Киноновинки январь 2011

Механик
8/10
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Добротный боевик, с пусть и не оригинальным, но интересным сюжетом. Довольно жестокий, довольно драйвовый и захватывающий. Конечно, Стетхем уже приелся в роли убийцы-профессионала, но это не портит фильма ни в коей мере. Мне не понравился финал, но это уже на вкус, других каких-либо вопиющих минусов я не заметил.

Турист
7/10
Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Не могу сказать, что фильм мне не понравился, скорее он не оставил никаких эмоций, на мой взгляд совершенное проходной фильм ни о чем. Сюжет хоть и с попыткой быть запутанным и интригующим, на деле оказывается не таким сложным и довольно предсказуемым. Отдельно сказать стоит о наивности всего происходящего – все у всех складывается так просто и легко, что даже удивительно. Видимо поэтому, полицейские здесь не просто глупы, а можно сказать, образцово глупы – сцены слежки, это нечто, они больше подходят для шпионской комедии, нежели для фильма с претензией на серьезность. В итоге мы имеем своего рода историю о современном Робин Гуде, или Люпене, но никак не серьезный триллер.      

Путешествие Гулливера
7/10
Лемюэль Гулливер, ищущий славы и сенсационного материала, отправляется в Бермудский треугольник, одно из самых таинственных мест планеты. Оттуда шторм уносит его в неизвестном направлении к острову, населенному крошечным народом, благодаря которому Гулливер вырвется из своего тесного мирка в большой мир.
По-своему интересное переложение Джонатана Свифта. Неуверенный в себе работник отдела почты попадает в страну Лилипутию, где благодаря своим размерам становится местным героем. Не могу сказать, что я питаю какие-то чувства к актерскому мастерству Джека Блека, но, тем не менее, в фильме он смотрится хорошо, роль если не была написана специально для него, то режиссер удачно подобрал главного героя. Фильм довольно качественный, здесь и приятная картинка, и сюжет на уровне. На уровне, конечно, тех американских комедии со скучным морализаторством, и неудачниками становящимися героями, но кто говорит, что это плохо? В общем, смотреть можно, но фильм чем, то необычным не блещет.   

Щелкунчик и крысиный король
6\10
Вена, 1920-е годы. Девятилетняя Мэри живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества. Брат Макс, неутомимый проказник, донимает ее, а родители, хотя и горячо ее любят, слишком заняты, чтобы уделять ей достаточно внимания. Мэри тоскует по общению с друзьями и приключениям. Накануне Рождества к ней приходит любимый дядюшка Альберт и дарит деревянную куклу — Щелкунчика. Воображение Мэри оживляет куклу, и она попадает в мир детских грез, где все становится возможным — снежинки-балерины кружатся в танце, игрушки на елке оживают, да и сама ель превращается в целую вселенную, в которой правит добрая Снежная Фея, так похожая на маму…
Фильм представляет собой детскую сказку, поэтому оценивать его довольно сложно. Не могу сказать, что он мне не понравился, так же как и что понравился. Чувство смешанное, детям, наверное, будет интересно, ведь это добрая сказка, рассчитанная как раз на них. Фильм радует красивой картинкой, и не такими уж и слабыми спецэффектами, для не голливудского фильма. По части зрелищности он очень даже. А вот в отношении сюжета уже хуже – довольно часто он, мягко говоря, натянут.  Еще один минус, абсолютно субъективный, мне не понравились голоса главных героев, какие-то они не приятные, и резали мне слух весь фильм. Так же как слух резали сленговые выражения всех и вся в фильме, я знаю, что это виденье Кончаловского – мол, детской аудитории так привычней и понятней, вопрос конечно спорный, но звучит все это дело неприятно, тем более для Вены 1920 года. В итоге считаю, создатели сделали качественный детский фильм, к чему они и стремились, а это самое важное.   

Прошлой ночью в Нью-Йорке
6\10
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…
Мне не понравилось. Сюжет развивается медленно, за счет диалогов между героями, они все длятся, герои все обсуждают все отношение к изменам, и к любимым людям. И так до самого конца. Да, я не спорю, здесь есть и переживания, и правдивые чувства, но неспешность повествования не дает сопереживать героям, а лишь наводит тоску. Не могу сказать, что фильм плох, но пересматривать я бы его не стал. 


Рецензии