Большая прогулка

  - Ой девчонки, где мы вчера были-и-и, ой. Не поверите ха -ха.
на чем мы катали-ись... - На каких жигулях? На первой модели
79 года? На копейке на нашей что ли? Она ж у меня с наворотами...
да. Володька такого наворотил, что двери не открывались вчера.
Ага. Полдня бегал, высунувши язык. Заело че-то, в замке - мультилок.
Мы ж обещали Карасевой заехать. Хотели  на ослах покататься вместе.
И покатались, ой. До сих пор вся спина болит. Эти ослики...
  Приезжаем, заплатили как положено, ну и раздают нам ослов. Ой,
умора. Карасевой какой-то мелкий попался. Она на него как села-а...
А он как "скажет":- Никуда я дальше не пойду и все.
  Ему:- Даша, Даша!
  А она, ослиха оказалась, с весом стоит шатается. Карасева, повисла
как груша, вот-вот упадет. Тогда инструктор и говорит:- Давайте Буяна.
  Во , думаем, "повезло" Карасевой. А она, такая:
  - Звучит неплохо. А то дали какую-то блоху.
  - Нет, - ну, я подумала,- что-то Буяна не хочется. У меня уже есть
один - Володька. Хватает с головой. Вот где он уже со своими друзьями
из гаражей. Как наклюкается - вот тебе и готовый буян. Я, правда,
быстро с ним справляюсь. У меня разговор короткий.
  А Карасева быстренько так на Буяна запрыгнула. Ага... Полчаса
усаживалась. Уже все ослики как кони, копытами землю роют. Вовке
моему Даша досталась. Так он на ней гарцует, ой умора. Шляпы
ковбойской жалко не было. Мы его сфотографировали уже раз десять. И
так, и верхом, и рядом, как Мухтар, ха-ха-ха. До чего умора. Ну вот,
думали сейчас всех обгонит. Вовка ж у меня легкий, как жокей.
А мне спокойный попался, Мартин. Правда все травки хотел пощипать,
а я ему:
  - Стоять! нельзя, инструктор не разрешает.
  Короче уже раcселись по ослам, ха-ха. Володька впереди на Даше
верхом, ф- ф- ф. Представляете? На ослихе. Такой довольный. Я тут за
ним, а Карасева самая последняя, в хвосте группы. Мы ж не одни были,
еще дураков человек 20 насобирали покататься за 40 гривен. Да Вы
что! Спина до сих пор болит. Не успели оглянуться, а Карасева уже
рядом. Глаза круглые, сосредоточенная такая. Буяном рулит. Проносится
мимо как вихрь.
  - Что,- говорит,- притаились? Вот я Вас сейчас обгоню. Русские,-
говорит,- долго запрягают, да быстро ездят.
  - Ну очень долго запрягают. Это мы видели, как запрягают долго.
Ф-ф-ф. Еле-еле запрягли, а тут гляди-ка...
  - Смотри вперед, не отвлекайся, за тобой целый эскадрон гусар!
  Правда из гусар один Володька на Даше, еще может один или два,
а так , восновном, гусыни, ой, гусарши, я хотела сказать, ха- ха.
  Не успели оглянуться, как Карасевой и след простыл. Мы испугались.
Горы, лес все-таки. Я своему Володьке говорю:
  - Что-то я боюсь за Карасеву...
  - Ты лучше за ослом смотри, а то свалишся, варежку раззинула...
Это тебе не компьютерная игра. Тут реальность такая, что мама
дорогая, совсем не виртуальная. А за Карасеву не бойся. Она
баба-гром. Коня на скаку остановит, а не то, что осла.
  Глядим, и вправду, стоит Карасева спокойно и травку щиплет.
Нас дожидается. Прав был Володька. Мы так обрадовались, когда на
базу вернулись. Не меньше осликов это уж точно! До сих пор вся
спина болит.


Рецензии
Ослы,ослицы...а к концу похода еще ослята...Позабавил,Коля...))

Елена Серженко   09.06.2012 23:19     Заявить о нарушении
Скакать на ослике очень забавно! Рекомендую. Рад, что рассмешил.)

Николай Фока   10.06.2012 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.