Я люблю оптимистов

Я люблю оптимистов – с ними как-то спокойнее,
Они стойки к невзгодам, им беда – не беда.
Хоть бывают у них и минуты отчаяния,
Но им путь освещает надежды звезда.

Оптимист верит, знает – всё плохое проходит,
Даже скрытое тучами – солнце светит всегда!
Пережить все ненастья он силы находит,
Его к счастью уносят мечты поезда.

Оптимизм – это вера себе и судьбе,
Вера в верность друзей и надёжность родного причала.
В самый трудный момент – обращаемся к Б-гу в мольбе,
И, в конечном итоге, оптимизм – вера в Истину,в Б-жье начало.


Рецензии
Оптимист верит, знает – всё плохое проходит,
Даже скрытое тучами – солнце светит всегда!

Спасибочки за "солнышко, которое светит всегда"!!!
Здоровья Вам!

Алла Молчанова   06.02.2012 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо,Алла!
Это главное в жизни,помнить,что "Даже скрытое тучами – солнце светит всегда!" Тогда в жизни ничто не страшно!
Всех Вам благ!
P.S.Вы,конечно,понимаете,что мой приход к Вам и мои отзывы совсем не для того,чтобы было что-то ответное.Люблю читать и радуюсь талантливым прозведениям и людям. В моих же рифмованных строках просто чувства и мысли,которыми захотелочсь поделиться. Кому-то они помогают(я это знаю в реале).
Так что не чувствуйте себя обязанной говорить что-то или читать,если не хочется.
С уважением,

Фрида Дроздова   07.02.2012 06:05   Заявить о нарушении
Фрида, я просто познакомилась.
А там видно будет))).
Спасибо за искренность.
Букетик теплышек Вам.

Алла Молчанова   07.02.2012 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.