Дорожите теми чувствами, которые к вам испытывают

Миниатюра « Дорожите теми чувствами, которые к вам испытывают близкие …»
Это было год назад. Мне было 17 лет. Самый возраст все-таки. Все девушки в этом возрасте уже гуляли с парнями, а я сидела на подоконнике и мечтала, когда же встретится тот человек, которого я по -люблю.
Мы с мамой  поехали на поезде  отдыхать на юг( Сочи). Погода была великолепная, дул теплый ветерок, который ласкал мои нежные ручки, когда я их высовывала в окно. Конечно нельзя, но я не смогла устоять перед такой красивой природой.
Стояла ночь. Все спали. Мы уже подъехали к Воронежу и был часовой отдых. Торговцы заходили в купе и предлагали товары по низким ценам, ну я не смогла устоять перед  такой красивой вазочкой и купила ее. Но самое главное, кто ее продавал?   Это был высокий, стройный молодой человек, с красивыми, добрыми  глазами, у которого даже в мыслях не было меня обмануть. Звали его Сергей.  Мы с ним  познакомились  и быстро нашли  общий язык для разговора. Ну так прошел час. Я даже не заметила, что поезд начал трогаться . Сергей только успел мне крикнуть « Н. дай мне твой номер телефона» я быстро написала ему  карандашом на лоскутке бумажки номер и из моих глаз промчалась слеза, которая капнула прямо на листок.  Только в этот момент я почувствовала , что такое настоящая любовь.
Бумажку я выкинула в окошко и он подобрав, крикнул мне слова: « Мы встретимся! Я знаю!»
Я очень переживала, что моя слеза все испортила, но через час я слышу звонок, взяв трубку я ответила: « Да!,это ты! я очень сильно ждала твоего звонка,но боялась, что ты не разобрал номер».Сергей  ответил: «Н. Я тебя люблю!, я даже не знаю, что со мной  случилось, когда я тебя первый раз увидел, у меня сердце замерло и было такое чувство, что я тебя знаю не 1 час, а целую вечность". Эти слова пронзили Н. и она все время думала только о нем ,и о нем!!!


Рецензии