Не убежать

Нет, не спасенье эти поезда,
По прежнему кипит внутри сомненье.
Следами обрастают города
Моей души, на суд отдавшей откровенья.
 
Любовь опишет свой круговорот,
Где каждый миг по своему прекрасен.
В который раз стою я у ворот,
И счастья лик, увы, опять не ясен.

Послушайте, какая тишина,
Ни суеты, ни чуждого волненья.
Нет, не спасенье эти поезда,
Оно внутри меж грустью и весельем.

Оно внутри, меж зимним и весенним,
Оно бесследною луною ввысь.
Оно во мне и лишь мое.. спасенье.
А для других свои оставлю письма...


Рецензии
Понравилось стихотворение. Захотелось продолжения. А для других свои оставлю письма... И для себя оставлю я одно. ..Вы, молодец. Спасибо.

Татьяна Комиссарова   12.03.2012 13:54     Заявить о нарушении
Интересное предложение! Спасибо :-)

Арина Машкова   16.03.2012 17:44   Заявить о нарушении