Сон

с 23.02.2011-24.02.2011

Этим теплым летним вечером я, моя подруга Кейт и еще двое, которых мы якобы знаем, идем на остановку автобуса, которая находится в 15 минутах ходьбы от нашего дома. Пройти по дороге, спуститься с горы, немного вперед, мимо памятника, на перекрестке налево.  И вот в этом перелеске остановка, к которой раз в два часа подходит местный автобус.

Мы все идем туда, чтобы передать кому-то в автобусе ребенка, завернутого в розовый флисовый плед. Дитя похоже на розу и вызывает ощущения похожие на ощущения от конфеты. Наверное, уже около семи вечера. Жара спала. Мошкара.

Полупустой  автобус приходит по расписанию – это мы рано пришли. Заходим в него все вместе и отдаем ребенка девушке в белом сарафане у окна. Мы еще не успели выйти,  как водитель уже трогает с места.

Спелое оранжевое солнце слепит глаза. Мы изо всех сил тарабаним в запыленные двери автобуса, пытаясь перестучать гул неисправного мотора, чтобы водитель нас выпустил, ведь нам совсем никуда не надо, да и денег нет.

Остановился на мосту. Спасибо. Что ж придется пройти назад метров сто-сто двадцать. Идем с Кейт по теплой пыльной обочине двух полосной дороги. Нам есть о чем поговорить. Смеемся. Неужели мы так долго шли, что стемнело и стало так холодно?

Повернули на дорогу, которая ведет к горе и нашим домам. Пять собак. Пять огромных доберманов. Скалятся, рычат, готовы броситься в любой момент. Теперь хаотично ходят рядом с нами. Страшно. Нельзя бежать. Не бежать, не шевелиться.
Где все это время у меня была эта маленькая собачка, я не знаю. Но я пускаю ее в сторону. Беги.

- Что ты делаешь? Его на куски разорвут.
- Я знаю… Хочу попробовать… отвлечь их…
Почему не все среагировали? Что теперь? Откуда эти люди? Люди ли? Мертвецы! Зомби! Нам сил не хватит…
- Кейт! Куда ты?- С ума сошла!!! Только не в лес!!!! Остановись!!!
Двое за ней. Сломать, их нужно сломать. Разорвать. Разорвать их тела на куски. Только так.

На деревянной вышке в лесу горит свет. Он словно протискивается сквозь черные кроны черных деревьев. Я вижу силуэты. Борьба. Кейт, как и я, сворачивает головы этим полуживым полумертвым тварям. Отрывает конечности. Выдирает нижнюю челюсть. Это оказалось совсем не сложно. Гнилая серо-зеленая плоть легко поддается. Не знаю сколько времени нам понадобилось.

Тишина. Лишь хрипы груды изодранного мяса раздаются в полумраке. Изуродованные тела лежат на чуть теплом асфальте, всюду пятна запекшейся крови.
- Все в порядке?
- Да…
- Еще двое в лесу.
- Я знаю.
Переводим дух…

- Нужен контрольный в голову….  – голос слышен с большой дороги.  Это Виктор, но он здесь откуда? С кем он? Этого второго с темными волнистыми волосами мы не знаем.
- Что за пистолет у тебя, Виктор?
Виктор называет модель,
- Я не знаю такую, мне все равно в принципе, если он сгодится, то давай его сюда.

Идем в большой деревянный ангар за оружием. Это был ангар. Ангар, а не вышка.
Из приоткрытой двери я смотрю, как кто-то из нас, может даже и я, в упор угощает зомби пулей в голову.

Стоим на деревянном помосте в трех метрах от земли. Я, Виктор и человек, который был с ним на дороге. Человек, которого я не знаю. Ничего не могу с собой поделать. Нагло влезаю в их разговор. Так близко к нему. Едва касаясь большими пальцами его лица, запускаю руки под его угольные волосы. Как же близко…
- Я не знаю Вас, но вы прекрасны…

Сверху кто-то смотрит на нас. Этот странный мужчина сидит на потолочном переводе, надменно смеется, будто хочет дать понять, что мы еще не со всеми покончили. Он быстро движется. То появляется, то исчезает. Он показывает огонь, который словно рождается в его руках. Огонь… Дает мне подержать его…Пламя не обжигает, просто горит нам моих руках, танцует как на фитиле свечи.

Сидим за деревянным хозяйственным столом. Повсюду разбросано сено. Масляная лампа плохо освещает помещение.
Проснись………..

24.02.2011


Рецензии
Понравилось ))) Короткий фильм с твоим участием.. Не хватает фразы: Продолжение следует... Интересно досмотреть..)))

Макар Платинов   07.01.2012 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.