Сигарета

Предисловие: 
Вся,  приведённая  ниже  история,  не  более чем  плод  авторской  фантазии!  Любое  совпадение с  реальными  людьми  или  событиями – всего  лишь  совпадение! 
Желаю  Вам  приятного  чтения!

Глава 1.
Я  шёл  по  тротуару,  опустив  взгляд, а  как  же  иначе  мне  следовало  идти?!  Моя  жизнь – сплошная  полоса  неудач  и  проигрышей!  Мне  было  всего  17  лет,  но  за  моими  плечами  была  такая  судьба,  что  редкий  человек  дал  бы  мне,  при  встрече  со  мной,  меньше  25 лет!
Мне  не  повезло  с  самого  начала,  с  рождения,  с  того  самого  момента,  как  моя  милая  матушка  (встреть  я  её  сейчас,  поставил  бы  ей  приличный  фонарь  под  глазом!), бросив  меня  в  родильном  отделении,  скрылась  в  неизвестном  направлении! 
Первые  мои  воспоминания  относятся  к  тому  времени,  когда  мне  уже  исполнилось  три  года.  Двое  мальчишек  жестоко  избили  меня  за  то,  что  я  не  хотел  отдавать  им  свой  завтрак,  а  потом  и  обед!  Позже,  когда  я  уже  учился  в  школе-интернате,  я  стал  самым  страшным  забиякой,  которого,  когда-либо  видело  это  заведение!  Мне  было  всё  равно когда,  кого  и  за  что  бить!  Я  просто  дрался,  отстаивая  свой  хлеб,  свою  честь  или  просто  доказывая  свою  правоту!  Я  был  атеистом  и  ни  во  что  не  верил!  Я  не  верил  даже  в то, что рано  или  поздно  окажусь  там,  откуда  никто  не  возвращается,  и  предстану  перед  тем,  кого  никто  не  видел  и  кто  судит  нас  за  наши  поступки  и  грехи!  Так  или  иначе,  но  по  прошествии  15 лет  со  дня  моего  рождения,  я  был  отправлен  в  учебное  заведение,  которое  гордо  именовалось  на  Западный  манер колледжем,  а  люди,  жившие  во  времена  СССР,  называли  его  не  иначе,  как  ГПТУ ("Господи, помоги тупым устроиться!" — шутили  незадачливые студенты)!  Я  не  был  тупым,  и  не  верил  в  Бога,  наверное,  именно  поэтому  вылетел  из  этого заведения  через  два  месяца  своей  учёбы!  Точнее  меня  выгнали!  Всё  было  просто  и  даже  в  некоторой  степени  банально – мне  очень  нравилась  девушка – она  училась  в  одной  группе  со  мной.  Я  пытался  ухаживать  за  ней,  но  она  лишь  дружески  улыбалась  мне  на  "переменках"!  Позже  я  узнал,  что  у  неё  есть  жених – студент  одного  из  престижных  ВУЗов!
Только  тогда  я  понял,  почему  она  так  неуверенно  отвечала  на мои  попытки  ухаживать  за  ней!  Она  просто  не  хотела меня  обидеть,  но,  в  то же  время,  не  знала,  как  лучше  от  меня  отделаться!  Я  прекратил  свои  "неуклюжие  заигрывания",  а  через  неделю,  подкараулив  её  жениха  в  тёмном  переулке,  поговорил  с  ним  по-мужски!  На  следующий  день  меня  вызвал  к  себе  директор  ГПТУ,  в  котором  я  учился  и  сказал  мне  всего  несколько  слов,  относительно  того,  чтобы  я  освободил  комнату  в  общежитии!  Так  я  оказался  на  улице,  без  жилья,  без  работы,  без  денег!..
Я  не  знал,  что  мне  теперь  делать!  Не  желая  возвращаться  в  тот  приют,  где  я  воспитывался  (всё  равно бы мне  там  ничем  не  помогли),  я  начал  скрываться  от  милиции  и  прочих  "служителей  закона"!  Переезжал  с  места  на  место,  из  города  в  город,  нигде  долго  не  задерживаясь!  Последние  два  года  моей   жизни  прошли  прахом!  Точно  такая  же  перспектива  ждала  меня  и  в  дальнейшем – бродяжничество,  беспросветность,  тьма!
