8. Ненаступившая весна

   Ну вот и все… Птицы вновь начинают солировать прохладному ветру, деревья  - покачивать ветками в такт новой песне. Зима с небольшой грустью смотрит на меня… Я взяла всё в ее глазах! Еще шаг, и весна начнет душить меня своей свежестью, иронично подглядывая за мной из-за белых штор. Ночь будет приходить в мою комнату все позже, а окно – открываться все чаще и наглее. Бокал крепкого кофе вновь будет заменять мне стопку водки.

   Я буду выходить из подъезда, и пытаться дышать этой брезгливой весной… Голова вновь начнет кружиться от чудесных ароматов о-ди-но-чест-ва. Но я буду улыбаться! Буду делать вид, что счастлива, буду вместе с вами смеяться над собой. Это так забавно, не правда ли?

   На обратной стороне моих век давно выжжено «улыбайся!». Даже в окружении «близких» людей ощущаю себя одинокой. Я привыкла. Это уже почти не больно. Чувства со временем притупляются, и очередной удар уже не кажется столь невыносимым, как раньше. Душа покрывается корочкой изо льда. Вечного льда шикарной, любимой мной, зимы. Сердце больно бьется в каменеющую душу. Это первые удары еще не наступившей весны. Ну вот и все…

25 февраля 2011 г.
17:26


Рецензии