Я буду жить для тебя часть 6!

Глава 6:Присяга и история первой любви(часть 2).


Я продолжил  свою историю.
- Примерно год спустя после этого события ко мне пришла Оля вся в слезах. Она меня обняла и сказала:
- Андрей любимый мой, нам надо с тобой расстаться.
- Что? Что ты такое говоришь? Почему расстаться? Я что то не так сделал?
- Нет, нет дело вовсе не в тебе, а во мне.
- Ты меня разлюбила?
- Я тебя очень сильно люблю и всегда буду любить, но дело в том, что моему отцу сделали предложения по работе от которого он не мог отказаться и теперь мы переезжаем в другой город.
- Ну ты меня и напугала! Я уж подумал что то серьезное случилось.
- Как ты меня не понимаешь. Андрей мы всей семьей переезжаем , в том числе и я.
- Так погоди, но тебе же не обязательно уезжать от сюда? Ты же можешь остаться у меня, а потом мы снимем квартиру и будем жить вместе. Так ведь?
-Нет, все не так. Я уже пообещала родителям . Я обещала что поеду вместе с ними, да и к тому же они меня  тут бы в любом случае не оставили, даже с тобой.
- Оля ты не можешь вот так вот все закончить.. Мы  с тобой обязательно найдем какой нибудь выход.
- Нет Андрей все кончено, прости.
И она убежала. Я хотел ее догнать, но не смог.  Я стал думать, что мне делать дальше. И вдруг я вспомнил один наш уговор, который мы заключили, на случай если  мы когда нибудь расстанемся.
Кирилл рассказывал Даше и Лере тоже самое и вдруг замолчал.
- Кирилл, может ты продолжишь эту историю? – не терпеливо спросила Даша
- Знаете девочки об этом вспоминать не очень то - просто. Ведь именно вот в эти самые дни я совершил самую главную ошибку в своей жизни.
- Может, когда ты нам и про нее расскажешь - предложила Лера?
- Так ладно давайте все по порядку.
И так у Андрея и Ольги был уговор, на случай если они решат расстаться. Уговор заключался в том , что при любых условиях их расставания они должны провести последнюю ночь любви. Даже если они очень сильно будут ненавидеть друг друга. Андрей вспомнил про этот договор и сразу же позвонил мне. Все рассказав мы направились в магазин, что бы купить все необходимое. И вдруг он увидал ювелирный магазин, да лучше бы он тогда туда не заходил.
- Я подошел к витрине стал смотреть обручальные кольца. Тут  мне и пришла идея, что вместо последней ночи я Оле сделаю предложения. Кирилл меня всячески уговаривал не делать этого, но я был упрям и наверно очень любил ее . Выбрав самое лучшее кольцо . Мы направились к дому где жила Оля. Я попросил Кирилла подождать пока в сторонке, если она согласится , то он нам принесет бутылку шампанского и мы все вместе это отпразднуем. Я позвонил ей на телефон и попросил выйти на улицу, что нам надо поговорить насчет нашего договора. Тогда было лето и на улице было довольно тепло. Когда она вышла, я взял ее за руку и сказал:
- Оля любимая моя, если ты помнишь мы заключили договор на случай если мы расстанемся?
- Да Андрей я помню все, но знаешь щас не очень подходящий момент что бы разговаривать об этом. Давай лучше встретимся вечером и тогда и проведем нашу последнюю ночь.
- Нет Оля у меня к тебе будет немного другое предложения.
Я встал на одно колено, вынул коробочку и открыл ее. Там было золотое обручальное кольцо.
- Оля выходи за меня и тебе не куда не надо будет ехать. Я без тебя не смогу тут жить. Я очень , очень тебя люблю.
На ее лице появились слезы и примерно минуту она не могла не чего сказать, то и дело смотрела то на меня то на кольцо.
- Андрей. Прости меня если сможешь, но я не могу выйти за тебя за муж. Я не могу тут остаться. Я обещала родителям.
- Но я люблю тебя , я даже готов ехать с тобой туда куда вы переезжаете.
- Нет, Андрей,  я тебе этого не позволю сделать. Прости меня.
Вдруг из подъезда дома, где жила Оля, выходит какой-то парень и кричит ей:
- Олечка, любимая ты там еще долго, я по тебе уже соскучился, да и вещи пора уже собирать.
Я сначала не мог не чего понять. Потом посмотрел на него и на Олю . Видимо был немного растерян  сначала ее отказ, а потом вот это.
- Значит вот как? Оля любимая. А я когда кто был для тебя? –  кричал я на Олю.
- Ты шлюха, ты , ты …….
