Вдруг кто увидит

Сегодня не лучи солнца, а робкий взгляд электричества дал понять , что пора вставать .Остановка.Полусонные, переваливаюшиеся с одного места на другое  , топчашиеся по грязным лужам ноги , с поднятием век , медленно переростают в фигуры ,одетые в пальта и куртки ,внутри которых можно ,при желании , разглядеть лица людей , тире знакомых , тире даже друзей.Делаю медленный , но уверенный кивок стоящему за 2 шага,в знак : « я тебя знаю.»
Стоим. Уткнувшись  лицами дождю в его серое неприветливое лицо .А он как пульс покойника,такой не слышный ,холодный и именно по этому неприятный.
Ждем.
Небес привычка злится, когда не надо, никто не просят ,когда ты просто встаешь  и хочешь , что бы о твоем существовании ну хоть на 1 день забили.. и не кричали  в догонку,когда ты уже переступил порог:
«Возьми зонт !»
И вот рука махнула,водитель что-то буркнул,ступеньки.шаги, уже привычный запах бензина …сели.
Каждый день уже почти 2 года езжу в одной и той же маршрутке и все время разные люди,но все те же иступленные глаза, свидетельствующие о том, что кофе уже в крови , но еще не в мозгу.
За окном злободневная слякоть и туман душат уже других. А я сижу тихо,скромно, держа в руке заплаканный зонтик.сверху что-то капает –не важно… Через 20 минут кажется болгарский и кажется модуль.
И все так спокойно и плавно,  только девушка,сидящая рядом судорожно листает взад-вперед конспект с какими-то мне ,филологу,не совсем понятными символами.
Передают деньги.Резкий поворот и тут понимаю,что шнур от наушников выдернулся из разъема телефона и что
«Люди прощаются…»слушаю только я , а уже
«..не возвращаются»- вся маршрутка.
Стараюсь найти телефон,шнур,хоть  что-нибудь, закрываю карман рукою, что бы  не так «орало ..».(вы ведь тоже так делаете.. когда вам звонят ,хаотично ищите телефон.. неуклюже при этом смотрясь… и самое плохое , что уже все повернулись и давно потупили свои взгляды на вас!)
И тогда ненароком вижу парня,стоящего практически рядом, слева.У него закрыты глаза и почти что дыхание,почти что голос…Лицо такое абсолютно спокойное ,шевелятся только губы,точнее трещинки на них..
«Не от-пу-с-кАй меня  ,вдруг кто увИдит .»
 И  не знаю , что мне делать: выключить –не выключить ??!Люди смотрят на меня , на него !!!!а он не открывая глаз продолжает петь.. где-то в углу послышалось  чье-то хи-хи .
А он или делает вид , что не слышит ,или в самом деле не слышит.. в голосе  тупое какое-то отчаяние  и сердце ,верите ,почти что снаружи .
"Голуби прячутся  в небо не хочется …"
 И  тут понимаю, что  я уже тоже не вижу людей,что закрыты и мои глаза, что уже не понимаю ,что делаю.. но чувствую,что мне не стыдно,  не неловко …а так нейтрально..и даже если бы на меня в ту минуту обрушился снегопад,гроза,цунами,циклон,песчаная буря или наводнение, мне бы было все равно индифферентно.
И ,знаете, получилось так,немного даже со злобой,дуэтом..
"после раскаешься и крыльями в лопасти !"
Припев, и вроди уже не 2 голоса.. мой и его.. а еще несколько ,еле слышных,таких…каждый о своем , но под одну мелодию.
«Казакова!»-крикнул водитель,нарушив нашу идиллию.(ненавижу водителей и Казакова !)
Парень такой подошел ближе ,посмотрел сверху вниз мне прям в глаза, аж плохо стало,и сказал «Спасибо» так тихо –тихо, что бы никто кроме меня не слышал.
Через 5 минут я уже писала что-то по болгарскому.Но настроение уже не могло испортится ничем..
ЗЕМФИРА,СПАСИБО!


Рецензии
Один из своих рассказов тоже связал с Земфирой. И это правильно! :)
Побольше оптимизма, друзья! Несмотря ни на что!

Андрей Рябоконь   04.03.2011 16:37     Заявить о нарушении