Фаталист

ПОДКОЖЕЙАДА III

ФАТАЛИСТ 

...зомбизоопарк?

- Ты слышишь? Сотни моих монстров бьют в барабан. Мой череп раскален до бела! Мозг закипел и испарился! Фантазия космоса смешивается с материей. Возбужденная! Я чувствую как моя кожа пропитывается запахом жизни! В моем сердце ... в сердце сатурна...  я слышу запах... энергия звезд... такая огромная скорость, такая вибрация. Я Бог! Нет! Нееет!! Бог это всего на всего мой высер! Я! Я есть вселенная!! А вселенная это Я! Я могу проглотить всё что захочу! И я глотаю! Людишки вокруг не понимают что такое жизнь. Жизнь - это голод. Голод, который не возможно утолить. И в этом его прелесть. Я не могу нажраться! Я бездонна! Ах, какое чудесное утро. Знаешь? Затяни-ка проволоку потуже.

Кто я? И где мои зубы?

  Вместо кожи на груди было вшито чьё-то лицо, явно женское, растянутые губы на солнечном сплетении были сшиты конским волосом, а в расплюснутый нос вдето бычье кольцо.  Операцию по пересадке прошла совсем  недавно. Это было видно по воспаленным краям.  Лицо Псевдоантона было искривлено судорогой, украшено гематомами и порезами. Его голая туша недавно была омыта менструальной кровью и теперь была липкой и вкуснопахнущей. Появилось странное желание облизать себя.  От этих мыслей его липкий член отвердел и стал потихоньку эякулировать желудочным соком, приятно обжигая стенки уретры. Память никак не хотела возвращаться к нему. Последнее воспоминание было двадцатилетней давности - когда он, еще будучи школьником, изнасиловал свою парализованную бабушку в беззубый рот. Ох уж эти сморщенные старухи!      

Где я?

Интерьер в комнате был явно не вегетарианским. На стенах по всюду были прибиты куски мяса, некоторые уже гнили, от других еще веяло жизнью. Мясо в этой комнате заменяло цветы, и как цветы со временем увядало.
Гниющая плоть - только Бог мог придумать такую красоту.
Из окон лил настырный дневной свет. В центре комнаты, моргая вспышками синего света, маячила сфера, внутри которой находился вырванный кусок параллельной вселенной длительностью в несколько секунд. Внутри агонировала девушка у которой на место лица была пришита пропавшая кожа Псевдоантона, перекрывшая доступ кислорода. Застряв в искусственной петле времени она никак не могла задохнуться, но раз за разом получала свежую порцию ужаса. В правом углу, не подалеку от своих озорных, веселых кишок, валялся труп девушки с чешуей на лобке, эротично раскинув ноги. В левом - искрометно лежал Человек-бегемот, оставаясь надменным, даже будучи беспомощной кучей разлагающегося белка. В целом комната напоминала дверной глазок с подсветкой.

Что произошло?

По всей видимости - Бойня.

Голый, испачканный засохшей слизью мужчина,  потерявший память от сильного удара в морду с непониманием посмотрел на комнату. Комната ответила ему тем же. Внезапно став тонким ценителем чистоты, он почувствовал лавину омерзения и рвотные рефлексы от того что секунду назад возбуждало его.

Что это за место? Кто эти люди? Что мне делать?

Руководствуясь паникой, Антониликактамего выбежал  на лестничную площадку. Холодный бетон был приятно удивлен, когда босые теплые ноги кровавого психопата пощекотали его поверхность. Маньяк летел в низ по лестничным проемам пытаясь убежать от увиденного, но воспоминание  двигалось гораздо быстрее, настигая его и заставляя блевать. Блевать на ходу ни очень удобно.
 Уже на выходе из многоэтажки, Антошка наткнулся на женщину в свирепом макияже.

Откуда у меня в руке цепь?    

Домохозяйка с нелепым макияжем постепенно  превращалась в кучу кровавых тряпок под убедительными просьбами ударов цепи, сделанной из позвоночника буйвола.  Восхищение. Восторг. Возбуждение. Жадно вынув кишки и начав их облизывать и обсасывать, больной поддонок начал забираться  головой в грудную клетку жертвы, словно мышонок. Царапаясь щекой о хребет он бодро чавкал и клацал обломками зубов. Гнилая, желтая  сперма начала извергаться не только из члена но и из стен, потолка, яблок в продуктовых пакетах, из замочных скважин, из пор и ануса Антона.

Что это я делаю?

