Кодекс чести демона

Бутылка из-под пива перекочевала в мусорный бак. Алкоголь иногда помогает справиться с волнением. В сумерках занимающейся ночи сверкали глаза Бэлла. Протянула ему бутылку, он вроде успокоился. Я глубоко вздохнула и посмотрела на фиолетово-черное небо. Всполохи звезд тонули в зареве города. Что-то будет, чует моя задница.
- Пора бы уже с ними встретиться и обсудить обстановку,- прерывисто прошептал мой напарник.
- Да, надо показать им, кто здесь хозяин. Слишком много жертв, слишком большим количеством крови запачканы их руки. Эш и Милдрет, блин,- я поправила кобуру и наплечные ножны. Присутствие оружия придает уверенности.
- Эш и Милдрет?!- непонимающе покосился на меня Бэлл.
- Два моих самых не любимых имени, заодно мои прошлые враги, которые посильнее их были. Были, да всплыли. К черту, надо разузнать, где наши голубки. Заедем к Кассандре,- я запрыгнула на байк. Бэлл допил пиво и сел сзади меня, вцепившись в талию. Я газанула, удерживая равновесие. Прикол в том, что я толком не умею управлять байком. Иногда незнание спасает, так пусть оно побережет Бэллу нервные клетки, до того момента как мы разобьемся. Надеюсь, этого не случится.
Ночной город сверкал разноцветными огнями дешевых заведений, подворотнями, набитыми пьяницами и грязными мотелями. Вокруг сплошная безнаказанность. Даже не хочется думать, сколько людей здесь погибает, сходит с ума или ломает свою жизнь каждую ночь. Около небольшого заведения, чья репутация не лучше и не хуже прочих, я притормозила. Оставив байк под присмотром милого парнишки Ашера, которому я доверяла, мы с Бэллом вошли через главный вход. Зря.
Нас тут же облепили грудастые девочки в одежде, которой явно было мало. Предлагали сомнительные развлечения и вип-комнату для «сладкой парочки», то есть для нас. Я с трудом подавила желание устроить тут кровавую бойню. Схватив какую-то профурсетку за запястье, я притянула её к себе и прошептала:
- Проводи меня к Кассандре,- посильнее сжала её руку.- Немедленно. И убери этот мусор, он раздражает меня и моего спутника.- Я указала на толпу танцовщиц. Девушка кивнула и пошла вперед, приглашая нас.
Бэлл тем временем ошалел от такого повышенного внимания. Девушки трепали его за щеки и шептали всякие непристойности.
- Закрой рот и шевели коленками,- прошипела я и вытащила пистолет. Девушки испуганно расступались передо мной, чем я воспользовалась. Я потащила Бэлла за собой, следуя за проводницей. Бэлл не сопротивлялся, находясь в прострации, но нагрузки моим мышцам это не уменьшало.
Миновав просторное помещение в цветах аля вырви глаз, набитое полуголыми молодыми людьми и старперами, имеющими деньги, мы оказались в вполне культурном коридорчике. Сливочно-белые стены, нежно-розовые пол и потолок. Прямо в другой мир попали. Бэлл вроде уже пришел в себя, и как ни в чем не бывало, ожидал моих действий. Первый раз взяла его на задание, и теперь он может умереть. Ну, нет, прыгну под пулю, загораживая его.
Я распахнула третью от меня дверь, практически не прикасаясь. Старый фокус, всегда им пользовалась. Кассандра подкрашивала глаза тушью. Как печется о себе, совсем как раньше. Впрочем, обладай я длинными ногами, потрясающей фигурой вкупе с ростом, медово-бронзовыми глазами, пухлыми губами и охрово-каштановыми локонами, берегла бы их как зеница око.
- Касс, в следующий раз я расстреляю твоих девок, клянусь филейной частью,- я приветливо улыбнулась ей.
- Ты совсем не изменилась, разве только стала еще более интересной,- она склонила голову набок, когда я удивленно уставилась на неё.- Таких как ты приятно ломать.
- Твоя давняя мечта? Касси, я тебе не по зубам. Попытаешься - потеряешь повод для похода к стоматологу,- я кинула на неё лукавый взгляд.
- Конечно, тем более мне было бы жалко убивать тебя. Будет не хватать твоего сарказма и неподражаемой мимики,- Касс подмигнула.- Что ж, какая информация тебе нужна?
С Кассандрой мы встретились прошлой осенью. Тогда я почти убила её, но не стала добивать, несмотря на то, что она суккуб. Приняв мою руку и заглянув в мои глаза, она поклялась помогать мне. С тех пор много воды утекло, Касси стала большой шишкой в нашем городе среди всяких существ(Оборотни, вампиры, демоны). Заодно моим личным информатором. Никто этого не знает. Все наивно полагают, что я хожу к ней выяснять отношения из-за проделок нечисти. Кстати, вы знали, что все танцовщицы в её клубе бесы нижних рангов? Иногда одна такая тварь может загрызть человека. Кассе за это попадает от меня, но я спасаю её от полиции Кармы. Глупое название, но так стали называть служителей закона, сражающихся с противоестественным.
- Где находится наша парочка демонов номер один?
- В своем любимом месте. Сегодня на самом нижнем ярусе устраивают концерт. В конце, как обычно, сожрут часть людей,- Касси пожала плечами. Бэлл охнул, не сдержавшись. У меня когда-то тоже была такая реакция, но детская наивность быстро улетучивается. Я поблагодарила Кассандру.
- Удачи. Прощай,- с каменным лицом бросила она мне, перед тем как я переступила порог черного хода. Я даже обдумать это не успела, хотя это было не свойственно ей.
Улица встретила меня холодным порывом. Чертова роза ветров. Спину опалило жаром, лицо обдало ледяным ветром. Всего лишь на секунду, но ощущение незабываемое, поверьте. Придает бодрости. Что ж, теперь я надеюсь на удачные переговоры.
- Мы поедем в склеп?- прервал мои раздумья напарник. Я кивнула и, улыбнувшись Ашеру, который, кстати, был крысолюдом*, примостила пятую точку на байке. Бэлл повторил все те же действия, что и полчаса назад. Мы рванули вперед, скорость я увеличила до максимума. Могу ведь не успеть на огонек.

