как умирают сладкоежки

У меня мать была барышней строгих правил. Нет, точнее будет не так. Она такая, что любого мужика могла морально в бараний рог свернуть. Холодная и властная. Но когда мне стукнула двадцатка, я понял, что она еще и большая фантазерка. Ее легенды о здоровье крепко сидят в моем подсознании. Существует столько вещей, которые могут превратить человека в беззвучный труп, или в худшем случае - овощ. Особенно много пунктов касалось сладкого.
От конфет будет кариес. У одного мальчишки все зубы сгнили, он еще ко всему прочему был трусом, не хотел идти к врачу, и они гнили, гнили, а потом гниение перешло на челюсти. Он кашлял и давился гноем. И дожил до того, что у него все челюсти сгнили и заражение пошло в мозг. Нос провалился внутрь. Иногда она показывала фотографии больных проказой. Это было ужасно! Мне приходилось мазать какашками почтовый ящик соседа, я сердился, что мир так несправедлив. Наесться конфет - куда больший грех, чем все мои шалости и пакости.
Еще одна история была по поводу сладкого чая, или запросто можно заработать диабет, потом колоть себе уколы каждый день. Она знала куда давить, знала, как я терпеть не могу систематичность в чем либо. От диабета много людей умирает, у них бывает ни с того, ни с сего ампутируют конечности, потому что все тело разлагается изнутри. От сладкого чая. Это меня будоражило до дрожи. Моя бабушка диабетик, она не ставит себе уколы и вечно жалуется на ноги. Это ужасно, холодный пот прошибал меня от одной мысли. Неужели она столько сладкого чая выпила? Но сама говорит, что во время войны ничего такого не было. Самое сладкое, что она пробовала - это мед и вот эта старушачья радость – пряники, да карамельки «рачки».
На самом деле этих безумных историй были десятки. Сладкие убийцы подстерегали повсюду. В белковом креме заводились какие то паразиты, которые любят жару и сладкий белок. Потом эти маленькие твари будут есть изнутри твои органы, превращая тебя в фарш. Мерзкие, маленькие твари, от них никто не застрахован. Они наводили ужас и панику в моей душонке.
Про коварное мороженое я даже рассказывать не стану. Все это прекрасно знают: минингит и вырезанные гланды. Это даже первоклашки знают.
А теперь мне двадцатка, могу спокойно плевать на все эти сказки. Может ей просто не хотелось мне что-то покупать, может, она на мои хрупкие детские плечики решила перебросить свою паранойю? Я ем сладкое, почти до одури, почти каждый день, все кроме конфет, сладкого чая и белковых пироженых. Остальное в обилие: различное печенье, кексы, рулеты, пастилу, мармелад, ириски, помадки, рахатлукум. Много другого.
Наш с мамулей счет 1:1. У меня все такие диабет, но от него я не умер, меня переехала тупая машина.


Рецензии
У каждого свои насекомые в голове.Жизнь иногда не справедлива.
Интересный рассказ!Спасибо вам за несколько увлекательных минут.

Лезиника Заболотняя   25.02.2011 15:27     Заявить о нарушении