Чтобы  хоть  как-то  заработать  я  частенько  пристраивался  на  самую  грязную  и  тяжёлую  работу;  иных  вакансий  мне,  имевшему  за  душой  лишь  "девятилетку",  не  предлагали!  После  того,  как  меня  выставили  прочь  из  ГПТУ,  я  отправился  на  вокзал.  Почему?  Я  сам  не  знал,  мне  казалось,  что  там  я  смогу  чем-нибудь  поживиться – хотя  бы  поесть!  Так  оно  и  вышло.  У  меня  были  ловкие  руки  и  быстрые  ноги – в  вокзальной  сутолоке  я  выхватил  у  одной  женщины  сумочку  и  скрылся.  Меня  не  нашли.  В  каком-то  грязном  и  тёмном  подвале  я  внимательно  осмотрел  свою  добычу – 500 рублей,  паспорт,  водительское  удостоверение,  записная  книжка  и  фотокарточка.  На  фото  была  изображена  молодая,  светловолосая  девушка  с  голубыми  глазами  и  милой  улыбкой.  На  обороте  было  написано её  имя – Лена. Позже  я  вернул  сумочку – принёс  её  в  отделение  милиции  на  вокзале – мне  не  нужны  были  документы  и  прочее.  Мне  нужны  были  лишь  деньги!  Получив  вознаграждение  за  находку,  я  купил  билет  на  поезд  до  Москвы!  Всегда  мечтал  побывать  в  столице!
Но  в  огромном  городе  меня  никто  не  ждал.  Я  был  свободен, как  ветер,  но  не  имел  ни  гроша  за  душой! 
Сперва,  я  работал  на  стройке,  помогал  рабочим – "то  подай,  это  принеси".  Мы  работали  на  дачном  участке  у  какого-то  "богача" – харчи  хозяйские.  Так  прошла  осень.  С  наступлением  холодов,  пришла  пора  задуматься  над  тем,  где  я  проведу  ближайшие  три-четыре  месяца.  Это  была  самая  ужасная  зима  в  моей  жизни!  Я  прятался  по  подвалам,  жёг  костры  на  пустыре,  работал  мусорщиком,  воровал  на  вокзалах  и  обедал  тем,  что  порядочные  горожане  отправляли  в  мусорные  баки!  Огромный  город  "проглотил"  меня  так  же,  как  и  сотни,  мне  подобных!  Но  вот,  в  середине,  апреля  мне  удалось  "сорвать  приличный  куш"  и  купить  билет  до  Нижнего  Новгорода.  Почему  именно  туда?  Я  сам  этого  не  знал.  В  билетной  кассе  я  просто попросил  билет  до  любого  города  и  молоденькая  девушка,  кокетливо  улыбнувшись,  сказала: "В  Нижний  Новгород  поедите?"  Я ответил,  что  да!  Сам  не  знаю  почему,  но,  когда  я  стоял  на  перроне  конечного  пункта  своего  следования,  (то есть  в  означенном  выше  городе),  мне  показалось,  что  именно  здесь  меня  ожидает  моя  судьба!  Я  вытащил  из  кармана  фотокарточку,  ту  самую  фотокарточку,  которую я  нашёл  в  сумочке,  похищенной  у  моей  первой  "жертвы"!   Эта  фотография  всегда   была  со  мной – временами  мне  казалось,  что  я  найду  эту  девушку, что  я  женюсь  на  ней,  и  мы  будем  жить  долго  и  счастливо,  пока  смерть  не  разлучит  нас!  Но  уже  через  секунду  эти  мечты  рассеивались  как  дым!  Так  же  случилось  и  на  этот  раз – я  потряс  головой,  чтобы отогнать  от  себя  мечты,  ведь  нельзя  же  стоять  на  перроне  часами,  тупо  смотря  куда-то  вдаль! 
