***

Клодин

Наша соседка, моя любимая Клодин, очень симпатичная и ухоженная, лет 60-ти (возраст конечно скрывается, но что скрывать, когда все знают, что она уже на пенсии).
Она, любит декламировать, что уже 3 года ищет любовь, а ей все попадается – ну не то…что надо. Один, слишком помешан на внуках, другой не купил ей подарок, третий -  не слишком хорош в искусстве комплимента, четвертый – не француз и т.д. Список  длинен и  весьма познавателен, но ее  прервал  Оливье (к нему я  авансом испытала симпатию, потому что обожаю наш дурацкий русский салат с таким же именем) вопросом: а что  вы ищете Клодин? Я ищу настоящую любовь! – отвечает Клодин. Да, я знаю, как это трудно – грустно говорит Оливье. Вот например я, тоже давно ищу свою любовь, даже ездил на Украину и в Китай, но все не то…. Мне показалось, что девушки любят не меня, а Францию.
Я пытаюсь возразить, что есть национальные нюансы характера, что это только для вас французов  любовь на первом месте и что вы 100 раз в день и 100 раз ночью повторяете «я тебя люблю» и также замечательно, со всем своим французским шармом, после нескольких лет совместной жизни говорите: ты знаешь, я думаю, нет я уверен, что ты не то…., а для русских, сказать «я тебя люблю» - это продуманная фраза и говорят ее редко. Мой муж, когда говорит, что он меня любит, должен получить в ответ свое «же тэм» обратно, иначе я  получу скандал, что  холодна и его не люблю.
Нет нет и нет, говорит Клодин, когда любишь, надо говорить, что любишь, как сумасшедший. А если разлюбил - продолжай искать любовь.
 Браво Клодин!
 В России, в свои  60 лет женщины вяжут носки и копят «гробовые», а во Франции -  занимаются любовью.


Рецензии
А что ещё делать русским женщинам после 60, если средняя продолжительность жизни русских мужчин 58 лет?! Всех наших иностранцы не окучат...

Владимир Кокшаров   28.02.2011 06:50     Заявить о нарушении