C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Юркина щедрость

- Мне побольше, - сказал маленький Юра, когда мама выдавала ему конфеты в школу.
- Ну, возьми побольше, - согласилась мама, только тогда не забудь мальчишек угостить.
- Если останется, - тихо пробурчал сын и отправился в школу.
После обеда осталась только одна конфетка, которая ну никак не хотела помещаться в Юркин животик. Тогда он вспомнил мамины слова и начал размышлять: « Кому бы отдать последнюю конфетку? Девчонки отпадают сразу, они вечно шепчутся по углам, хихикают и вообще какие-то странные. Вот может Захарову? Хотя нет, мне кажется он меня недолюбливает, лучше Корявину.  Он обо мне что-то хорошее говорил, вот только что? А может отдать ее Шарову? Он меня как-то пирожным угостил, правда оно было не ахти. Тогда отдам Фетисову, он новенький, авось на что сгодится. С другой стороны я же о нем ничего не знаю... А вот Андрюху из третьего класса знаю давно, он наш сосед, но правда нытик страшный. Крупицкий жадина неблагодарный, еще и вторую попросит. Можно было бы Сереге, так он меня как-то раз в яму столкнул. А Мочалов тогда еще издевался, мол нечего хныкать, ему точно не дам! Остается Соколов, но он вечно смеется как резанный, а Куненко мне вообще никогда ни чего не давал. Так что придется потесниться гречневой каше, сам съем!"
- Угощайся! - послышался голос новенького Фетисова, он протягивал пачку печенья.
- А сколько можно взять? - спросил Юра.
- Да всю бери, целиком! - улыбнулся мальчик.
- Вот здорова, спасибо!
Весь день у Юрки было хорошее настроение, он думал о солнце, о птицах сидевших на ветках за окнами, о своем новом друге, и конечно о вкусном печенье. Вечером выбегая на школьное крыльцо он вдруг вспомнил про конфету, но ребята уже все разошлись, лишь одна девочка первоклашка прыгала на скакалке неподалеку. Юрка вытащил конфету и  пару раз подбросил вверх, чем привлек внимание девочки. Она остановилась и заинтересованно посмотрела, а Юрка бросил конфетку прямо ей в ладоши и прокричал — Угощайся!   


Рецензии