 Больше я не чего сказать не смог, я просто развернулся и побежал туда куда глаза глядят.
- Когда я все это увидал, побежал за Андреем, он гад хорошо бегал, Я ели за ним успевал. Только и было слышно последние слова Оли: Андрей я люблю тебя. В этот момент я потерял его из виду, но куда он пойдет я примерно знал.
Ну вот таким образом мы с ней и расстались.
- Вот стерва же она- сказал Денис который в будущем будет со мной служит в одном взводе.
Нас позвали на ужин, затем после ужина была вечерняя проверка, и отбой. Все старались уснуть сразу ведь этого дня мы ждали целых 2 месяца. А в это время Кирилл продолжал рассказывать эту историю.
- Нашел я его на пустом пляже, где люди купались и загорали редко, так как там были в основном горы песка. Он сидел на одной из гор и сильно кричал, только я так и не понял чего. Подойдя к нему, начал успокаивать его.
- Андрей послушай, на этом жизнь не кончается. Да ты любил ее и довольно сильно, пойми это жизнь.
- Мне даже не верится, что она могла со мной так поступить. Она изменяла мне с кем то, и сейчас она едет  с ним в другой город. Пусть они будут счастливы.
Впервые в жизни я увидал слезы Андрея, до этого он не разу и слезинки не проронил.
-  Я щас пойду туда к ним и расквашу морду этому ублюдку.
- Так стоп. Андрей ты не куда щас не пойдешь. Сам подумай они этого стоят? Зачем тебе лишнее неприятности нужны?
- Да наверное ты прав.
Мы еще долго с ним болтали. Затем я позвонил Насти и потребовал объяснений , но она и сама об этом первый раз слышала, но пообещала что все узнает. Именно с этого дня Андрей очень круто изменился, он стал похож чем - то на меня. Каким я был до того как начал встречаться  с Настей. Он менял девчонок как перчатки. Да и вообще в основном он искал девчонок только на одну ночь. Причем везде и на работе и в клубах, а уж про выпивку я вообще молчу. Пил чуть ли не каждый день. Мы с Настей пытались с ним поговорить , но все было без полезно. А насчет Оле Настя так и не узнала, а может и узнала просто не захотела говорить в общем мы решили закрыть эту тему , ведь надо было спасать Андрея. Испробовали всевозможные способы, что бы вернуть его, но у нас не получалось. Прошло 4 месяца , мы с Настей уже перестали бороться с ним. Он сказал, что только щас он начал жить, до этого он не понимал что он терял. И вот однажды мы пошли с ним в клуб. Настя не смогла с нами пойти, она была занята на работе, но обещала, что после работы она к нам присоединится. Ах, если бы я тогда помнил это, возможно бы щас я был бы с ней. Андрей как и всегда начал свою охоту на одну ночь, а я в это время сидел за барной стойкой  и пил коктейль и тут подходит ко мне симпатичная девушка и начинает со мной разговаривать:
- Привет Кирилл, как ты поживаешь?
- Привет!- не зная с кем я здороваюсь и откуда она меня знает?
- Ты что не узнал меня?
- Честно нет. Может, ты мне напомнишь?
- Я Катя, твоя бывшая соседка по дому, которая жила этажом ниже.
- Катя? Не фига себе как ты изменилась. Какими судьбами ты тут? Насколько я помню, вы переехали в другой город?
- Да , но я вернулась сюда. Я очень соскучилась по городу своего детства.
- Неожиданно! Как ты поживаешь ?
- Да у меня все хорошо, вот собираюсь поступать на финансовый факультет. Буду жить тут.
- Молодец! У меня тоже все хорошо!
- А с Андреем вы так и дружите?
- Да , он кстати тоже тут , только вот в данный момент я не знаю где он.
- Интересно! Как у тебя на личном фронте?
Не знаю, почему, но я соврал:
- Да не как , все так же.
- Значит ты  волк одиночка?
- Ну да! А у тебя как?
- Я тоже щас одна.
- Может быть пойдем потанцуем?
- Пошли ! Посмотрю, как ты танцуешь.
И мы пошли на танцпол. Двигалась она просто божественно. Она чувствовала свое тело и поэтому у нее все получалось. Примерно через час к нам подошел Андрей с очередной жертвой на одну ночь. Эта жертва , да в принципе как и предыдущее были довольно красивыми.
- Катюша привет- поздоровался Андрей. Какими судьбами?
- Погодите вы что и раньше видались?- недоумевал я.
- Было дело1- Улыбаясь сказала Катя.
Именно в этот момент мне и захотелось снова той жизни которая была у меня до Насти и я поддался искушению в лице Кати.
