Просто 30 минут из моей жизни19. 02. 2011г 19 15

На улице было очень холодно...снег падал безумно красивыми хлопьями и беспреятственно оседална асфальт возле моих окон.Я курил кент и смотрел в окно..из динамиков моего плеера звучала классика..да-да...именно классика..я смотрел на снег..я оценивал его силу.Ведь нельзя остановить снег...это не подвластно никому...вот он падает на дорогу...уверено...Сильно...он знает где ЕГО МЕСТО еще до того,как выпал из обалка высоко-высоко над землей...только в углах домов за метр до земли ветер с силой подбрасывает и закручивает его в безумном вихре своих эмоций  и швыряет куда,как ему кажется,снегу самое место.Именно там самые большие сугробы..именно там труднее всего пройти..именно там,когда ты идешь вперед,твоя нога застревает и ты ищешь обходной путь...... 
Я отвернулся от окна..Она еще спала.....я подошел,накрыл одеялом её плечи..она спала,как ребенок..я уверен,ей снился дождь,которому она радовалась,как маленькая девочка,которая расставив руки в стороны кружится под ним и заливается звонким смехом....я чувствовал Ее,как возможно чувствовать тепло или холод,улыбку или злость,нервозность или покой...Через какое то время я отошел от кровати и сел кресло в углу......ГДЕ СИГАРЕТЫ??????????? ВОТ ОНИ!!!!ГДЕ ВИСКАРЬ?????Я ХОЧУ УСНУТЬ!!!!!!ХОЧУ УСНУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

В полумраке квартиры высветилось кресло с наброшеной на него медвежей шкурой.....высветились разбросаные по полу вещи..начиная от куртки и ботинок и заказнчивая моей майкой и еЁ кофтой.....мы раздевались на ходу....машина за окном проехала и то,что высветили ее фары сразу же поглотила темнота...

Я курил...я думал..я гонял...сон не приходил...он даже не стучался в мое тело ..и мне оставалось только наслаждаться воспоминаниями о нём...как только ещё вчера,он красиво и безмятежно погружаел меня  в свою колыбель, держа сознание своими липкими руками...она сладко спала....

Мне вдруг стало очень холодно,холодно,как-будто кто то резко открыл окно и ветер,ворвавшись в комнату, с силой ударил меня..я поёжился и включив Бра стал неспешно собирать свою одежду и одеваться...

В эту минуту ей позвонили.Телефон,заряжающийся на тумбочке возле кровати Заорал  нереально громко..мне показалось,что звук телефона  разрезал пространство в комнате и буквально фйизически преградил мне путь в Её сторону...Е глаза медленно открылись...сначала ,как обычно бывает после сна,неосмысленно посмотрев "куда то",потом на телефон.Протянув руку,она выключила его  и не стала отвечать...
"СОлнышко,ты купил мне шампуть?"-Её прекрасные голубые глаза смотрели на меня...я стоял ,держа в руках рубашку...сколько время? 18:13....чОрт задумался...я оделся и вышел из квартиры..

Толкнув рукой холодную,с кусками намёрзшего льда изнутри,дверь я вышел на улицу..ветер своей призрачной рукой, по привыче швырнул мне в лицо из-за уга хлопья снега..я снова поёжился...поднял воротник и пошел в сторону магазина по скользкой присыпаной свежевыпавшим снегом дороге,освещявшейся всего лишь одним уличным фонарем ,заливавшем улицу неприятно желтым светом....... .............


Рецензии