Амуры, ангелы и бурбон на тракте Тамбов-Москва

Так вот, други, расскажу я вам сегодня удивительную историю, которая приключилась со мной в незапамятное лето 95-го на тракте Тамбов – Москва. Собственно, меня-то, как вы сами поймёте из дальнейшего повествования, уже нет. Это, собственно, пост-мортумные записки. По сути история эта приключилась даже не со мной, а с моим друганом и коллегой Сержем Чибисом: он архитектор по-профессии, у него есть казино и ночной бар с голыми вьетнамскими девушками из Парижа.

Так вот, по делам службы Сержу приходится раз в два месяца мотаться из Тамбова в Москву. Казино, понятно, дело хлопотное, да и девушек из Парижа приходится набирать, а без Москвы такие дела, сами понимаете, не делаются. Так вот, в одно июльское утро забегает Серж Чибис в вагон – как всегда в последнюю минуту: пивка-там попить на вокзале, закусить, покалякать с носильщиками, сами понимаете – забегает он в вагон, впихивается в купе, валится на сиденье, и уже берётся рукою за шляпу чтоб обмахнуться (шляпы-то Серж в жисть не нашивал, это я так: для образности), из под которой катится по его левой щеке маслянистая капля пота, а из-под шляпы вылетает жирафоронок, такая австралийская птичка, и чирк! – в окно. Снимает Серж, значит, свою шляпу и поднимает глаза...

Тю тю тю! Вот тебе сурепкин бык! – щёлкает в Сержовой голове ибо напротив него сидит  истомно развалившись девица, а у девицы глазищи – во! И ртище – во! И ногищи – во! А сиськи так просто: вау-вава-во! Такие сиськи, что лифчик трещит. Как в гламурном журнале, только гораздо-гораздо лучше, потому что в журналах бабы все ненастоящие, а тут сидит самая-самая что ни на есть настоящая, сидит и при том лениво пожёвывает клубничную жевачку и ножкой своей ляжкастой эдак поводит: вверх-вниз, вверх-вниз... Ну натюралменте, Серж наш весь обалдел. Обалдело так смотрит на девицу, хочет было открыть рот, здравствуйте, мол, сказать, я Серж, меня и в Париже знают; разлепляет он свои запёклые губы, а оттуда другой жирафоронок австралийский, только чирк крылом девицу по сисище и адью – в окно! А поезд трогается. А купе двухместное. А девица одна. А в Серже два литра баварского тёмного, да ещё со вчера армянский коньяк, да самогон с прошлой недели, сами понимаете, либидо плавится и гормоны лавой из ушей. А девица ничего себе, только жевачку язычком из одной щеки в другую перекладывает да дружески так на Сержа глазком поводит. Ну Серж покрякал, покряхтел и давай мосты наводить. Он ведь архитектор. Архитекторы они по мостам особенно поднаторемши. Открывает он засохший свой рот, и нечаянно смотрит вниз, туды, где у девицы ноги должны быть. Охо-хох! Смотрит Серж на ноги, а ног-то и нет. То есть ноги-то у барышни, конечно же, имеются. Какой-там ноги – ножищи! Только всё дело в том, что ноги-то свои девушка, как бы это сказать, ну... в общем, раздвинула... нет, это как-то звучит некультурно, как-то вульгарно даже звучит. Ага! Развела. Да, развела она их в стороны, ноги свои, а там – уууууу! Там просто мартенновская печь. Вулкан! Сладкий ад! А трусиков-то на девушке совсем нетути. Ага... Ну Серж за сердце, за карман, за валидолом тянется, а девица его ножкой так по брючине, мол, да что ты, ковбой, остынь, мол, всё куул, всё просто вундабар, а поезд тем временем набирает ход.

- Меня Леночкой зовут, а тебя? – неожиданно пропела девушка.
- А меня, меня Сэржем называются, – прохрипел в ответ Серж, в амурном чаду забывая родную граматику. – Я приехать из Париж, а сейчас я ехать в Москва, потому что у меня казино, вернее, два, и ночной клуб, девушкам требуется пропитание, девушки у меня хорошие, шанхайские, из Парижа, я сам из Парижа, только мне в Париже не нравится и поэтому я проживаю в Тамбове, а вы, э-э, Леночка, где изволите проживать?    
- Ах, что-то здесь душно, мосье Сэрж, не проводите ли вы меня в тамбур? Постоим-покурим, вы мне расскажете о Шанхае. И о Париже. – И девица лениво соединив свои аллебастровые ноги в шёлковой арматуре, медленно поднялась с сиденья, причём лифчик у неё громко треснул и оттуда как пружина выскочила монументальная грудь с соском с кремлёвскую звезду. – Ах пардон, сегодня такая жара, – пропела Леночка и плавным движением ввела свои перся в розовый док бюстгалтера, встала и, поманив нашего героя длинным перламутровым ногтем, медленно двинулась в сторону тамбура. А поезд тем временем уже мчался по какой-то там возвышенности, и ангелы в небесах шумно опохмелялись бурбоном. 

