Время стремиться

Все чаще впечатывая эти сенсорные клавиши iPhone, все реже задумываясь над темой. Не для признания этой серой массой, не для убеждения кого то своими взглядами, а лишь для выплеска накопившегося, наболевшего и не забытого.

Просыпаясь утром, что только не лезет в голову... Но обращали ли Вы внимание на первые мысли? Первые мысли - или расплывчатые, маловажные осколки полусонного состояния или же самые важные, не дающие покоя, терзающие голову идеи. Мысли, думая о которых вы засыпаете и просыпаетесь думая о них же. У людей должны быть мечты, должны быть цели. И чтобы подпрыгнуть выше головы, я буду мечтать дотянуться до звезд. Это психология человека, чтобы достигнуть наибольшего, выбирай целью своей максимум! Лишь максимум даст возможность приблизиться к желаемому. У каждого человека есть свой путь! Безусловно, мне это понятно, но я не хочу и не стану понимать когда человеку достаточно того, что есть у него. Нет, я не обижен на жизнь и чаще улыбаюсь, чем грущу! И в жизни у меня есть много хорошего, некоторые и близко не смогут приблизиться к тому, что я имею в свои 20 лет, но мне мало! Да, мне мало! И будет мало всегда. А если я скажу, - "мне хватит"? У меня есть все, что я хочу! Что будет тогда? А результат один! Я перестанут "расти", начну лишь деградировать и плавно соскальзывать вниз. Мы в состоянии выбирать свой путь, путь проигравшего или же путь победителя... Нужно желать и бороться! Бороться за свои желания!

Хочется процитировать великих людей своего времени, философов. Ни скажу, что их работы формировали мои взгляды и мое отношение к написанному выше. Скорее они лишь закрепляли формирующееся временем мышление и убеждали в правильности моего пути.


“Наше счастье вовсе не состоит и не должно состоять в полном удовлетворении, при котором не оставалось бы ничего больше желать, что способствовало бы только отупению нашего ума. Вечное стремление к новым наслаждениям и новым совершенствам — это и есть счастье.” - Готфрид Вильгельм фон Лейбниц.


Единственное искусство быть счастливым — сознавать, что твое счастье в твоих руках” — Ж.Ж. Руссо.

“Счастье завоевывается и вырабатывается, а не получается в готовом виде из рук благодетеля. И самая трудная часть задачи состоит именно в том, чтобы составить себе понятие о счастье и отыскать себе ту дорогу, которая должна к нему привести.” — Д.И. Писарев.

“Если хочешь быть счастливым — будь им” (неизв. автор).


Сформировав свои цели, найдя свою мечту прокручивайте в свой голове крылатую фразу, которая мне лично очень нравится...

 "Путешествие, протяженностью в тысячу миль, начинается с единственного шага!"

И все получится, главное верить! ;)


Рецензии