Склеп или Крепость Вельзевула находилась на окраине города, но каким-то образом была центром. Это высокой здание с гротесками, ощерившееся острыми пиками башен, будто протыкающими небо, построенное из черного камня и с базальтовыми вставками, по праву считалось самым страшным местом во всем штате Миссури. Лунный свет отражался на окнах с рамами из черного кристалла, скользнул по статуям горгулий и блестящему оперению многочисленных воронов, живых, не каменных. Готова поспорить это задумка Карпентера. Готиш-ш-шный мальчик
- Du f;rchtest ganz nicht?**,- я обернулась к моему напарнику. Вот он точно не боялся, только волновался. Сейчас он заглядывал ко мне в глаза, явно пытаясь приободрить. Признаться, я испытываю некий страх, но, боюсь, не перед тем, что ждет меня в подземных уровнях склепа.
- Нет. Пользуюсь девизом «Все умрут, а я останусь». Советую тебе поступать также,- я постучалась в кованую дверь склепа. Мелькнул ярко янтарный глаз в щели, и я смогла зайти внутрь вместе с Бэллом.
- Добро пожаловать, Виктория Великая и Влад Цепеш,- Рекла, вампиресса из свиты Интегры, угодливо поклонилась. Я поморщилась. Как она нас назвала?
- К чему такой пафос и церемонность? Плюс присвоение нам имен королевских особ,- осведомилась я, бегло окидывая взглядом чуть изменившийся главный коридор.
- Сегодня у нас костюмированный бал. Без наряда не пускаем,- Рекла тряхнула белоснежными волосами. Долгое время я гадала, откуда такая расцветка. Седина, краска? Оказалось, она побывала в Преисподней, всего на минуту, но её волосы потеряли цвет. И вот теперь на меня смотрит янтарными глазами девушка с белой-белой шевелюрой.
Услышав про костюмы и бал, я приуныла. Зная Реклу, легче было согласиться. Поэтому я последовала за ней, увлекая за собой Бэлла. Мой на-парник открыто не глазел по сторонам, только зорко подмечал детали. Молодец, горжусь им.

