Мечта Зелёного Цвета...

II. Вот это сюрприз…

Всё началось ещё 3 года назад… осенью…  «Как молоды мы были, как искренно любили…» и так далее!
  Только я приехала с моря, и на тебе! Звонит, значит, мне Вика  и говорит, чтоб срочно собирались мы вчетвером в нашем кабинете! Я так ничего и не поняла, ну да ладно! Стоп! Вы спросите, почему вчетвером? Ведь нас было трое! Нет, считать я пока не разучилась! Четвертый человек – это наша Оксанка! Просто на тот момент она уехала уже к своему папе в Брюссель и не пошла, разумеется, с нами.
   Вернемся уже из мысленного Брюсселя в Россию! В наш любимый город!
 Я что-то уже забыла, о чем рассказывала… А! Ну да!
Приходим мы в наш 13 кабинет, открываем дверь… а там «посередь горенки…стоит девица стройная, как деревце»… лирическое отступление…
Ну конечно, никакой девицы там не было.… Сидел мужик какой-то лохматый, с длинными  волосами, с огромными темными зловещими глазами… Вика подходит к нему  и говорит нам:
- Познакомьтесь, это Александр Михайлович - учитель ирландских танцев!
- Здравствуйте! Артем, очень приятно! – (протягивая Александру Михайловичу руку), а на пальце у него было кольцо какое-то непонятное… бронзовое что ли, не золотое, это точно! На нем были выгравированы иероглифы, наверное, камушки – оранжевые, зеленые, белые… Вау! Я прям обалдела!
   Александр Михайлович заметил нашу заинтересованность своим колечком… и мы услышали его голос! Он молвил (лучше бы он молчал… голос такой противный… как у той секретарши!..)
- Я ездил в Ирландию 20 лет назад… тогда мне ещё было 7 лет…  Мои родители участвовали  в Международном конкурсе по Ирландским танцам. Я пробрался за кулисы, а на сцене как раз выступала Джулия Доланей. Мне так понравилось то, как она танцует, что попробовал сделать всё так же. Она меня увидела и заулыбалась. После выступления она подошла ко мне, сняла с пальца кольцо и сказала нежным голосом: «Ты будешь великим танцором! Я в тебя верю! Не подведи меня!»… Поцеловала меня в затылок и положила на ладонь кольцо.… После этого я загорелся мечтой научиться танцевать так же, как она! С тех пор это кольцо всегда со мной! Перстню уже более 150 лет, он хранился ещё в сокровищницах Ирландского замка Глайн. К Джулии оно попало после Второй Мировой Войны, точнее, к её дедушке, а он, в свою очередь, передал его ей в дар перед смертью…
- Да уж! Миленько!
- А вы у нас будете ирландские танцы преподавать?
- Да, именно! Я был бы очень этому рад! Я, так  сказать, ваш поклонник! Я был на всех конкурсах, в которых вы участвовали! Я покорен вашими данными!

Вот это да!.. Как оказалось дальше, он хотел за полгода научить нас всем этим штучкам и в июне ехать с нами на международный чемпионат по ирландским танцам  в Ирландию! Вот мы и попали!..
   Ничего страшного! Почему бы и нет?
  Надо в жизни совершенствоваться! развиваться всесторонне!
   Вот так и началась наша новая жизнь (если так можно выразиться…)



