Зарисовка и ничего более

Одиночество – это самая страшная пытка. Особенно для молодой девушки, которая только и мечтает о сильной, всепоглощающей любви.
Я украдкой вздохнула. Наверное, уже хватит мечтать. Кому-то такие чувства вообще не светят. И ничего удивительного, если я окажусь в списке этих «кого-то». Зато свободного времени хоть отбавляй (ну естественно, то, которое уходит на учёбу, не в счёт). Буду, не отвлекаясь, погружаться в книги, которые я так обожаю, печатать свои рассказы. Кстати, один из таких всё не может дождаться, когда я закончу изливать свою душу и уже возьмусь наконец за его напечатание. 
Ладно, ладно, начинаю…

Героиней у меня будет молодая женщина. Ей двадцать лет. И она замужем за… магом? Куда ж я без своей многообожаемой фантастики? Конечно за магом!!! Его имя довольно простое, но звучное – Саин. А её – Шэри.
Писать я буду про то, чего мне так не хватает – про любовь. Даже осмелюсь добавить немного эротики. Я же живая, и её мне тоже не хватает.
-Слушай, Ася, ты как дитя малое!- совершенно отчётливо раздался в моей голове звонкий женский голос.
-Ну, вот опять,- я обречённо вздохнула. Вам ведь известно, каково это, когда выдуманные герои оказываются совсем не выдуманными? У меня так каждый раз, только придумаю им имена, и вдруг выясняется, что это вполне реальные люди из других миров.
-Ася,- вновь позвала меня невидимая Шэри.- Я сейчас расскажу тебе, как это у нас было.
Что ж, услышать свой рассказ из уст первоисточника – весьма забавно.
Я откинулась на спинку стула и закрыла глаза.

Ноль минут, ноль секунд. Последнее мгновение…
Так кончается жизнь и распахиваются ворота рая. Как же невыносимо хорошо!!! Неописуемо прекрасно!!!
…его губы – соль…
…руки – сталь…
… тело – камень…
Так сложно промолчать. Крики и стоны – не просто звуки, а отчаянные молитвы души, требующей остановиться. Нет! Требующей продолжения!
Страсть – лишь слабая тень. Чувства намного крепче и сильнее. Именно они заставляют кидаться в омут его глаз, а они синие-синие. Кусочки льда.
Простынь белая, как облако, которое уносит нас в мир желаний.
Нередко капельки пота на его плече смешиваются с моими слезами. А почему я плачу, это я объясню чуть попозже.
Больше всего мне нравится то, как он убирает волосы с моего лица, отводит их за спину, как его руки скользят по изгибам моего тела, как он целует мои ладони и запястья.
А утром я опять одна. Сажусь в постели и, уже не сдерживаясь, плачу. Кажется, что нет никакой любви, а кусочки льда не только в глазах Саина, но и в сердце.
Иногда хочется просто убить себя. Когда он не появляется несколько ночей подряд. Порой, эти ночи складываются в месяца. От переживаний и тоски я живая становлюсь похожа на приведение.
Вот наступает ночь. Обычная, как и многие до неё: холодная и одинокая. Но потом распахивается окно, и я готова сойти с ума от радостного счастья, готова кинуться Саину на шею, расцеловать его. Но почему-то лишь безмолвно киваю головой и опускаюсь на постель.
Каждый раз у нас особенный, хотя все смутные ощущения и переживания – те же. Он – до бесконечности нежен, я – неуклюжа. Как мне кажется.
-Шэри…
Я вздрогнула всем телом. Он всегда молчит, а тут вдруг позвал меня по имени. Я робко оторвала голову от его мощной груди и посмотрела, туда, где было его лицо. Не знаю зачем, ведь в комнате царила тьма. Я ничего не видела.
-Шэри,- повторил он,- как прошла неделя?
-Всё хорошо,- глупо ответила, мысленно прокручивая новую строчку «…голос – бархат…».
-А я скучал по тебе.
-Я … я тоже,- заикаясь, промолвила я. Сохранять спокойствие казалось мне уже невозможным. Я поднялась с кровати, заходила по комнате. Несколько раз в темноте наткнулась на стол, потом на кресло.
Саин включил свет. Я замерла посреди спальни. Губы непослушно дрожали, по щекам катились слёзы.
-Саин,- его имя вырвалось у меня случайно. Я так боялась его произнести, но сказала   и уже не могла замолчать,- как же ты меня мучаешь, Саин! Два года мы женаты, два года, как я люблю тебя больше жизни, а ты так мучаешь меня. То появляешься, то пропадаешь, всегда молчишь… Но я рада! Я согласна, мучай меня сколько угодно!
Слёзы уже полностью застилали мне глаза. Я шагнула вперёд и упала на колени перед кроватью, лицом уткнулась в белую перину. Рыдания рвались из моей груди, но всё же я смогла закончить.
-Я кажется уже сказала, что люблю тебя? Если да, то повторю: Я очень сильно тебя люблю! Прости меня за мою слабость. Завтра, когда ты исчезнешь, с первой секунды своего одиночества я начну скучать и с нетерпением ждать твоего возвращения.
Саин встал с кровати и поднял меня на руки.
-Шэри, это ты прости меня. Я был жесток к тебе, и даже то, что я военный маг меня не оправдывает. Я больше не уйду от тебя. Это выше моих сил.
Я не могла поверить своим ушам. Но поверила. Мои руки сами собой обвили шею мужа. Захотелось губами ощутить вкус его поцелуя…
…солёный … руки – сталь… тело – камень… и голос – бархат…
Только вот глаза не лёд, а небо, бесконечное, синее небо…

Как бы самой не расплакаться.
Голос Шэри затих в моём сознании, я открыла глаза. Короткая, но, на мой взгляд, чудесная история. Только вот эротики маловато…
-Ася, ты извращенка!- с укором прозвучали слова Шэри.
-Упс, ты ещё здесь,- смутилась я.
-Сейчас исчезну,- пообещал голос.- Саин ждёт.      
            


Рецензии
Хорошая зарисовка. Пиши больше миниатюр и зарисовок, их и читают больше и комментируют. Тем более, что у тебя отлично они получаются.
А у меня парадокс- не выношу одиночества, но любовь меня раздражает. Поэтому предпочитаю только нестандартные любовные истории, тёмные...

Диана Дикая   19.04.2015 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Это одна из первых моих работ, с которых я начала выкладывать произведения на Проза.ру.
Миниатюры, действительно, пользуются большим спросом, но бывает сложно уместить все мысли в малую форму.

Александра Чупина   20.04.2015 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.