- Ну как тебе?- Рекла потуже утянула какой-то шнурок и, завязав его, отошла от меня, стоящей с открытым ртом у зеркала. Сказать, что я в шоке, значит не сказать ничего. Длинное фиалковое платье с пышными юбками, тугим лифом и разгромным декольте. Из тех, что заставляют чувствовать себя шлюхой, зато подчеркивают глаза. Еле-еле уняв дергающийся глаз, я с застывшей маской ужаса повернулась к Рекле и прошипела:
- Что это?
- Твой наряд,- она мило улыбнулась, и я чуть не свернула ей шею. Нет, ну сейчас я её точно убью. Я уже было потянулась к одним из ножен, которые – о, хвала небесам!- можно было оставить, как вдруг чей-то ехидный голос меня остановил.
- Ausgezeichnet siehst du aus***,- Бэлл хихикнул, поправляя бабочку на шее.
- Est bouch; et regarde sur lui-m;me****,- я окинула глазами его обтягивающий черный костюмчик и едко улыбнулась.
Так, нам пора. Я подхватила многочисленные юбки и, мысленно проклиная Реклу, побежала к лифту в нижние ярусы. Бэлл, вот хороший мальчик, отправился за мной. Залетев в лифт вместе с напарником, я нажала кнопку, незаметно поправляя кобуру, которую пришлось надеть на ляжку. Через несколько минут винтажные створки уехали в противо-положные стороны, впуская нас в другой мир.
В полутемном коридоре, опутанным паутиной, было тихо. Мрак рассеивали длинные свечи в канделябрах, прикрепленных к стенам. На потолке мирно и чутко дремала стайка летучих мышей. Я напрягла зрение со слухом. Здесь никого нет, но я слышу шум. Они в главном зале.
Как-то однажды меня посетила мысль, что я эмоциональное подобие на Интегру. Но, конечно же, это бред. Почему я это вспомнила, несясь через коридор и разглядывая картины, которые периодически выплывали их темноты? Может из-за готичного стиля пейзажей, а может из-за скорой встречи с Интегрушкой.

