Любимый

Исчезнет лучик лучик золотой,
и сядет солнце за горою,
а мне с тобою хорошо,
жить под счастливою звездою.

С тобою сладко как в раю,
от счастья вырастают крылья.
И я судьбу благодарю,
за то, что ты со мной любимый!

припев:
Любимый...
Единственный неповторимый.
Любимый.
Тебя я в сердце берегу!
Любимый!
Мой ясный свет, моя отрада,
Любимый,
С тобою рядом быть хочу!
во сне и на яву!
любимый...

Такой желанный и родной,
и ты один такой на свете...
И я с тобой одним хочу,
встречать закаты и рассветы.

Одним тобою лишь дышу,
от счастье вырастают крылья.
И я судьбу благодарю,
за то, что ты со мной любимый!





Рецензии
Наташа, осмелюсь предположить, что Вы
играете на гитаре - так мне кажется...

Анатолий Бешенцев   05.03.2011 22:44     Заявить о нарушении
Кто бы мен научил, да аккорды показал!!!! )))

Наталья Соловьева 2   05.03.2011 22:56   Заявить о нарушении