Моя весна

Я скурю 1,5 года, все мечты, надежды, но сохраню под подушкой  веру. Запью до дна горечь, обиду, страх, злость. Потеряюсь в чужих словах, руках, глазах, но не отдам себя.
Забудусь в караванах ночей, солнечных дней, мягких ветров, долгожданных снов весны, и может быть, где-то глубоко, будет как росток, пробиваться мечта. Сердце будет в шрамах, и я хочу его в шрамах. Чем больше, тем я живее, лучше, даже чище. Меня не убьет это, сделает сильнее. Так я научилась прощать. Внутри себя.
Люди, которые должны быть в моей жизни – будут, которые должны быть рядом – будут рядом. Мне надо просить прощения, за все у Господа Бога, просить научить меня прощать и быть мудрой. Хочу просить у всех прощения. Тоже за все.
 Никогда не могла понять, как берег моря, теплого, яркого, синего, может стать стеной холодного снега, промозглого ветра, и тихого пульса. А так по-детски, каждый раз верится, верится..верится…
 Я могла задавить тебя своим льдом в глазах, ты мог остыть от собственных ледяных мыслей. Но.. Есть же весна.

Не давайте надежду, если потом заберете ее.


Рецензии