- Ну не буду вас отвлекать, танцуйте дальше. Если что мы вон за тем столиком.
- Хорошо мы скоро присоединимся- сказала Катя.
А Андрей мне шепнул на ухо: - Брат не теряйся, позволь себе хоть один вечер расслабиться. Она в постели просто ураган.
Я не мог поверить своим ушам. Во первых мне сказал это тот человек который знал что у меня есть Настя, да и во вторых он уже с ней спал. В общем, я так и сделал.
Мы все в 4 сидели за столиком и очень хорошо отдыхали. Катя меня всего исцеловала . И вот в один из таких страстных поцелуев к нашему столику подошла Настя.
- Привет Кирилл! Вижу ты тут во всю развлекаешься!
- Настя ! Я тебе щас все объясню.
- Не стоит, я уже за тобой полчаса наблюдаю. Сначала я не могла поверить своим глазам , но потом……. И она заплакала. Настя быстро направилась к выходу, я побежал за ней.
- Настя любимая подожди, прошу тебя.
- Знаешь что самое обидное? Я тебе доверяла. Когда мы только начали встречаться, я подумала что смогу изменить тебя и у меня это почти получилось. Как же я ошибалась, такие как ты не меняются. Все Кирилл между нами все кончено.
- Нет, подожди, да я совершил ошибку. Я не знаю, что меня повело. Но каждый человек имеет право ошибаться и делать глупости. Прости меня, прошу тебя. Я люблю тебя.
- Нет, Кирилл! Да может быть кто то и имеет право на ошибку, но только не ты , и не спрашивай почему. И она ушла. А я как дурак стал кричать:
- Ну и славно, ну и вали себе на здоровья. У меня, таких как ты миллионы будут. А вот ты ко мне больше не вернешься.- громко кричал я ей вслед.
Это были слова ярости , я не хотел что бы она уходила, но моя проклятая гордость взяла свое. Примерно через минуту ко мне подошел Андрей и сказал:
- Что ты наделал? Не стой на месте, беги за ней.
- Нет Андрюх, она меня уже не простит. Да и вообще кто мне такое говорить. Тот человек, который ведет развязный образ жизни и посоветовал мне расслабится.
- Да я чудовище. Я сам не знаю, что на меня нашло, самне знаю зачем я тебе дал такой совет. Ты прости меня. Я во всем виноват. Знаешь я посмотрел сегодня себя со стороны и понял , что дальше жить так нельзя надо что то менять в своей жизни.
- Прощать тебя не за что я сам во всем виноват. В первые в жизни я полюбил человека и так предал ее. А насчет изменить свою жизнь, так это давно уже пора сделать. Только вот я наверно стану прежнем лавиласом.
- Честно тебе скажу , я даже не знаю что тебе и сказать, но в одном я уверен , что ты уже не будешь таким, как и я уже не буду прежнем.
Именно с этого момента Андрей стал почти  самим собой. Мы проводили Катю и Андрюшину жертву и пошли по домам при этом немного напились.
 Он пытался примерить меня и Настей , но не чего у него не получилось.
Ну вот пожалуй и вся история. Вот кстати эти фотографии с того периода.
- Ух ты , какой тут Андрей! Его и не узнать- сказала Даша.
- Да это точно, он тогда был секс машина- сказала Лера.
- А вот и ваши фотографии. Надеюсь больше изменений тут не будет- проговорил Кирилл.
- Да это все конечно интересно, но нам надо ложиться спать. Нам ехать осталось два с половиной час, и надо хоть не много вздремнуть.- сказала Лера.
Они все легли спать. Лера и Даша уснули быстро , а вот Кирилл уснуть не мог. Он постоянно смотрел на Дашу.
- Какая же она красивая! И почему я не замечал этого раньше? Ох, ее алые губы, как же мне хочется их поцеловать! Так стоп , что это со мной это же девушка моего лучшего друга, я не могу так думать о ней. Я не способен на предательство. Так все надо выкинуть это все из головы и поспать немного. Так он и сделал.
Утро началось, как и всегда в шесть утра. Мы быстро умылись, сходили на завтрак, и пошли за автоматами  на присягу. Мы уже не первый раз их берем в руки. Сначала мы с ними тренировались на присягу, а потом еще и постреляли немного.
