Глава 5. База террористов. Отряд Санька. 9 35

Саша , Вова и Яныч тихо проходили коридор за коридором, не встречая сопротивления.Их план по прежнему работал:другая часть команды благополучно отвлекала террористов и нижние этажы были пусты.
-И долго нам ещё идти?-спросил Яныч
-Не думаю,-сказал Вова-я слышу стрельбу этажом выше .Походу скоро мы вступим в дело.
-Ну наконец то!-воскликнул Яныч и начал заряжать дробовик.
 Саша молча шёл позади всех.Вдруг , он что -то заметил впереди.Совсем тонкая нить, её трудно увидеть.Яныч и не видел и шёл прямо на неё.
-Яныч, стой!-крикнул Саша.
 Солдат замер , с занесённой ногой.Он знал,что надо прислушиваться к приказам, особенно если те это говорит, твой лучший друг.
Саша посмотрел и осторожно указал на нить.Растяжка.
-Яныч перешагни её тихо и аккуратно.Вован за ним ты.Я пойду за вами.
  Солдаты стали осторожно перешагивать растяжку.В итоге её никто не задел.
-Фу, теперь я точно уверен, что мы близко к противнику,-сказал Саша.
 Все посмотрели доуг на друга проверили ещё раз оружие открыли следующую дверь и начали стрельбу.

                ***
База Террористов.Отряд Грига 9 40

План Грига был достаточно прост.Взять все имеющие гранаты и дним махом кинуть их в грузовик.Но надо было немного ближе.А чтоб подобраться ближе надо было красться как мышка, потому что на растоянии 100 метров от грузовика пули разрывали землю.
-Есть желающие ?-спросил Григ.
Вперёд выступил Люблин.
-Ты уверен?
-Как никогда , кэп.
-Хорошо отдайте Люблину все ваши гранаты.
 Все отдали свои гранаты в итоге набралось семь штук.
-Как будешь, готов скажи мне и мы откроём огонь прикрывая тебе.
Спустя минута Люблин сказал:
-Я готов.
 И побежал.
-Огонь,-крикнул Григ.
 Все начали стрелять.
   Люблин метался и ввозился в грязи подползая всё ближе и ближе к грузовику.Его пока не заметили.Вот уже осталось 300 метров, 200, 100...вот он может добросить гранаты.Бросок! Все гранаты под грузовиком...Взрыв!Террористы, неожидавшие такого начали вылазить один за другим, и их легко расстреляла часть отряд с Григом.С подкреплением было окончено.Все их взгляды были устремленны к зданию, в котором находились Саша, Вован и Яныч.

Отряд Саши. 9 50
Повсюду раздавалась стрельба крики.Террористы ложились один за одним.Вот Яныч разваратил ещё одного противника, вот Вован опять незаметно проткнул другого противника своим любимым ножиком "Месть Востока" ,вот и  Саша в очередной раз уничтожил противника , сделав из него котлету.
 Яныч по рации сказал Саше:
-Капитан, мы тут справимсяюЗаймись Камилем.
-Вы уверены?-спросил Саша.
В ответ, Саша увидел ,как Вован посадил ещё одного противника на нож и его краткий кивок головы.Санёк махнул в ответ и побежал.
                ***
Верхний этаж кабинет Камиля.Саша.
 Саша тихо пробирался на верхний этаж в кабинет Камиля.Он ждал увидеть кучу охраны, но  никого не было.Даже двери в кабинет Камиля не охранялись.Сашша сломал дверь, прыгнул внутрь и оказался в большом помещении с двумя окнам, картиной какого то террориста на стене, большим столом и Камилем.
 Камиль ждал его.Это был взрослый мужчина 30 лет, с густой бородой и бровями с большим носом и ртом.Одет он был в военную форму.Его ствол был наведён в лицо Саши...
-А теперь положи своё оружие и прими достойную смерть-сказал Камиль.
Саша отбросил оружие в сторону и спросил:
-Перед тем как я умру...Мне хотелось бы узнать, какого здесь происходит?Почему ты сам прибыл на эту Богом, забытую базу и привёл сюда свою армию.
-Поскольку ты всё равно умрёшь, я те расскажу на этой базе мы воспитываем террористов для отправки в Южную Америку.Говорят, что там нашли что-то необычное, что-то , что перевернёт этот мир...что-то я только знаю, что оно называется обьект "Z"/
-Как?
-Я тебе и так уж слишком много сказал...попрощайся с этим миром.
 Раздался выстрел...

 



 


Рецензии
Не знаю, что сказать. Моё мнение - сторона. Но вдруг прочтут те, кто был на настоящей войне? Афганский синдром. Чеченский синдром. Вы просили отзыв. Прочла. Но моё смнение стороннее. Не знаю. Тая.

Рита Грекова   25.02.2011 21:08     Заявить о нарушении
Я не хотел задеть чьих либо чуств.Просто мне хотелось подвести небольшее вступление к рассказу.Чечня-это всего лишь кусочек-начало.Главное действие будет развиваться не здесь.
Спасибо за комментарий

Григорян Андрей   25.02.2011 21:11   Заявить о нарушении