Прошёл  ещё  год – я,  кажется,  избороздил  всю  Россию – города  сменялись  один  за  другим – из  нижнего  Новгорода  я  отправился  в  Ростов,  оттуда  в  Рязань,  после  в  Воронеж,  затем  в  Липецк …
Города  сменяли  друг  друга,  как  перчатки  у  какой-нибудь  английской  модницы!  Наконец,  по  прошествии  2-х  лет,  с  момента  моего  позорного  изгнания  из  ГПТУ,  я  оказался  там,  где  и  нахожусь  в  настоящий  момент – в  городском  парке  города  Омска,  что  в  Азиатской  части  нашей  необъятной  матушки  России!

Глава 2.
Я  присел  на  скамейку  и  задумался – как  жить  дальше  я  не  знал!  Окажись  я  сейчас,  где-нибудь  на  Дальнем  Западе  лет  300 назад  и  я  точно  смог  бы  найти  себе  занятие  по  душе  и  никто,  ни  единая  живая  душа  не  поинтересовалась  бы,  имею  ли  я диплом  или  же  нет!
Но,  мечтать  не  вредно!  Мне  предстояло  вернуться  к  унизительному  способу  добывания  средств  на  жизнь – к  чёрной  работе!  Сам  не  знаю  почему,  но  мне  абсолютно  не  хотелось  учиться,  мне  претила мысль  о  том,  что  придётся  регулярно  посещать  лекции,  что-то  учить,  что-то  запоминать!  Казалось,  дух  свободы  и  нищенства  пропитал  меня  насквозь  и,  мне  крайне  не  хотелось  с  ним  расставаться! 
"Делать  нечего!  Придётся  мне  оторвать  свой  зад  от  этой  старой  скамейки  и  отправиться  дальше – на  поиски  работы!" — подумал  я. 
Как  это  ни  странно,  но  в  те  дни  я  совершенно  не  думал  о  карьере  вора  или  разбойника!  Не  знаю  почему,  но  мне в  голову  не  приходило  и  мысли  об  этом!
В  тот  момент,  когда  я  уже  собирался  подняться,  чтобы  идти  прочь,  ко  мне  вдруг  подошёл  молодой  мужчина.  Он  был  довольно  прилично  одет,  а на  безымянном  пальце  его  правой  руки  я приметил  довольно  широкое  золотое  кольцо! Но глаза  у  него  горели  безумным блеском.  Его  облик  как-то  совсем  не  вязался  с  этим  нездоровым  блеском  его  глаз!  Когда  же  этот  человек  заговорил,  я  сразу  же  понял,  что  передо  мной  ненормальный!
"Огонька  не  найдётся?" — спросил  он  своим  грудным,  дребезжащим  голосом,  чуть  заикаясь  и  нервно  теребя  полу  своего  серого  пиджака.
"Нет", — поспешно  ответил  я.
— Значит,  не  куришь?
— Нет!
— Я  тоже, … в  общем-то, … да  вот … припёрло, … подумал,  что  неплохо  бы,  в  последний раз!  Ну?  Ты  понимаешь?
— Нет.  Не  совсем,  то  есть!
— Э,  да  ты,  я  смотрю,  приезжий!?
— Да.  Только  что  с  вокзала.
— К  родным?
— Как  сказать.  Ищу  работу.
— Работу,  значит?  Это  хорошо.  Это  правильно!  А  какую?
— Честно  говоря,  образования  у  меня  никакого,  но  я  многое  умею.  Соглашусь  на  любую  работу!  Мне бы  только  немного  деньжат  скопить!
— Деньжат,  значит?  Это  хорошо.  Это  правильно.  А  в  механике  ты  понимаешь?
— М-м-м,  в  машинах?
— А  хоть  бы  и  так?
— Понимаю  немного.  Приходилось  мне  работать  в  мастерской,  так  кое-чему  научился.  Не  специалист,  конечно,  но  если  что  помочь  смогу! 
— А  в  замках  понимаешь?