 И вот нас построили и повели на большой плац, где и будет проходить присяга. Родителей и родных было довольно много, и заметить своих мне не удавалось. Присяга проходила по обычному плану. Сначала мы торжественно вышли на плац под музыку и встали на свое место. Затем поздравительная речь нашего командира части потом мы начали принимать присягу. Я был 11, и тут на плац с фотоаппаратом выбежала Даша и Лера и начали меня фотографировать. Когда я их увидал у меня сердце заколотилось с бешенной скоростью, но я держал себя в руках и принял присягу с достоинством. После того как ее приняли все , мы прошлись торжественным маршем. И нас повели в казарму сдавать автоматы и только после всего этого отпустили к родным. Я сразу же побежал к Даше и мы крепко обнялись и поцеловались. Затем поздоровался с Кириллом, Лерой, родителями и сестрами. Они привезли мне очень много всего и мне не терпелось все скушать. Пока мама договаривалась с командиром, что бы меня отпустили, мы стояли и болтали обо всем:
- Как же ты похудел- сказала Даша.
- А что я тебе таким не нравлюсь?
- Да нет! Ты мне в любом виде нравишься!
- Так ребята я договорилась, сейчас идешь переодеваться и мы пойдем в город, а там уже мы сняли квартиру.- сказала мама.
- Отлично- сказал я и поцеловал маму в щеку.
Переодевшись в гражданскую одежду, мы направились в квартиру. Там я объелся досыта. Я так соскучился по домашней еде , что остановить меня не кто не мог. Все просто смотрели на меня и смеялись. Постоянно задавали вопросы, как здесь служиться, как кормят, есть ли дедовщина? Скрывать мне было не чего, поэтому я им все рассказал. Ну конечно я упустил историю про драку, зачем им лишний раз беспокоится. Этот день прошел на ура. Мы погуляли по городу, посидели в местном кафе пошли в квартиру. Родители у меня молодцы, они сняли двухкомнатную квартиру,  мы с Дашей были в одной комнате , а все остальные в другой. Эта ночь была очень страстной для нас обоих. Мы вытворяли такое, чего раньше не делали.
- Да видно , что ты очень соскучился по мне- сказала Даша.
- Ты не представляешь как! Я же тебя очень люблю!
- Я тут немного волновалась?
- По поводу?
- Мне тут рассказали, что в некоторых частях солдаты не скучают.
- В смысле,? Действительно тут скучать не приходиться, разве только ночью.
- Да я про другое. Девушки ведь любят мальчиков в форме.
- Господи Даша. Даже если бы и была тут такая возможность , я бы отказался от нее. Наверное - улыбаясь, сказал я. И тут в меня полетела подушка.
- Дурак, я ему серьезно, а он все шутит.
- Не ругайся! Ты же у меня одна любимая и больше мне некого не надо. Да и кое- кто хочет тебе это еще раз доказать.
- Что опять? Это уже 3 раз . Ты спать собираешься?
- Собираюсь, но после того, как меня приласкает моя любимая девочка.
Я начал целовать ее по всему телу и вдруг она задает мне неожиданный вопрос.
- А ты часто вспоминаешь Олю?
- Что? – очухался я. Откуда ты знаешь про нее?
- Я, теперь много чего про тебя зная.
- Кирилл?
- Ну почему сразу Кирилл? Ведь не только же он все знает?
- Как раз все знает только он. Так давай говори, что он тебе там рассказал?
- Он мне не только рассказал , но еще и показал.
- Альбом? Он показывал тебе альбом?
- Да. И знаешь было очень интересно смотреть, какой ты раньше был. А ты очень изменился.
- А когда он тебе его показывал?
- В поезде.
- Значит он здесь? У вас?
- Точнее у меня.
- О господи ! Я тебя люблю . Я так давно не видал его, неси его быстрей.
- Погоди. Сначала расскажи мне про ваш договор с Олей.
- Ты и про него уже знаешь?
- Я же говорила тебе, что знаю про тебя теперь  много чего.
- Ты суть договора знаешь?
- Да.
- Когда чего ты от меня  хочешь услышать?
- Я хочу, что бы ты мне объяснил смысл.
- Хорошо! Смысл был в том, что если когда нибудь мы по каким либо причинам расстанемся, мы должны проверить свои чувства. Вдруг они не погасли, вдруг эту оставшеюся маленькую искорку можно будет опять превратить в пылающий огонь. Если же нет, тогда мы навсегда расстаемся.
- Очень интересно. А ты не хочешь со мной заключить этот договор?
- Зачем тебе это надо?
- Я хочу этого. Ведь в нашей жизни все бывает и как вы тогда рассуждали, надо снова и снова ее испытывать. Не так ли?
- Я Кирилла убью!
- Так ну как порукам или альбома ты не увидишь!
- Ах, вот мы как заговорили? А ты, знаешь ли, о том, что этот альбом видело только исключительное количество человек?
