Письмо женщины

 
   
 
    Вован с верным корешем Серёгой, с лоснящимися красными физиономиями вывалились из дверей сауны. Двери захлопнулись, отрезав приятелей от табачного тумана, визгливых женских голосов, звона посуды, оставив их в тишине и прохладе зарождающегося московского утра.
- Ну? – спросил Серёга, сытно икнув. – А сейчас куда?
- Поедем куда-нибудь перекусим.
Нетвердой  походкой они направились к парковке, заботливо поддерживая друг друга под локотки, подошли к машине марки «Лексус» и оба, одновременно, вытаращили глаза.
- Ого! – воскликнул Серега, - чего это?
    Вован стоял, тупо глядя перед собой.
- Вова! – через некоторое время с выражением громко вслух прочитал Серёга. Помолчал, задумчиво почесав  макушку, и продолжил с теми же интонациями. – Вова! Это моё не первое, но последнее письмо  к тебе. Тут я хотела бы назвать тебя каким-нибудь нехорошим словом, но воспитание, образование и прочая чепуха, столь ненужные в наше время, не позволяет этого сделать.  А делаю я следующее: я расстаюсь с тобой. Мне надоели твоё враньё и всё прочее, что следует за ним. Сегодня я, совсем случайно, наткнулась на свою машину, на которой, три дня назад, ты срочно, вроде как бы, выехал по делам в Загибаловск, из которого ты регулярно мне звонил. Я прекращаю все наши отношения…
     Серега вздрогнув перестал читать, услышав над ухом зубовный скрежет.
- Все наши отношения, - продолжил он, - следовательно, отменяется наша свадьба, венчание, которое ты так красиво рисовал мне в наших мечтаниях и свадебное путешествие в Эдем. Что касается имущественного вопроса, то: сегодня же, нет! прямо сейчас, я отказываюсь от квартиры которую мы...
- «Мы» зачеркнуто, - вслух сделал ремарку Серега, - которую я снимала, - продолжил он. - А машину дарю тебе. Пользуйся. Не старайся меня искать. Когда ты будешь читать это письмо, я буду уже на другом конце  Земли. И на долго. Быть может навсегда. В офис не пытайся пройти, Я дам распоряжение, что бы тебя туда не пускали. А лучше возвращайся в свой  славный Мухадранск. Ну, вот и всё... Прощай, свинёнок! Извини, что не сдержалась.
    Окна ближайших зданий зажглись огнем поднимающегося солнца. Птичий щебет громче и громче звенел в летнем воздухе.
- Красивый у неё почерк. И сама красивая...очень, - сказал Серёга, сглотнув слюну. - Чем это она…гм! написала?
- Гвоздь вон валяется, - ответил Вован, громко сопя. – Как думаешь, ремонт дорого обойдется?
  Серёга, изобразив большого знатока, прищурил один глаз, другим осмотрел машину: - Капот и двери дешевле новые купить. Маляр знаешь, сколько запросит! Тут весь текст сдирать надо, шпаклевать, это как его…циклевать и по-новому красить. Да и как такую показывать?!
  Дальше он  ничего не успел сказать. Вован схватив с земли ржавый толстый гвоздь, стал быстро царапать им по выведенным, красиво и твердо, буквам.
               

               


Рецензии
Сильно! Неожиданно! Весело!
Удачи!
Михаил.

Михаил Кудрявцев   28.12.2011 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Удачи и Вам в Новом году! С уважением!

Александр Власенко 2   29.12.2011 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.