Серж тяжело поднялся с сиденья, незаметно для других и очень даже заметно для Лёхи Вортрубы, который как раз в этот момент с чердака дома в деревне Грудые Жил в подзорную трубу обозревал Сержову задницу, от которой тот как раз отлеплял припотевшие к ней трусы, провёл рукой по волосам и прикрыв шляпой массивную оттопырину в районе ширинки, двинулся вслед мясам и формам, которые как Летучий Голландец плыли и колыхались впереди него в розово-белом тумане – где-то там, в иной галлактике, в седьмом измерении, имя которому. Впрочем, это уже сальности. Так вот, Серж как истый парижанин и джентльмен сопровождал барышню в ея, я бы сказал, восхождении в тамбур. Каким-то непостижимым образом ему удалось протиснуться вперёд и грациозно пихнуть металлическую дверь, подав девушке дрожащую руку.

- А ты кавалер, мосье Сэрж! – благодарно улыбнулась девица. – Но я в долгу не останусь.
- Да что вы! что вы... ты! – замахал потными ладонями Серж. – У нас, Леночка, в Париже, у нас это просто тьфу, пустяк!
- Вовсе даже не пустяк, – пропела Леночка. – Я все свои долги помню и отдаю их при первой же возможности. Вот и сейчас, когда я смотрю на тебя, Сэрж. Ты может сам не понимаешь, но в наше злое время мужчина уступает девушке дорогу. Да! Мало того, он с риском поранить себя, вывалиться на рельсы, сломать себе ноги, а может и кое-что похуже, он пренебрегает всем и открывает тяжёлую – очень тяжёлую! – дверь. Да какой там дверь: двери-и-щщу вагона и помогает девушке войти. Нет, что ни говори, а это поступок. А долг, он, знаете ли, мосье Сэрж, долг платежом красен. Вот сейчас и заплатим должок-с!
- Эм? – неодумённо поднял плечи Серж, а девица, выудив откуда-то из своих густых чресел универсальный кондукторский ключик, лёгким быстрым движением защёлкнула обе двери в тамбур.
- Вот и заплатим должок-то, – весело пропела барышня, растёгивая кожанную юбку. Поезд качнуло на повороте и Серж лицом повалился в углубление между двух баскетбольных мячей, которые во второй раз – и на сей раз зело радостно выскочили из лифчика навстречу его горячему шершавому языку, и один из сосков вползя в Сержув рот, твёрдо упёрся в его онемевшее от возбуждения нёбо. По окну полоснула водяная струя: это один из ангелов мочился бурбоном в ясном июльском небе. Это и есть рай, подумал Серж и потерял сознание(...)

(...) но не потеряла его Леночка. А даже наоборот, что вы увидите из дальнейшего рассказа. Вот сейчас я нахожусь на перекрёстке дорог: всё зависит от того, куда я направлю своё повествование, не правда ли? Захочу, состряпаю хэппи-энд, а не захочу, не состряпаю и всё будет совсем иначе. И это говорю я, маленький человек. Не бог, не даже полубог, даже не герой и не гений, не президент и не депутат. Что же тогда говорить о Сферах Небесных?! И тем не менее я всё же могу поступить так, как мне заблагорассудиться. Или мне это лишь кажется? Иллюзия пресловутой свободы выбора, мнда? А Канта вы читали? А у брюквы родятся кошки? А в хлебало не хотите блямбу получить? Не хотите... Что ж, тогда продолжаем.   

Когда Серж открыл глаза, перед ним стояла совершенно голая Леночка и её клубнично-ароматная шелковистая кожа мерцала в закатном солнце, которое плавно разливало жидкие бриллианты сквозь не совсем чистое стекло, а руки и ноги Сержа были туго прихвачены кожанными ремешками к перекладинам и планкам в стене.