— Починить  смогу,  смазать.
— А  открыть?
— Ну,  может  быть  и  справлюсь!  Но  на такую  работу  не  пойду!
— Ладно.  Пойдём.  Есть  у  меня  для  тебя  работёнка.  Машины  мыть  будешь.  Устрою.
Я  радостно  последовал  за  мужчиной.  Он  просто  очаровал  меня,  если  можно  так сказать!

Глава 3.   
Не  прошло  и  получаса,  как  мы,  поплутав  по  незнакомым  мне  улицам  и переулкам,  попали  в  какой-то  грязный  и  неприметный  район. 
Тут  меня  начали  одолевать  странные  сомнения: "Какая  же  мастерская  может  находиться  в  этом захолустье?" — подумал  я.  Но  вскоре  все  мои  сомнения  были  развеяны.  Мы  подошли  к  высокому,  девятиэтажному  зданию,  на  торце  которого  висела  скромная  вывеска – "Автомастерская". 
"Вот  здесь  я  и  живу, … и  работаю!" — как-то  грустно  и  неуверенно  произнёс  мой  провожатый.
Мы  подошли  к  зданию  и  мой  новый  "друг"  отпер  своим  ключом  дверь.  Когда  я  вошёл,  на  меня  пахнуло  ароматом  краски,  бензина,  грязи  и  нищеты.  Да,  я  был  не  принц,  но  даже  мне  показалось  здесь  слишком  темно  и  грязно!
"Это  только  прихожая, — сказал  мужчина  и,  помолчав,  добавил, — меня  Мишей  кличут,  а  тебя  как?"
"Сергей", — машинально  ответил  я,  осматриваясь  кругом.
— Ну,  вот  и хорошо.  Проходи  дальше,  чего  в  дверях-то  стоять.  Жить  с  нами  будешь  и  работать  тоже.
Миша  приоткрыл  дверь  в  соседнее  помещение  и,  пропустив  меня  вперёд,  вошёл,  плотно  прикрыв  дверь.
Я оказался  в  узком полуподвальном  помещении.  Но  здесь  было  всё  же  чуть  светлее,  чем  в  "прихожей"! 
"Зойка!  Встречай  гостя!" — крикнул  Миша.
Навстречу  нам  вышла  женщина.  Она  была  молода  и,  наверное,  очень  красива,   но  только  не  сейчас.  Вся  её  былая  красота  напоминала  о  себе  лишь  бледными  проблесками.  Зоя  была  стройна.  У  неё  были  красивые,  тёмные,  густые  волосы  до  плеч  и  добрые  глаза.  Когда  она  улыбнулась,  я  отметил,  что  у  неё  не  хватает  около  половины  зубов. 
"Проходи,  проходи,  дорогой!" — сказала  она  с  кавказским  акцентом  и  ещё  раз  улыбнулась  мне. 
Я  прошёл  в  маленькую,  заваленную  всяким  хламом,  кухоньку,  где  выстроились  батареи  пустых  бутылок  и  полки  каких-то  коробок!
"Куришь?" — спросила  меня  хозяйка.
"Нет!" — ответил  я.
— Жаль.
— Я  насчёт  работы.  Миша  сказал …
— Оставь! – отмахнулась  хозяйка,  как  от  назойливой  мухи.
— Но …
— Работать  хочешь?
— Да!
— Вона,  чего!  Ладно ть,  будешь  работать!
— А  когда?
— Завтра,  голубок,  завтра.  А  пока,  уважь  хозяев – отметь  с  нами  праздничек!
Я  согласно  кивнул.  Мне  очень  хотелось  есть  и  спать,  и  я  искренне  надеялся,  что  под  фразой  "отметь  с  нами  праздничек",  скрывалось  приглашение  к  ужину!
Я  ошибался!  Не  прошло  и  трёх  минут,  как  на  столе  появилась  початая  бутылка  дешёвой  водки  и  пошла  вкруговую!  Пили  прямо  из  горла.  Я  отказался  отмечать,  но  когда  хозяин  пригрозил,  что  выгонит  меня  на  улицу – мне  пришлось  выпить.  Вскоре  Зоя  затянула  песню,  Миша  "подвывал"  ей!  Меня  клонило  в  сон.  Заметив  это,  Зойка  протянула  мне  сигарету,  которую  курила  и  сказала: "Затянись".