- А теперь, я покажу вам один трюк,- Интегра заискивающе улыбалась залу. Она, облаченная в черное атласное платье с узором паучьей сети, тянулась в девушке, привязанной к странной конструкции из металла. Черт, она собирается её сожрать на глазах у всех? Конечно, то-то Карпентер в темно-синем смокинге потирает руки, откидывая мешающий черный плащ. Вот вместе с блеснувшем рубиновым ожерельем Интегры сверкнули клыки. Я в мгновении ока оказалась рядом и оттолкнула демонессу. Та этого не ожидала, поэтому не оказала сопротивления.
- Пошли все вон отсюда!- рявкнула я на застывшую в ужасе публику. Отцепив девушку от гибрида вешалки и виселицы, я грозно зыркнула на людей. Началась кратковременная паника, закончившаяся через минуту, с ушедшим последним полным мужчиной.
- Ты совсем с ума сошла?- пророкотала я, слезая со сцены. Бэлл опершись на стол, оценивал обстановку.
- Давно уже, Гвенни,- Интегра холодно улыбнулась.- Какими судьбами?
- Такими. Все также стукаетесь костями с Карпентером вместо того, чем занимаются нормальные люди ночью?- я ногой пододвинула к себе стол и не глядя села. Карпентер недовольно на меня покосился, но промолчал, предпочитая действовать мне на нервы мерзкими улыбками.
- А ты все также ищешь любви в дешевых заведениях?- Интегра попр-вила красный шлейф платья. Ей доложили про мои походы к Кассандре? Плохо дело, но надеюсь, она не догадалась.
- Интегра, в вашем «театре»,- так официально называли её склеп.- умирает слишком много людей. Как впрочем, и за пределами, также от ваших рук. Прекрати это или я…
- Или ты что? Сдашь меня полиции Кармы? А может у тебя есть более интересные планы насчет меня и Карпентера?- я даже не смогла проследить, как она оказалась прямо передо мной. Смотрит в глаза, ведя со мной ментальную битву. Кто-кто, а я чемпион игры в гляделки. Поэтому она вернулась на сцену, освещаемую софитами, в отличии от темного зала. Не смогла выдержать. 1:0 в мою пользу.
- Нет, полиции Кармы я тебя не сдам, ты сможешь улизнуть со своим дружком,- я мотнула головой на Карпентера, убивающего меня своей улыбкой.- А вот я смогу вас научить уважать людей. Или лежать в земле.
- Смертью мне грозишь? Это смешно, Гвенни, не находишь? Ты действительно считаешь, что сможешь сразиться с нами даже при помощи своего напарника?- Интегра насмешливо улыбнулась. Не люблю, когда меня недооценивают. Она хочет войны? Поскольку Карпентер пойдет за ней и в огонь и воду, они получат войну. По-крайней мере битву. Одну и решающую.
Я быстрым движением выхватила клинок из спинных ножен. Чуть платье не порвала, ну да ничего. Бэлл достал длинный самурайский меч, которым я заставила его сражаться. По залу пронеслась волна силы.
- Клинок Пропащих Душ? Смешно, все рассказы про его эффективность против демонов - сказки. Стоп. Вас трое! Человек, демон и некромант! Кого ты привела с собой?- Глаза Интегры полыхнули злостью.- Я думала, все будет справедливо. Для нас с Карпентером.
- Нас только двое,- я кинулась вперед и отрезала Интегре руку. Тут же отросла новая, которая полоснула меня по плечу. Они не перекидывались полностью, только руки.
- Ты врешь,- зашипел Карпентер, бросаясь ко мне. Серые глаза Бэлла вспыхнули зеленым огнем, как и кисти рук.- Твой напарник некромант? Удивляешь, Гвенни.
2:0. Я случайно задела клинком провода у края сцены. Главное, чтобы не рвануло. Бэлл не мог справиться с ними, поскольку не был демоном, но с помощью магии смог двигаться в одном с нами ритме. К сожалению, все раны, наносимые мной и напарником заживали почти мгновенно. Демоны живучие твари. Внезапно Карпентер резко провел рукой по мне. Я со стыдом смотрела, как глубокая рана от груди до живота, нанесенная демоном, быстро затягивается.
- Так вот оно что,- Интегра усмехнулась, пытаясь отрезать мне голову.- Ты демон.
- Полудемон - получеловек. Была девушка и демон, любившие друг друга. Девять месяцев и – voila- появилась Вики,- я отчаянно думала, как же победить их.
- То есть почти смертна? Облегчает задачу,- Карпентер увернулся от удара Бэлла. Выгнувшись, демон выпустил из спины большие кожистые крылья, для ускорения. Я резанула по ноге Интегры и отступила в зал, восстанавливая дыхание. Бэлл уже зажимал рукой рану на ноге, глубокую рану. Я сама задыхалась, и хоть цела, но долго мы не продержимся. Вдруг я вспомнила слова моего учителя-демона «Нас убивает только наша кровь». Интегра наверняка это знала, но посчитала, что и так победит. Наивняк.
Я смело резанула по руке клинком. Как только он обагрился кровью, я с криком бросилась на Карпентера, пытавшегося переломить моего напарника пополам. Одним резким движением я взрезала врага вдоль почти по все длине тела, немного не дойдя до сердца. Его еще можно спасти, если сложить обе части. Интегра взвыла и отбросила меня от Карпентера, чтобы я не довершила дело.
Я даже не поняла, мой клинок оказался у меня в животе. Этого я залечить не смогу. Я ведь демон только наполовину. Я навзничь упала на пол. Интегра стояла надо мной.
- Мне будет не хватать твоего сарказма и неподражаемой мимики,- в точности повторила она слова Кассандры. Касс меня предала? Скверно. Интегра отошла, не трогая меня. Все же, есть у неё какое-то уважение ко мне.
- Nur nicht es*****,- Бэлл с ужасом посмотрел на меня.
- I…Don’t wanna say «God bay»,- пропела я, срываясь на хрип. Последнее, что я видела, это как Бэлл с удвоенной яростью бросился на Интегру. А потом огонь окружил все. Взрыв, подумала я.

Ворон проследил, как молодой человек, порядком опаленный пламенем, вынес на руках из-под обломков здания безжизненную девушку с ужасающей раной на животе. Ворон каркнул и поднялся в воздух.
Присев на руку фигуры в черном плаще, ворон увидел, как каре-зеленые глаза хозяйки блестели ненавистью и болью.

*Крысолюды. Крысы-оборотни.
**Ты совсем не боишься?(немецкий)
***Отлично выглядишь(немецкий)
****Заткнись и посмотри на себя(французский)
*****Только не это(Немецкий)


Рецензии
Хм, не знаю, зайдёшь ли ты на свою страницу или нет, но знай - я прочла это! Мне кстати понравилось... Приходи на форум, я тебя жду...

Ранора   18.12.2011 14:49     Заявить о нарушении