III. Сваха… Хорошая роль у меня!..

  впереди нас ждала Испания! (не будем об этом забывать!) Скоро уже 20 октября! Готовиться надо! Пройтись по магазинам…  Вещи собрать… Костюмы подготовить… Ну и наконец программу повторить!
  кстати, о программе!...
 Опять я мини-диски купить забыла!.. Музыку же скинуть уже надо! Позвонить, что ль, Денису…
 (Денис – это наш звукач, милый такой! Всегда приветливый, веселый! Ни в чем нам не отказывает!)
- Привет, Денис! Слушай,  ты до скольких сегодня во Дворце?
- Привет! Ну…я думаю, где-то до 8ми точно буду! А там – посмотрим!
-  Мне музыку нашу скинуть надо. Давай я к восьми приду?
- Конечно! Приходи! А ты одна будешь?
- Не знаю! Может, Оксану прихвачу!
- Отлично! тогда жду вас вдвоем! Чайку попьем! может, и чего покрепче!
- Давай! За мной тортик! До встречи!
- Пока! Пока! Жду!
    Всё-таки я не ошиблась в том, что ему Оксана нравится! Как он обрадовался, услышав её имя!
  Такое впечатление, что я свахой подрабатываю! Но я бы и не сказала, что Оксана к нему отвращение испытывает! Может, у них что и получится!
  Для начала надо диски и тортик купить! А уж потом перед фактом Оксану поставить!
Так! уже 7 часов! Пора звонить Ксюхе!
- Привет, Сюх! У меня к тебе дело на 100 миллионов евро! Они дороже $!
- Привет! Выкладывай давай!
-Мне надо к восьми к радистам, музыку нашу скинуть. Пойдем со мной! Одной скучно!.. Пожалуйста! Чайку там попьем, мне уже обещали!
- Что с тобой поделаешь! Пойду, конечно! А одеть-то что? А торт-то какой?
- Торт  - вкусный! Одевай что хочешь. Но не совсем вызывающее! Денис тебя неправильно поймет!
- Мы к Денису??...Ага!  я поняла твои намеки!
- Ну перестань, Оксан! Я ведь это ради дела… Типа… Так сказать…
- Знаю я твои дела! Ладно! На месте разберемся, кто куда и что к чему!
- Жду тебя в фойе в 19.50! не опаздывай!
- Уж кто бы говорил!


IV. «Чаёк».
 
  Жду я уже в холле Оксану… нет её, опаздывает уже на 15 минут! Пора на «чаёк»! Ладно… Пойду схожу пока к самому Денису,  музыку скину… Может, Сюха уже и подойдет! Если что  - позвонит!
  Сегодня дворец мне кажется каким-то необычным! позолоченные люстры сияют сказочным светом… С портретов на стенах люди смотрят на меня улыбаясь… (это мне показалось уже слишком…) Окошки светятся изнутри… противопожарные краны не кажутся такими ужасными, как раньше… (это я уже стебусь!) Ковровые дорожки (зеленые с желтыми узорами) зовут за собой в неизвестность… Вот я и иду по ним куда-то, вернее, я знаю, что направляюсь к Денису в радиорубку. Я так за Сюху рада, что описать не могу! Представьте себе! Это даже в голове не укладывается!...
       Я что-то не поняла… Кхе… Кхе-кхе… Эм… Слова! Где вы??!... Они кончились!!!.. Что я вижу! Вы, хотя, могли бы уже и догадаться!.. На коленках  у Дениса Сюха сидит! И они, наглецы, ещё и целуются! Замечательно! Я, значит, стою и жду эту нехорошую девочку внизу, а они тут целуются! Ну, знаете?!.. Это аморально! Могла бы позвонить!!!
- Привет, ребят! Не буду вам мешать! Денис, вот диск, перепишешь музыку потом. И вот вам тортик, а я лучше пойду.
- Давай, Юль! Спасибо за тортик! А музыку, конечно, скину!
-  Пока, Юленька! Я тебе позвоню. Или лучше зайду.


V. Истеричка.

- Юлька! Я влюбилась!
- Верю, верю. Ты про всех своих мальчиков так говоришь.
- Ну, правда! Дениска – он такой хороший, милый…
- И этого тебе достаточно? «Хороший и милый…» Просто замечательно! Любовь, блин…  Ты сама подумай: тебе не надоело «влюбляться» в первого встречного?
- Ну Юль! Денис не первый встречный. Мы с ним давно знакомы, ещё с 2005 года.
    Я больше ничего не слышала, я отвернулась и сидела, смотря в окно… Слеза катится медленно-медленно по моей щеке, падает ко мне на руку… Ещё одна слезинка, ещё и ещё… Я не могу с этим ничего поделать, да и не хочу!.. Гляжу в окно и ничего там не вижу. Пустота…
  Любовь! Ненавижу это слово! Ненавижу тебя! Ненавижу! Все эти стихи, песни о тебе… Слезы, слезы, слезы.… Не могу их слышать! От них только слезы.… Не могу говорить о любви, она приносит мне только одни горести и разочарования. Как я могу о тебе говорить, если сама  ни разу по-настоящему не любила? Как такое может быть? Почему всё это? Даже все различные психологи, психоаналитики не могли мне дать четкого ответа!..
  Может, мне лучше к психиатру обратиться?  (смеюсь про себя)
Так! Дверь хлопнула! Сюха убежала. Ну и ладно. Позвони-ка Тёмочке, он меня выслушает, поймет! Всё-таки он мальчик!