 Отвращение вернулось и дало освежающий удар поддых. Ужас, от увиденного, заставил стереть всё из памяти о произошедшем. Мозг не мог справиться с ситуацией. Кровавые ошметки плавали в луже вонючей, липкой слизи и напоминая эмбриона найденного в разбитом яйце во время приготовления утреннего омлета. Механика реальности перестала работать. Размахивая руками, Псевдочеловек выбежал в холодный вакуум зимнего дня. Кожа натянулась и лопнула на остром черепе, крик безумца давил на хрупкую грань, отделяющею антиморального поведения окружающих от настоящего бесовского безумия. Невыносимое давление подкрепляется острым уколом иглы-случайности и занавес рассыпается мелкими стеклянными осколками засыпая кварцевым песком мысли и чувства людей в радиусе километра. Каждый заражённый в этой зоне начинает насмехаться над тем кем был раньше, над тем чего желал или боялся. Каждый безвозвратно превращается в монстра. В переполненном автобусе, проезжавшем мимо, начинается кровавая оргия. У девочки на детской площадке немедленно вырастает гигантский рог на лбу, она не может выдержать его вес и маленькая шейка начинает подражать чипсам. Насилие, вопли и манящий запах мяса кружиться вокруг УжеНЕпсевдоАнтона. Серый лед засеян кровью, вырванные потроха оживают и подобно червям расползаются по округе. Восставшие скелеты коров и свиней начинают топтать птиц, которые больше не могли летать. Лед и снег стали грязной кашей, замерзшая земля обернулась в спять и возродилась в гное и дерме. Карусель спятившей материи раскручивалась все сильнее. В центре находился человек с кучей говна вместо души и неспособной справиться с собственной похотью плотью. Кожа покрылась волдырями. Глаза вытекли скользкой медузой. Один попал прямо в рот. Многим ли удается попробовать собственный глаз на вкус...   Наконец эрекция достигла предела. Член взорвался. Тазовые кости превратились в крахмальный порошок и кишки с радостью вывалились на асфальт.

К чему бы всё это?

- Я говорю тебе о эволюции, а ты боишься каких то ожогов.
- Каких то? Твоя кожа превратится в полиэтилен и улетит с первым потоком ветра. - Черт, да он даже чавкал надменно.
- Твоя узколобость меня огорчает... - Жирный друг смотрел свиными глазами. Он безнадежно не успевал соображать.
- А меня огорчает твоя потусторонняя шизофрения!
-Моя идея состоит в избавлении от всего духовного в человеке. Я хочу снять блокировку. Я хочу избавиться от подсознательной морали, переступить черту и оставить у руля лишь чистый разум на обоих уровнях - сознания и подсознания. Я буду на ступень выше чем все.
 - Знаешь Тони, от этих разговоров я чувствую, как жирный осьминог засовывает щупальца мне в уши.
- Мне ведь ничего не нужно от тебя. Я просто хотел поделиться с тобой своим открытием.  И всего то. - Серая ящерица обиды пробежала по лицу.
- Ну ладно. Расскажи еще раз, но расскажи это проще, так как будто объясняешь ребёнку. И вытри слюну.
- Отлично, отлично. Смотри – считается, что  от души невозможно убежать, даже на сверх скоростях, она отстаёт всего на пару секунд. Моя идея в том, что бы в момент её выхода из тела задать ей неправильный курс. Заставить находиться в вечном поиске организма.  Для этого мне и нужна закольцованная система порталов. Пройдя весь путь квазиизмерений по кругу, и отдалившись от души на четыре секунды, мне хватит времени на то чтобы замкнуть цепь и оставить её в вечном круговом поиске. И тогда на сцене останется лишь чистый разум. О да!
  - Чистый? Хм... А как же звериный инстинкт? Плоть возьмёт своё.
- Инстинкты? Они на коротком поводке у разума. Животное начало - это примитивная система, которую легко подавить. Она не станет помехой. 
- Ну. Тебе виднее...   


Рецензии
Ты же говорила тебе нельзя писать).
Тактильно, сочно, впечатляюще, электрично.
Пока читал не заметил свою непроизвольную улыбку.
Так много неожиданностей в тексте и необычных фраз...
Обожаю когда читаю и всё время неожиданности даже если я их ожидаю).
И по поводу тактильности,- интересно что она у тебя в рассказах яркая во всех проявлениях. Хотя ты пишишь о женщине, хоть о мужчине, хоть о холодном бетоне,- везде их ощущения и при том как будто к этим ощущениям подвели ток) и я воспринимаю это всё как будто под током).
У меня после таких текстов появляется желание жить и дарить любовь и добро)...
Море хрупких, стройный впечатлений.
Это ты на аватаре ?)

Иеремия Фролов   19.03.2011 00:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.