Любитель варенья 1

Горы и Кондиции Болдена.
Чтение не для слабонервных.

ЛЮБИТЕЛЬ ВАРЕНЬЯ 
ИМЕДЖ 1

"..В мой стакан с вином,
     Ласточки, не роняйте
     Комочки земли.."

Мицуо  Басё, (1644-1694). Хайку


..Я в темноте нащупал выключатель.
Яркий свет дотронулся до моего лица.. и прянул в стороны.. растекшись по углам убогой комнатки, похожей на каморку.
Я здесь впервые.
Это очевидно.

Кто я ?

Как меня звать ?

Во рту ночевал эскадрон.. и  с десяток гусар..
Из приоткрытого окна вливался молочный туман.

«..Малачкаа.. Мажаевсевскаваа.. ! Халодненький кифирчик !..» - кричала откуда-то снизу уличного колодца женщина-молошница.
И шуршали метелки дворников.
«..Хрясь.. тресь.. Хрясь.. тресь.. Мжжик..»

«..Меня зовут Серега Ней Лежный..» - вспомнил я.
«..Ну и толку что ?..» - равнодушно продолжал некто во мне.

И пошел я себе за угол в направлении сан узла.. перешагивая в сомнамбуле разнополые спящие тела-организмы «благоухающего эскадрона»..

Пописать.
Попить из под-крана (мы не гордые)
А может и похмелиться (ну хотя-бы теоретически)

Первое удалось вполне.
А вот кран благоговейно молчал.
«..Скотство !..» - засветились в мозге титры.
«..Похмеляться будет еще большим скотством..» - подумал я нерешительно.
И лицо мое в  отражении над умывальником меня не особенно порадовало.
Какое-то серо-коричневое.
И тупое.

Мне припомнилось смутно, что в этом неопрятном.. запущенном доме - хрущевке.. вчера резали здоровенным кухонным ножом здоровенные.. сладкие луковые головы. И рядом наблюдалась початая банка домашнего варенья.
Слегка  засахаренного.
 
Варенье – моя слабость.
Я его всегда воровал втихаря.
У всех.
Цинично.
«..За варенье Родину продам..» - шутил я сам с собой.
С одного временного места жительства меня даже выгнали со стыдом и позором.
Старуха одна дотошная.
А в средние века небось и руку бы отрубили.
Мракобесы..
Как думаете ?
(Мракобесы – это не Вам)

Из сан узла.. медленно по стенке.. я завернул - перетащился вместе с гудящим гулко и саднящим мерзко абстяжным.. еще молодым и сильным телом в узенькую.. темную кухоньку.
Невдалеке через двор в уютном молочном тумане виднелись три шестиэтажки - братика.
Где-то там проживал мой школьный друг  Димка Болден.
За домом Болдена вдали завод "Серп и Молот" - индустриальный пейзаж.
А на кухонном выдвижном столике все продолжали благоухать половинки неправдопобно - огромных  луковых голов.. сладких как сахар.. какой-то особый сорт из средней Азии.. вроде бы даже из города Ташауза..
Бросался в глаза поблескивающий змеевик самогонного аппарата.
В большом аквариуме деловито суетились голодные рыбки.
Как Вам понравятся ПИРАНИИ ?
И банка засахаренного варенья довершала натюрморт..

Я дерзновенно обхватил ее тугое горло трясущимися.. слабыми клешнями.. и начал изо со всех сил пыжиться - крутить..
А может душить.
Банка не сдавалась.
Через короткое время я сам.. мутная жилплощадь.. кирпичная пятиэтажка.. еще немного и мир Божий.. крутились - прокручивались вокруг своевольной банки..

«..Баллин !..» - расстраивался я.
«..Придется все-таки похмелиться тем, чем накануне отравился.. А то сил негде взять.
Диалектика гомеопатии, Серега !..» - смирялся я кротко.

«..Вот-вот. И не гордись так собой в следующий раз..» - сказал кто-то сзади властным голосом.
«..Ты кто ?..» - испугался я.
«..Кто-кто.. Дед Ухтом ! Подрастешь – узнаешь..» - ответило сверху.

«..Вот это классно..» - вздрагивал я от веселого ужаса.
«Сердце Ангела» с Микки Рурком и «Ночной Дозор» Лукьяненко - в одном флаконе !»

«..Малачкаа ! Кифирчика !..» - снова возглашала внизу на улице молошница.
«..Хрясь тресь.. Хрясь тресь.. Мвжикк !..» - продолжали дворники, методично сметая метлами никотиново-молочный туман в колодцы Мегаполиса.

И тут я вспомнил.
Это моя квартира.
Я здесь живу.
А Болден через двор напротив.

Все точно.

Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла.


А у Вас как ?


 


 
Любитель варенья.
1977- 2011.
Москва.


Рецензии
Гомеопатические дозы- неплохо! Все бы пили гомеопатическими дозами-красота! А так очень весело все описали, я в восторге!!!

Анна Мигальникова   23.08.2011 19:55     Заявить о нарушении
И я ! И я, Анна Мигальникова в восторге !

Поглядите теперь последовательно ЛЮБИТЕЛЬ ВАРЕНЬЯ 2
http://www.proza.ru/2011/03/03/2051
Поделитесь впечатлениями.
Там тоже жутко весело.
И к гомеопатии - еще немножко эротики.

С уважением нежным.
Ди.

Дмитрий Безхмельнов   23.08.2011 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.