Фрай

    В сумерках мы идём по вьющейся меж холмов тропинке и болтаем о сотнях важнейших вещей на Земле. Вспоминая и обсуждая, смеясь и удивляясь, мы незаметно для себя оказываемся на огромном безлюдном пляже. На прохладном песке и с тёплым ветром, набегающим от самого горизонта. От подчёркнутой багровым линии, на которой стремительно всплывающее солнце окрашивает воду в ярко синий цвет.
Ослепительные краски, шепчущий гул, запах и горячие брызги с макушек волн. Песок - мелкий жемчуг, сухой и искрящийся в косых лучах восхода, убегает меж пальцев, стекает ручейком по животу, лениво щекочет бок и собирается на фоне бронзового загара сонной пирамидкой, которая лишь кажется и живой и вечной одновременно.
   Я сижу рядом и наблюдаю за твоими руками, за горкой песка, прижимающуюся к твоему телу, за теплеющим морем и светлеющим небом. Мне нравишься ты в этом восходе. Здесь и сейчас вы растворились друг в друге, потеряв прошлое и будущее, существуя лишь в эту секунду, стерев из бытия и завтра и вчера. Солнце выныривает: умытое, свежее, отдохнувшее и ветер доносит до нас фееричный жар. Коже становится горячо и сухо, а волны прибоя ласковы и нежно призывны. Ты вдыхаешь опьяняющий жизнью аромат, встаёшь, дотрагиваешься до волос и, улыбнувшись, бросаешься к урчащей стихии. Вода обнимает твоё тело, нежно подхватывает сознание и, вместе с волнами, неторопливо уносит мысли в гулкую бирюзовую даль.
    Мне не хочется тебя отпускать, но я ложусь спиной на прогревшийся песок и терпеливо жду, разглядывая цвет необъятного и вслушиваясь в пульс прибоя. Спустя множество волн ты вновь появляешься на фоне неба, с густых волос на меня капает горячее море, а пронзающий на вдохе взгляд чёрных глаз сменяется искрящимся смехом юной баловницы. Восхода больше нет, он ушёл и теперь моя очередь растворится в тебе. А потом мы будем строить из песка огромный замок с обводным каналом, башенками и прудом, закапывать друг-друга в песок, бегать по самому краю моря, дремотно загорать и делать прочие, столь важные на пляже дела...

                * * *

    Уютно устроившись в кресле, я перелистываю страницы Фрая, отдыхая от сутолоки и гомона буднего дня. Слова рисуют увлекательнейшие картины и сознание с удовольствием путешествует в чужих мирах. Среди буйства красок, взгляд выхватывает стройную мысль: «...Жизнь и сновидения – страницы одной и той же книги...».
Едва остановившись, я не успеваю даже толком подумать о том, что книга эта, несомненно, - томик сказок для взрослых... Я слышу перелив трели и, посмотрев на монитор, убеждаюсь – она в сети.

   - Здравствуй, Принцесса! Как ты? Получается ли у тебя отдохнуть от дел мирских? )
   - Привет) Народу – тьма тьмущая и я устала... Устала от холода и зимы, от сугробов и леденящего ветра... У тебя как рабочий день проходит?
   - Даже не спрашивай! У меня сегодня была совершенно безумная ночь.
   - Что с тобой случилось?
   - Мне ты приснилась)))

    И я начинаю писать ей про море, про восход и про тёплый песок. Я стараюсь согреть Принцессу, ведь принцесс нельзя выстуживать, от мороза они превращаются в Снежных Королев, а там уже никакое волшебство не поможет.

Я успеваю донести до неё лишь касание тёплого бриза:

   - Лёшка, ты меня возненавидишь, точно... Я вынуждена сейчас выйти с сайта, люди пришли... прости(((

    Снова откидываясь в кресле, я улыбаюсь и поправляю плед. Прежде чем взять в руки книгу, я щёлкаю пальцами и лежащие на углу стола билеты медленно исчезают. Резерв не понадобился – с настоящими принцессами всегда так. Появившись в чьём-нибудь сне, они сразу становятся сами собой, забыв про стужу, темноту и прочие мелкие неприятности. И никакое волшебство тут совершенно не нужно...


Рецензии