- Долг, он, знаешь ли, мосье Сэрж, платежом красен, – горячо прошептала девушка, губами припав к его уху и облизала ему щёку, потом она нагнулась, открыв его алкающему взору сфинксов-близнецов смуглых ягодиц, колеблющихся в такт перепеву колёс, которые медленно разошлись, открывая переливающиеся влажным тёмные лилии её пост-голливудской промежности, и всё тем же волшебным ключиком отомкнув дверцу угольного отсека, выудила оттуда что-то весело блеснувшее серебром.
- Это... это что у вас такое в руках, Леночка? – глупо улыбнулся Серж и внезапно бросив взгляд вниз, понял, что одежды на нём не имеется, и что стоит он голый в тамбуре поезда Тамбов – Москва, который летит сквозь время и, естественно, пространство. Как же! Без пространства нам никуды нельзя! И что в этом поезде летит очень голая Леночка, и он тоже очевидно и неумозрительно голый, и что его ялда вытянулась в направлении Млечного Пути как часовой у мавзолея Ильича, и что Леночка чем-то приятно-прохладным гладит ему между чресел и вообще между, и что это всего лишь только начало умопомрачительной фиесты плоти и, возможно даже, духа, и что ему упоительно хорошо, и что лучше уже быть – нет-нет-нет! – не может.

Внезапно раздался рокот и бысто перешёл в громкий жужжащий звук.

- Что это у вас в руках, Леночка, шалунья? – игриво переспросил Серж.
- А это так, ничего, игрушка, – мягко проговорила девушка, одной рукой спуская чёрную повязку ему на глаза. – Это игрушка для моего котика. Моего ковбоя. Моего парижского дон-кихота.

Что-то щёлкуло и жужжанье сменилось визгом быстро-вращающегося механизма. Игрушка, тёмным шёпотом повторила Леночка, и медленным твёрдым движением погрузила зубья шипящего диска электропилы в Сержув мягкий белый живот(...)


Fin.   


Рецензии
Ну вот я было обрадовался, так всё было мило, а тут бензопила и т.д. и т. п. Нет Муля, ты не из Америки, хеппи энды тебе чужды. Ты наша из Достоевских. Наши русские любят топоры и в наши дни бензопилы.
Но я несказанно рад твоему святому явлению. И что сказать ... так мне и надо, наверное. Мне ещё приятно, что у тебя появился новый оттенок. Таких эффектов в контрастах у тебя ещё не было. Поначалу всё, как у людей груди-футбольные мячи, трещащие лифчики, типовая, если бы мы не знали, что это Муля, и, что всё впереди, обрыдлая совковская пародия.
Но впереди Эрих-Мария-Ремарковская бензопила.
Эх Муля придумай нам с Танюшей, что-нибудь про холодильник.
Я в интернете мастеров нашёл по холодильникам.
Холодильник уже 3 месяц не холодит, не греет. Жена бы выгнула меня, да альтернативы нету.
Ох Муля, как же я люблю талантливых людей и даже если они среди писателей!!!!!! Спасибо тебе солнышко за классный, суппер стеб, или стёб.
Прости, но честно, я не могу запомнить, как правильно проффесор, профессор или проффессор. (кстати, это конечно фантастика, но так, как ты могла бы написать ещё один человек или по хохляцки жинка, моя жена)
Её эпитеты ко мне "недочеловек" "козёл" "скотина" "чтобтысдох" "нетникогонасветелучше тебя" "ятебялюблю"
А я Муля, люблю тех, кто мастерски владеет контрастами. В последней твоей работе в этом направлении чувствуется прогресс.
Так держать!!!!!!

Сергей Чибисов   25.02.2011 19:40     Заявить о нарушении
Правильно проффессорр. Про холодильник? Très bien! По холодильникам я мастер.

Adieu mon petit cochon!

Муля Balzaque

Самуил Яковлевич Бальзак   25.02.2011 19:34   Заявить о нарушении
А по теплодильникам?

Сергей Чибисов   26.02.2011 22:24   Заявить о нарушении
А также по теплодильникам, monamour.

Самуил Яковлевич Бальзак   27.02.2011 17:32   Заявить о нарушении
А по трансформерам?

Сергей Чибисов   28.02.2011 19:16   Заявить о нарушении
Вы дурак, Monsieur Serge.

Самуил Яковлевич Бальзак   01.03.2011 02:08   Заявить о нарушении
Но мне от этого не легче! (А Вам легче?)

Сергей Чибисов   01.03.2011 18:14   Заявить о нарушении
Я пошутила. Xолодильник грядёт.

Bonne nuit.

M Bq

Самуил Яковлевич Бальзак   03.03.2011 23:23   Заявить о нарушении
Бывают и такие холодильники, как грянут среди ночи, как затрясутся

Сергей Чибисов   04.03.2011 13:44   Заявить о нарушении
"Ээээх засесть, что ли за французский!

Cochon petit mon !

Сергей Чибисов   08.03.2011 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.