! Он сделал попытку ее обнять, но потянув руки, как-то замешкался и быстро спрятал их в карманы. – Ты куда идешь?

- Я иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла! Аня засмеялась, и сама не ожидая от себя такой веселости, открыла сумку. – Да я шучу! Я была на катке, вот коньки.

- Ничего себе!? Ты на коньках еще катаешься? Олег искренне был удивлен. - Я думал у тебя ни на какое хобби времени нет.

- Олег, я кручусь как белка в мясорубке! Но подружки пригласили, дети у бабушки, Сашка отпустил. Часок физкультуры не повредит?! А ты - то как?

- Да я…Ой, прости, быстренько отвечу. Сашка начал разговаривать по телефону, иногда хмуря брови, из-за чего Аня почувствовала серьезность разговора. Уходить, не попрощавшись, было не удобно, поэтому она присела на стоящую рядом лавку и стала рассматривать Олега.

Как странно…Столько лет общались, столько событий прошло через их дружбу, но никогда еще Аня не думала об Олеге, как о потенциальном партнере для секса (она немного улыбнулась и почувствовала появившийся румянец на щеках). Он хорошо сложен, в нем есть то, что Аня очень ценила в мужчинах – настоящесть. Это когда широкие плечи, крепкие руки, высокий рост и длинные ноги. Она на секунду представила его руки на своем теле…

- Ань, извини, пожалуйста! Как назло такой звонок, когда нельзя отложить. Ты не замерзла? Может, зайдем в кафе, выпьем по чашечке латте? В смысле, если конечно ты не против?! Просто я подумал, мы с тобой за все шестнадцать лет знакомства впервые встретились случайно на улице , ну даже дело не в этом, просто..ну блин, я что-то нервничаю! Олег закурил и вопросительно посмотрел на Аню.

- Знаешь, то, что в этом мире все не просто так, это точно. Вот и я почувствовала, что хотя знаю тебя вроде всю жизнь, после вашего разговора с Сашкой, так уж получилось…Аня подняла на Олега глаза…Мы с тобой говорим друг с другом как будто в первый раз. Просто сейчас между нами есть кое-что…Ну, короче, Олег, я прошу тебя забыть о том вашем разговоре, потому что…Господи, как же трудно. Давай останемся друзьями!

Олег сделал последнюю затяжку и кинул сигарету в урну. – Ань, если мы сейчас разойдемся просто так, то я боюсь, не избежать нам недомолвок в дальнейшем. Может я к вам вечерком забегу? Посидим КАК ДРУЗЬЯ! Олег сделал ударение на последнем слове…Да и с Сашкой нужно объясниться. Обещаю, приставать не буду!

- Ладно, уговорил! Аня переложила сумку с одной руки в другую. - Пицца с меня. Форма одежды – парадная! Аня засмеялась, и кокетливо поправила Олегу шарф. – Все, в восемь ждем, сейчас обрадую Сашку! Побежала, а то у меня уже зуб на зуб не попадает!

Олег растерянно пошел к машине. Странно, подумал он, вроде ловушки получилось. До этого момента он никогда не смотрел на Аню, как на женщину. Она всегда была для него женой друга. А сегодня, когда она поправила на нем шарф, что-то перевернулось в его сознании. Он вдруг увидел ее стройное тело, хотя как он смог его увидеть под шубкой? Он вдруг почувствовал ее нежный запах, хотя на улице такой мороз, что нос отваливается. И он вдруг понял, что его возбуждает эта женщина. И это не похоже на то, что он испытывал ранее, это больше походит на азартную игру.

Олег завел машину и улыбнулся своим мыслям. Нужно подготовиться к сегодняшнему вечеру…- Давай останемся друзьями!...Когда Аня произносила эти слова, он слышал совсем другое…- Я хочу заняться с тобой сексом в присутствии своего мужа…Да, вечер обещает быть интересным…
Ведь не зря говорят: Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте.

Продолжение следует… http://www.proza.ru/2012/01/26/1065


Рецензии
Реалистично. Человек так сложно устроен, в нем так много всего))
Посмотрите, Оля, мне показалось здесь должно быть другое имя (Олег)
/Да я…Ой, прости, быстренько отвечу. Сашка начал разговаривать по телефону, иногда хмуря брови/
С симпатией,

Татьяна Чехова   01.07.2012 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.