- Нет, не знаю. Я почему-то уверена, что Оля его точно видала.
- Конечно, видала. Если ты помнишь всю историю, то я ей собирался на ней жениться.
- К сожалению помню- не довольно сказала Даша.
- А что ты злишься? Ревнуешь меня к Оле?
- С чего ты взял? Было бы к кому. Знаешь ли у меня тоже была любовь.
- Знаю! Эту любовь зовут Андрей.
- Нет, не угадал.
- Да ладно тебе врать. Насколько я помню, кто то говорил, что ждал меня всю свою жизнь.
- Ой, ой, ой теперь мы будем гордиться всю свою жизнь?
- А то!
- Ты от темы не уходи. Ты согласен на договор?
- Извините сударыня, у меня ручки с собой нет, что бы подписать его.
- Смешно! Зато кое - чем другим ты больше не сможешь подписывать меня.
- А вот это уже угрозы. Дашуль ну зачем тебе этот договор?
- Я люблю тебя и хочу быть уверена в том, что ты любишь меня, и что ты будешь моим навсегда.
- Ну хорошо уговорила. Даша, любимая моя. Я так сильно тебя люблю, что не могу описать словами, поэтому доказываю свою любовь своими действиями. Ты согласна заключить со мной любовный договор?
- Да согласна.
- Хорошо! Договор подписывается крепким, страстным поцелуем.
После этих слов, мы очень долго целовались. От этого поцелуя, я даже не надолго забыл про альбом
- Ну теперь то ты довольна?
- Очень!
- Тогда тащи альбом!
Через минуту она его принесла.
- О , да эта он.
Я открыл альбом, и мы начали смотреть его вместе. Даша то смеялась, то недовольна, хмурила брови, когда фотографии были с Олей. И вот мы дошли до перышка:
- Я сначала даже не поверила, что ты рисковал своей жизнью ради нее.
- Да было дело молодое. Честно скажу не разу в жизни я об этом не пожалел!
- А ради меня ты бы пошел на такое?
- Ради тебя  я и не на такое пойду.
Мы снова поцеловались. Скажу честно тогда я не мог нацеловаться с ней мне хотелось еще и еще.
- А вот этот период твоей жизни мне не очень понравился, но ты тут такой сексуальный. Не даром же тебе тогда не могла отказать не одна девчонка.
- Так все понятно! Кирилл уже успел и это рассказать. Ты просто не представляешь как мне тогда было на все наплевать. Мне хотелось только одного, отъиметь всех девчонок и бросить их.
- Да ты был просто чудовище. Но щас ты мое самое любимое чудовище.
- Я тоже тебя очень люблю.
- Не злись, я же шучу.
- Смотри! Узнаешь?
- А вот насчет этого , я с тобой хотела поговорить. Я конечно все понимаю, что это фотодневник, но мог бы пока меня туда не вклеивать.
- Ты посмотри, что за фотография. Это же после нашего первого поцелуя.
- Ой и точно, я даже и не помню что мы фотографировались?
- Не за что не догадаешься где я ее откопал!
- Где?
- У Вики!
- Что? Ты с ней встречался? Нет что ты после того раза, она мне на глаза боялась показаться. Ее принесла Лиза, которая не чаяно ее нашла.
- Почему ты мне сразу ее не показал.
- Мне хотелось, сохранит ее как самое счастливое воспоминания в моей жизни.
- Андрей это так мило.
Я отложил альбом в сторону и мы продолжили наше не закончиное дело!!!
Да это было здорова, после этого мы еще немного поговорили и легли спать. Одно правда мне было не понятно это поведения Кирилла. Он как то странно себя весь день вел. Когда мы с Дашей были вдвоем, он смотрел на нас каким-то не понятным взглядом, а потом и вовсе уходил на кухню или коридор покурить. Он раньше не курил как и я, единственное мы с ним баловались иногда. А вот в армии я стал курить больше, а он видимо из за нервов.
К сожалению в часть надо было вернуться к 9 часам. Мы встали все в 8 часов , быстро все собрали и пошли меня провожать. В саму часть они заходить не стали, только мама пошла со мной за своим паспортом которой она оставила у командира. Попрощавшись со всеми, мы пошли в казарму. Я старался долго не прощаться , что бы не было трудно. С мамой мы тоже быстренько попрощались и она ушла.
Самое смешное было то, что у нас у всех были большие пакеты со сладостями, и некто уже их есть не мог и девать не знали куда. Мы решили так , что все остатки роскоши мы уберем в вещь мешки  и взять с собой. Собравшись нас повели на расформирования и как я уже рассказывал я попал в взвод обеспечения.


Рецензии