Радуга надежды

   Я выглянул в окно, и увидел яркую радугу, которая распахнула свои объятия прямо передо мной. Пестрые полосы разбрызгивали радость повсюду. И, куда бы не попадали ее капли, везде все расцветало и оживало.

   От красного цвета захотелось любви и страсти. Чтобы вот прямо сейчас подошла бы ко мне сзади хорошая девушка, обняла, и коснулась губами шеи. Я бы тогда не раздумывал, боясь потерять ниспосланное сокровище, а со всем желанием и в то же время нежностью прижал бы ее к себе, и поцеловал…
   Цвет страсти наполнял сердце чувствами, которые требовали реализации.

   Оранжевый цвет будоражил кровь, заставляя сердце колотиться быстрее. Губы, глаза, шея, грудь…. Почему-то родилась аналогия с ненасытной парочкой, которые любили друг друга с такой неистовостью, что воздух прогревался и потрескивал от страсти.

   Желтый цвет, солнечным лучом пронесся по комнате, стряхивая пыль с воспоминаний, и оживляя улыбки. Сочным лимонным соком брызнул он в глаза, заставляя улыбаться меня все шире. И вот уже я смеялся, как беспечный мальчишка, зарываясь в горячий песок на берегу речки.

   Лес вспыхнул перед глазами зеленью, и меня туда потянуло с такой силой, что я позабыл о феврале, что пока и не собирался уходить, о трескучих морозах и холодной квартире, в которой можно согреться, встав под горячий душ.
   В лес! Скорее! Зелень листьев и полей, деревьев и гор звала меня с невероятной страстью. Но мне хотелось туда не только одному. Чтобы рядом со мной была хорошая девушка…, чтобы на лоне природы подарила она мне страстный поцелуй, обняв, и позволив мне прижать ее к себе…

   Мы бы легли на траву, устремив взор в бескрайнее голубое небо, в вышине которого летали и пели птицы. И моя рука держала бы ее ладошку, а сердце источало доброту и нежность. Ведь именно в такие моменты душа распахивает все свои сокровища, и на свет появляются самые лучшие произведения…

   Возвращаясь из гостеприимного леса, мы бы задержались на берегу озера. И хоть в солнечных бликах я не смог бы увидеть его расцветку, сердце распознало бы его синим, как мечты, которым суждено сбыться.

   Фиолетовые мысли наполнили наши глаза при взгляде друг на друга. Мы задержались на мгновение длиной в вечность друг у друга в душе, и волна счастья, наконец, заполнила бы нас. Ведь для того, чтобы почувствовать радость и нежность, совсем не обязательно какое-то искусственное действо. Порой нужно только взглянуть в милые глаза, обнять нежную талию и поцеловать налитые страстью и желанием губы…

   … Радуга не исчезла и после того, как мысли о посещении леса с милой девушкой пронеслись в моем сознании. Напротив, она словно набухла и растянулась. Было очевидно, что она с легкостью читает мои мысли, одобряя их, и так же желая того, чтобы я познал свое лесное счастье о котором столько писал и мечтал.

   Аромат клубники, малины, персика, яблони и абрикоса заполнил квартиру. Преобразилась моя комната, разом перевернувшись в мечтах. И вот уже с книжной полки свисали березовые ветви, на столе расположились сиреневые колокольчики, а посреди комнаты, на высохшем пеньке, сидела милая девушка.

   Видение запечатлелось в памяти и исчезло.

   «Возможно все, - подумал я, когда радуга растворилась в воздухе. Тут главное желание, цель, правильные поступки и решимость. Без этого любая идея окажется мыльным пузырем».

   … Мне уже не было холодно. Мысли и надежды на то, что мои мечты на лесную прогулку сбудутся, что все будет так, как я и хотел, согрели меня, вернув к жизни.

   И потом, куда бы я не шел, что бы не делал, я повторял одну и ту же фразу: «Пусть она пойдет со мной. Пусть подарит счастье. Пусть все будет так, о чем я мечтал…».

   И все сбылось…


Рецензии