"Нет,  спасибо.  Не  курю!" — пробормотал я  в  ответ.
— Затянись – взбодришься! – настаивала  та.
— Не  хочу.
— Кури!!!  Не  отказывай  хозяйке,  тварь!!!
Я  закурил.  Раз,  другой.  Всё  завертелось  передо  мной  в  бешеном  круговороте,  всё  плыло,  плыло!  Потом  я увидел  девушку, чью карточку  хранил  в  кармане.  Девушка  улыбалась  и  протягивала  мне  руку.  Я  попытался встать, но силы покинули  меня  и,  я  замертво  свалился  на  пол …

Глава 4
Я  знал,  что  сплю,  но  легче  мне  от  этого  не  становилось!  Меня  окружали монстры,  злобные  старики  и  старухи – они  протягивали  ко  мне  свои  скрюченные  пальцы,  хватали  меня  за  одежду  и  тянули,  тянули  куда-то  вниз.  Я  отбивался,  как  мог,  но  они  были  сильнее – они  тянули  меня,  рвали  моё  тело  на  части  и  я  ничего  не  мог  с  этим  поделать!  Мне  было  больно – я  закричал,  но  противных,  покрытых  бородавками  и  слизью,  старух  это  лишь  рассмешило.  Они  хохотали,  кривя  свои  безгубые  и  беззубые  рты – отвратительные  щели,  из  которых  текла  кровь.  Мне  было  больно,  противно  и  щекотно  одновременно!  Я  ощущал  себя  примерзко.   Потом  я вдруг  увидел  девушку,  она  бежала  ко  мне,  а  за  ней  попятам  гнались  полчища  каких-то  монстров  и  беззубых  старух  с  их  кровоточащими  ртами-щелями!  Мне  стало  страшно  и  противно.  Я  громко  закричал.  Тут на  меня  обрушился  целый  водопад  и  я  открыл  глаза.  Рядом  стояла  Зоя,  державшая  в  руках  пустое  ведро.  Она  засмеялась,  глядя  на  меня.  Вид  у  меня  и  в  самом  деле  был  безумный – я  сидел  на  полу,  совершенно  мокрый  с  трясущимися  руками  и  испуганным  взором  осматривал  комнату.
"Они,  они  ушли?" — спросил я.
"Кто?" — искренне  удивилась  Зоя
— Те  старухи,  которые  пытали  меня!
— Здесь  не было  никаких  старух!
— Были!  Они  рвали  меня  на  части  своими  мерзкими,  гадкими  руками!
— Да,  нет  же,  голубь,  ты  ошибся.  На-ка  тебе  сигаретку,  покури.
Я  дрожащими  руками  взял,  протянутую  мне,  самокрутку.  Затянувшись  несколько  раз,  я  спросил: "Где  я?"
"Ты  что,  ничего  не  помнишь?" — спросила  Зоя.
— Не  совсем.
— Ты  пришёл  сюда,  чтобы  работать!
— Работать?
— Ну-да!  А  теперь   давай,  поднимайся  и  помогай мне!
Я  послушался.  Так  и  началась  моя  работа  в  "Автомастерской"!
