А вы верите в любовь?

 Журналист Хью Венс шел по улице. Вопрос, которым он доставал прохожих звучал так: «А вы верите в любовь?» Его начальник был виной всему – так считал Хью. Именно Томас Крент, начальник Венса, недавно влюбился и теперь, на крыльях любви, осыпая подарками свою возлюбленную, поручил ничем невиновному журналисту написать статью о любви, где будет рассмотрена проблема нехватки любви в этом жестоком и суровом мире. А также Крент заставил Хью опросить сотню человек, чтоб составить таблицу.
 Хью вздохнул, «одел» дружелюбную улыбку и приблизился к проходящей мимо женщине с коляской:
- Доброе утро! Я из газеты «Все обо всем», можно ли задать вам один вопрос?
- Да, конечно.
- Вы верите в любовь?
- Несомненно! Любовь – это замечательно!
- Спасибо! Удачного дня! Читайте «Все обо всем», будьте в центре событий!
Хью поставил еще одну галочку около слова «да», пройдя немного вперед, он встретил двух старушек, ну конечно же, они верят в любовь. Еще две галочки. «Странно выходит, - думал Хью,- статистика говорит о том, что в нашем мире предостаточно любви... А может просто все циники сейчас на работе? Босса, несомненно, такая статистика обрадует...»
На одной из лавочек сидела женщина лет 20-25, нетерпеливо дергая ногой и стуча пальцами по скамейке. Она то и дело приглаживала прядь волос, свисающую над ухом. Хью подошел и сел рядом с вопросом:
- А вы верите в любовь?
- Что?!
- Простите, не так начал...
- Я жду, - перебила его незнакомка.
- Чего?
- Своей смерти.
- Простите я...
- Уходите! А то вас тоже убьют! – воскликнула она и оттолкнула Хью.
Несколько удивленный журналист вскочил и отошел от нее. В ней было что-то манящее, притягивающие... и в то же время опасное. Сам не зная зачем, Хью посмотрел на часы. Было 12:45. Неожиданно девушка вскочила и понеслась навстречу какому-то мужчине. Он холодно кивнул, они свернули с аллеи и пошли мимо Хью. Внезапно журналист понял, что это – его последний шанс. Он бегом подбежал к ним и начал тараторить, не давая мужчине вставить не слова:
- Извините, я из газеты «Все обо всем», можно ли задать вам один вопрос? Вы верите в любовь?
Мужчина был старше Хью на десяток лет. Плотного телосложения, с угрюмым лицом... Про таких говорят «темная лошадка». С сожелением Хью отметил, что в одиночку ему с ним точно не справиться даже несмотря на владение дзюдо. Спутник девушки хмуро уставился на Хью Венса:
- Чего надо?
- Вы верите в любовь?
- Парень, иди гуляй!
- Так верите или нет?
- Нет.
- Очень жаль... – протянул Хью.
Пока Венс не особо понимал, что делать дальше и к чему это все вообще приведет. Нужно было тянуть время. Наверное, далее он сделал самую безумную вещь в мире. Он повернулся к девушке и спросил:
- А вы?
- Я... – вздрогнула она, - Нет...
- А я верю! Я люблю вас! – и он стремительно схватил ее и начал целовать.
Ее спутник оцепенел от неожиданности, чего и требовалось Венсу. Он оттолкнул девушку, сделал несколько молненосных движений, и враг был сражен.
- Зовите полицию! Хватит стоять! – крикнул он ей.
- Стойте! Прошу вас! – она подбежала к своему спасителю. – Бежим отсюда, скорее! В же не желаете мне зла? Прошу вас...
Они пробежали несколько кварталов, когда она наконец сказала:
- Стойте... Вот моя машина, садитесь.
Хью сел; его спутница включила зажигание, машина рванула с места.
- Куда мы едем?
- Никуда. Просто катаемся.
- Кто вы? Объясните же наконец!
- Меня зовут Люси... А вас – Хью Венс.
- Что?! Откуда вы меня знаете?! Что это? Розыгрыш? Ловушка?
- Нет-нет... Может быть, вы помните... месяц назад я приходила в редакцию...
   - Честно говоря, не очень...
- Вы были заняты... Увлечены своей работой... Но вы...
- После того, что было, можешь звать меня на «ты»...
- Ты мне очень понравился... У меня влиятельный отец... Он быстро узнал где ты будешь и во сколько... Он узнал о твоей любви к приключениям...
- Это была проверка?
- Ооо... Я бы назвала это по-другому...
- А тот тип..?
- Мой охранник.
Пауза.
- Останови у того дома – я выйду.
- Но...
- Останови машину! Или я выпрыгну. Я не собираюсь быть игрушкой для «папиной дочки».
Люси остановила машину. Он громко хлопнул дверью и пошел куда-то. Его все это по-страшному взбесило, а еще больше его взбесило то, что она ему понравилась!

...

На следущее утро Люси сидела на кровате и читала «Все обо всем». Неожиданно она наткнулась на следущую статью:
« А вы верите в любвь? –
Именно этим вопросом я, журналист Хью Венс, надоедал прохожим уже который час, когда встретил свою Судьбу. Вы хотели статистику? К черту статистику! Главное, что ощущаете вы! И это ощутил вчера я. Она сидела на лавочке. Я подошел к ней с тем же самым вопросом, что и к остальным. В ответ она заявила, что «ждет».
«Чего?» – спросил я.
«Своей смерти» – был ее ответ.
После чего она оттолкнула меня и сказала уходить, иначе меня тоже убьют! Я отошел и стал наблюдать. К ней подошел какой-то мужчина, с виду – киллер чистой воды! Я так испугался! За нее и за себя... Решил, что нужно тянуть время. Задал им тот же вопрос, а затем крикнул: «Я люблю вас!» И начал ее целовать.Это было единственноне, что пришло мне в голову на тот момент, это и спасло нас. Ее спутник несколько опешил, чем я с радостью воспользовался, вырубив его за пару секунд. Я хотел вызвать полицию, но девушка сказала, что если я не желаю ей зла, мы должны бежать. И мы побежали. Миновав несколько кварталов, мы сели в ее машину, оказавшуюся под рукой. Вот тут она и рассеяла все мои романтические мечты! Это все было подстроено, потому что я ей, видите ли, понравился, когда она встретила меня в редакции! Меня это жутко взбесило! Я сказал ей остановить маину, и я ушел... Ушел! Ушел просто так, ничего не сказав, не оглянувшись... А вот теперь я понимаю, что был идиотом! Вот такая история со мной случилась... Какая статистика?!
Ваш Хью Венс.
P.S. Умоляю, вернись!»

Люси вскочила с кровати, оделась, вылетела на улицу, села в машину и поехала. Уже через 45 минут она была около редакции. Пребывая в сильном волнении, она выбежала из машины. Помчавшись в редакцию, в дверях девушка налетела на Хью:
- Ты?!
- О Боже! Люси! – и он заключил ее в объятия.


Рецензии
Слегка странноватый рассказ, но мне понравился) Вот только стоит подправить ошибки, указывать на которые не хочу без разрешения автора)
С теплом,

Маруська Кислицина   12.06.2011 19:29     Заявить о нарушении
Разрешаю, конечно!)) Что за ошибки?

Ольстер   14.06.2011 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.