VI. Тема – «покоритель зари».
 
Всё-таки я решила Вам про Тему рассказать (картина ведь будет неполной, если не уточнить некоторые моменты).
  Начну с того, что, как обычно, мы жили с ним бок о бок – в соседних подъездах, и квартиры наши были через стенку, но мы и не подозревали о существовании друг друга.
  Как-то раз пришел к нам во дворец культуры молодой человек. Я с ним в холле пару раз столкнулась, пока ждала Сюху. Он все-таки подошел ко мне и спросил: «Извините, а вы не знаете, где «МиФ» занимается?»
  Я осмотрела его… (неприлично так, конечно, на людей глядеть). Такого юношу я первый раз видела, казалось, что он пришел из сказки! Принц! Жалко , коня нет, я ведь их очень люблю! Золотистые до плеч волосы (сейчас он их уже постриг, теперь они намного короче, но тоже ничего!), светло-карие глаза, добрые, ласковые, взгляд томный, загадочный. Одет Тема был неплохо: черный – чуть ниже колена – плащик, беленькая рубашечка («мальчик-паинька» - подумала я), джинсики «в облипочку», темно-серые, лакированные ботиночки, чистенькие. Опрятный мальчик! Может, метросексуал? Маникюрчик на руках, губки помадкой гигиенической накрашены (не, не голубок – это точно!)
 Смотрел он на меня с по-детски наивной улыбкой, в уголках глаз то и дело появлялись маленькие  морщиночки, краешки губ немного подергивались при любом слове.
  Тёма похож был на маленького бедного котенка, который потерялся! Такой милый! Мне хотелось обнять его крепко-крепко и почесать за ушком, погладить его по головке и поцеловать в носик… Мечты, мечты…
  Всё-таки я ему ответила: «Знаю, безусловно знаю!» - говорила это с такой интонацией, что казалось, я от счастья подпрыгну до потолка. – Сейчас я сама туда заниматься пойду. Пойдемте, я покажу».  я схватила его за руку так крепко, что он от неожиданности немного подпрыгнул. И мы отправились в путь…
  Конечно, путем это назвать было сложно –  всего-навсего надо было подняться на 2 этаж и налево от лестницы был наш танцевальный класс.
 ( а «МиФ» - это наш коллектив современной хореографии «Молодость и Фантазия»)
  У лестницы я встретила Дениса, который с легким недоумением посмотрел на меня и поздоровался, он никогда ещё не видел меня такой счастливой!
Сама не знаю, чему я так радовалась.
«Стоп! Я даже не знаю, как его зовут! Мы не познакомились». Отпускаю его руку и так осторожненько спрашиваю: «а как вас зовут?» - «Артём… А вас?» «Я Юля! Очень приятно!» - «а мне-то как!» И мы оба засмеялись. До занятия осталось ещё полчаса, и мы стояли и разговаривали. Вот тогда и выяснилось, что Артем живет со мной в одном доме, и квартиры  наши через стенку!
  Домой шли мы вместе… Всю дорогу смеялись, шутили, рассказывали друг другу всякие истории…
Придя домой, я поняла: вот этого человека я мечтала встретить всю свою сознательную- но ещё не долгую- жизнь! Я знала – мы будем с ним друзьями! И не ошиблась!
Позвоню-ка я лучше Вике и расскажу, какого парня я встретила! 



 


Рецензии