Только,  много  лет  спустя  я  понял,  что  мы делали  там!  Нас  было  пятеро  молодых  мужчин.  Зоя  руководила  нами.  Двое  работали  у  плиты,  постоянно  что-то  помешивая  в  двух  больших  кастрюлях.  Двое  разливали  по  бутылкам какую-то  белую  жидкость.  Зоя  упаковывала  бутылки  в  коробки,  а  я  носил  эти  коробки  в  "прихожую"  и ставил  у  стены.  Эта  адская  работа  измотала  меня  быстро  и  уже  через  пару  часов  я  не  мог  пошевелить  ни  рукой,  ни  ногой!  Мне  вновь  начало  казаться, что меня  обступают  старухи  со  скрюченными  пальцами.  Потом  мне  показалось,  что  у  Зои  изуродовано  всё  лицо  и  руки.  Я  бросился  к  ней  на  помощь,  пытаясь  оттащить  её  от,  вообразившейся  мне,  прости,  на  краю  которой  она  стояла!  Женщина  лишь  сердито  оттолкнула  меня  и  я  отлетел  на  груду  тряпья  в  углу.  Но  я  лежал  там  недолго.  Мне  казалось, что  меня  со  всех  сторон  окружают великаны,  которые  хотят  меня  раздавить,  растоптать,  как  букашку!  Голова  моя  раскалывалась  на  части,  тело  болело.  Казалось  все  мои  сны  вновь  обступили  меня  плотным  кольцом  и  старухи  вновь  принялись  скрюченными  пальцами  рвать  моё  тело  на  части!  Я  закричал  от  невыносимой  боли.
Помню,  как  один  из  мужчин,  склонившись  надо  мной,  спросил: "Что  совсем  плохо,  брат?"
Я  оттолкнул  его,  так как  мне  казалось,  что  сейчас  он  протянет  руку  и  вырвет  моё  сердце  из  груди!
Потом  я  услышал  другой голос: "Зойка,  будь  человеком – дай  пацану  закурить – помрёт  ведь!  Или  с  ума  сойдёт!"
Зойка  дала.  Она  стояла  и  смотрела  на  меня,  пока  я  дрожащими  руками  курил  сигарету.  Эта  противная  дрожь  никак  не  желала  покидать  меня!  Меня  трясло  и  трясло,  а  я  ничего  не  мог  с  этим  поделать.  После  того,  как  я  покурил  мне  действительно  стало  лучше – старухи  и  монстры  исчезли.  Вместо  них  были  обычные  люди,  но  меня  не  покидал  страх,  что  они  могут  вновь  вернуться  и  я  вновь  окажусь  в  мире  хаоса  и  боли!

Так  вот  и  началась  та  жизнь,  от  которой  я  смог  избавиться  лишь  через  пять  лет!  О,  это  было ужасно!  Со  временем  я  уже  забыл  о  том,  как  меня  зовут,  кто  я  такой  и  где  я!  Я  стал  роботом – Зойка  крепко  держала  нас – мы  были  механическими  машинами!  Ведьмы  со скрюченными  пальцами  и  ужасающие  монстры  окружали  меня  все  эти  пять  лет – они  улыбались  мне  из  каждого  тёмного  угла,  а  по  ночам  я  не  мог  спать,  потому  что  стоило  мне  закрыть  глаза,  как  они  начинали  рвать  моё  тело  на  части  и  беспощадно  терзать  мою  душу  злобно  хохоча!  Это  была  пытка,  страшнее  которой  и  придумать  было  нельзя!  Если  же  боль  и  страх  становились  так  сильны,  что  я  не  мог  их  выносить  молча,  то  Зойка  давала  мне  закурить.  После  я  ощущал  себя  чуть  лучше,  но  это  был  обман – потом  монстры  возвращались  и  принимались  терзать  и  мучить  меня  с  удвоенной  энергией,  будто  бы  пытаясь  наверстать  то  время,  когда  я  был  свободен  от  их  пыток!  С  каждым  разом  сигарета  приносила  мне  всё  меньше  и  меньше  облегчения  и  вот,  наконец,  настал  такой  день,  когда  после  выкуренной  сигареты  мне  стало  ещё  хуже!  Монстры,  злобно  хохоча  и  брызгая  слюной,  ринулись  ко  мне.  Каждый  из  них  держал  в  лапах  факел – они  принялись  жечь  и  кусать  меня!!! 
