Ах, юность...

Я прикипела к Вам душой...
А Вы, наверно, только телом.
Пожалуй, нет беды большой
В том, что привлечь Вас лишь сумела
Моя неопытная юность, пылкий жар
Моих телесных обрамлений -
Но нет! Оставьте всех сомнений -
Целуйте всЕ, не Вам решать,
Зачем пред Вами здесь нагая,
Науку страсти постигаю,
В объятьях Ваших возлежа.
А что душа? Она грустна и
Бесприютно одинока,
Исполнена любви глубокой,
Незамечаемой... А жаль.
Не беспокойтесь, я не выдам
Ни репликой, ни взглядом Вас,
И Вы к жене с невинным видом
Вернетесь ровно через час.
А я останусь в ожиданье,
Наедине сама с собой.
Когда же новое свиданье?
Застыло время. Боже мой!
Набатом гулким сердца стуки
Тревожно в душу бьют мою.
Зачем терплю такие муки,
За что, за что я Вас люблю?..

 * * *

Влюбленной было ровно двадцать,
Ему – чуть-чуть за сорок два.
И бес в ребро мужам вселяться
(Так говорит о том молва)
По сути может – и едва ль
Мужчин иных минует чаша...
А что до девицы до нашей -
С ней, слава Богу, все отлично,
Нашелся парень симпатичный,
И в нашу девушку влюбился.
А опыт, ей приобретенный,
Ей в жизни очень пригодился.


Рецензии
Мораль сей басни такова -
Пусть тело жарко, но холодна голова:)))

Леонид Блох   28.02.2011 09:30     Заявить о нарушении
Как жаль, что часто так бывает,
Что тело голову подогревает:-))

Спасибо, Леня!

Я снова на сайте, была в отъезде.

Марина Бэлл   07.03.2011 12:04   Заявить о нарушении