Этой пытки  я  выносить  не  смог – вскочив  со  своей  "постели" (если  так  можно  назвать  груду  тряпья,  на  которой  я  проводил  каждую  ночь  вот  уже  почти  пять  лет),  я  бросился  к  окну,  но  оно  было  плотно  закрыто.  Поняв, что  всё  бесполезно,  я  ринулся  к  двери.  Монстры  и  ведьмы  не  давали  мне  прохода – они  пытались  удержать  меня,  хватая  за  руки  и за  ноги,  но  я  вырвался  и  бросился  вперёд.  Выбежав  на  улицу, я  впервые,  за  прошедшие  пять (!)  лет  ощутил  на  своём  лице  дуновение  ласкового  тёплого  ветерка,  весеннего ветерка,  но  мне  было  не  до  того!  Я  не  замечал  ничего  вокруг,  ведь  монстры  всё  ещё  жгли  меня  своими  факелами,  царапали,  кусали,  рвали  моё  тело  на  части – это  было  выше  моих  сил!  Не  помню  как  я  оказался  в  подъезде  незнакомого  мне  дома,  как  взбежал  на  самую  верхнюю  лестничную  клетку,  как  распахнул окно…
ОНИ  преследовали  меня,  хватали,  грызли!  Впервые  я  увидел  этих  сморщенных  старух,  у  которых  изо  рта  текла  кровь  и  слизь,  пять  лет  назад  и,  с  тех  пор,  они  ни  на  секунду  не  оставляли  меня!!!  Моему  терпению  пришёл  конец – вспрыгнув  на  подоконник,  я  бросился  вниз  с  седьмого  этажа …

Моим  мучениям  пришёл  конец …

Сморщенные  старухи  и  монстры  с  горящими  факелами  оставили  меня,  они побоялись последовать за мной,  потому  что  там,  куда  попадают  люди  после смерти,  нет  места  фантомам, … нет места  героину … и ему подобным … 
Заключение:


… прошло  четыре  года ...


На  скамейке  в  парке  сидели  двое  молодых  людей – парень  и  девушка. 
"Неужели  всё  это  случилось  здесь?" — вдруг  спросила  она.
"Да, — ответил  я. — Ты  не  жалеешь  о  том  что  вышла  замуж  за  МЕНЯ?"
— Нет,  Серёж,  я  не  жалею.  У  тебя  доброе  сердце  и  ты  умный.  У  тебя  большое  будущее.
— Лена, - произнёс  я  с  укором, - мне  ещё  учиться  и  учиться!
— Два  года.  Не  такой  уж  этой  и  большой  срок! 
— В  чём-то  ты  права.  Когда  я  заработаю  денег,  мы  уедим  отсюда.  Навсегда!  Я  больше  не  хочу  вспоминать  об  этом!
— Обязательно.  Обязательно  уедим!  Куда  ты  хочешь?
— Туда,  где  я  ещё  никогда  не  бывал!
— А  где  ты  ещё  никогда  не  бывал?
— В  Петербурге! Говорят,  там  очень  красиво.  Я  открою  свою  клинику,  буду  помогать таким  же  заблудшим  людям,  как  я – буду  лечить  их!  Ты  согласна  со  мной?
— Да,  Серёжа!
— Спасибо  тебе,  Лена!  Спасибо, … за  всё!
Она  не  ответила,  из  её  глаз  медленно  катились  слёзы. Она  плакала,  плакала  потому,  что  была  счастлива,  что  ей  удалось  спасти  меня;  плакала  потому,  что  вспомнила  обо  всём,  что  нам  пришлось  пережить  в  первый год  нашего  знакомства,  когда  она  лечила  меня,  а  я  хранил  в  кармане  её  карточку,  вытащенною  мною  из  сумочки  её  мамы, когда  мне  было  всего  15 лет!  Я  знал,  что  слова  здесь  были  не  нужны.  Я  просто  привлёк  Лену  к  себе  и  поцеловал.

… Вот так,  порою,  сбываются  наши  самые  смелые  и  дерзкие  мечты!  Иногда  нам  приходится  пройти  сквозь  ад,  прежде,  чем  наша  счастливая звезда осветит наш путь  и  Мисс  Фортуна  улыбнётся  нам …   


Рецензии